Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 11:13, 29 августа, 2014

Классика жанра. По телефону сообщаю девочке Евгении параметры помещения: с небольшим запасом (примерно по 10 см на длину и ширину), количество труб и освещения, наличие декоративного плинтуса. Договариваемся о цене. Приезжает замерщик... Площадь и периметр меньше, цена - выше. Ответ девочки-менеджера Евгении: "А я Вам приблизительно сказала". Приехал в офис, пообщался с руководством. Прослушали телефонный разговор. В итоге директор намекнула, что я весьма невнимательный человек, цена-то была без декоративного плинтуса.

Все бы ничего, но это уже ВТОРОЙ объект, когда по телефону одна цена, по факту - другая. Очевидно это политика компании. Лучше пусть замерщик и клиент впустую время потратят.

Компания Alezi
написано 16:03, 29 августа, 2014

Уважаемый Михаил,

на Ваш отзыв мы можем ответить следующее: разница в цене, которую озвучивают менеджеры по телефону, и цене, которую выводит специалист по замерам уже непосредственно на объекте, в той или иной степени существует всегда. Для начала, в Вашем случае она минимальна – 500 рублей.

Далее, попытаюсь объяснить Вам, почему мы допускаем в переговорах менеджеров приблизительный просчет (в принципе, а не в Вашем конкретном случае).

Во-первых, и чаще всего, Клиент на момент звонка может еще до конца не определится с фактурой и коллекцией материала, количеством светотехники и прочими дополнительными работами. Точное становление потребности и полный просчет возможен только на объекте, после демонстрации образцов и презентации всех акционных предложений. Во-вторых, даже при условии, что Клиент четко знает какой натяжной потолок он хочет установить, он не знает точные размеры всех своих стен и называет их приблизительно. Как Вы понимаете, после точного замера стен цена может измениться. В-третьих, могут незначительно измениться потребности самого Клиента: по телефону он называет одни исходные данные, при замере помещения и после консультации со специалистом по замеру, Клиент может дополнить список работ или заменить уже выбранные позиции на другие (микроплинтус на потолочный плинтус из пенополистирола, алюминиевый багет на ПВХ багет и т.д.).

Существует множество ситуаций, когда менеджер по телефону не будет иметь возможности назвать окончательную стоимость. Именно поэтому, руководство компании допускает в работе своих специалистов приблизительный просчет по телефону и, именно поэтому, мы всегда рекомендуем своим Клиентам вызвать замерщика, а также акцентируем внимание на том, что только специалист по замеру назовет точную стоимость потолка. После заключения договора цена может измениться только в одном случае – при личном визите в офис Клиент может дополнить или вычеркнуть некоторые позиции из сметы потолка.

Что касается Вашего случая. Ваш телефонный разговор с менеджером был несколько раз внимательно прослушан и детально изучен.

Тульский офис обслуживания клиентов находится по адресу: ул. Каминского, д. 21 и это указанно везде, где только можно. Вы же, по каким-то причинам, решили получить первичные консультации по действующей акции на производстве Alezi, т.е. там, где персонал, либо вообще не знаком с действующими акциями в силу того, что им по роду деятельности это не нужно, либо имеет общее представление об акциях, но не владеет полной информацией по условиям и опять-таки, потому что подобная информация до этих сотрудников не доводится, т.к. это нужно только для консультации Клиента с коими они не контактируют. Поэтому Вам изначально предоставили неверную информацию. В любом случае, перед Вами извинились за дезинформацию ранее, и сейчас я так же от лица компании приношу Вам за это наши извинения.

В рекламных материалах на телевидение, в прессе или на сайте компании всегда прописаны основные условия и в обязательном порядке стоит уточняющая информация: «Подробности уточняйте по телефону или в офисе». Вы позвонили и от Вас никто ничего не утаил – Вам предоставили исчерпывающую информацию по условиям акции со всеми нюансами.

Менеджер Евгения сначала назвала Вам стоимость потолка по акции с учетом стоимости установки крючковой люстры и обвода двух труб – 4 660 рублей. После чего Вы дали понять, что еще не определились со светотехникой (что именно будете устанавливать на потолок, люстру или точечные светильники) и уточнили, что в любом случае будет декоративная вставка (микроплинтус). Далее позвольте процитировать менеджера в точности так, как в разговоре: «…а на замер специалист выедет, он Вас более подробно проконсультирует по техническим моментам Вашего помещения и точную стоимость Вам назовет» и еще: «… 5 000 где-то Вам это обойдется».

В итоге, после замера наш специалист на объекте вывел конечную стоимость Вашего заказа – 5 500 руб., что стало для Вас поводом визита на производство и личную встречу с директором, а так же для написания отзыва здесь.

Уважаемый Михаил, несмотря на то, что я постаралась достаточно подробно объяснить Вам специфику просчета по телефону и невозможности вывода конечной стоимости заказа менеджером по телефону, а так же о существующих рисках хоть какой-либо минимальной, но все же разницы в суммах между телефонным просчетом и просчетом на замере, мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства, а именно, за потраченное время на прием нашего специалиста по замерам в ожидании другой стоимости заказа.

И в заключение. Вы можете написать письмо на мой электронный адрес (указан в подписи) и я ответом вышлю Вам запись Вашего телефонного разговора с Евгенией.

Всего Вам доброго!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 18:56, 29 августа, 2014

Уважаемая Светлана, понимаю, что ответ на мой отзыв, равно как и другие ответы на претензии на этом сайте, построен по принципу "клиент сам виноват". Однако еще раз хочу сказать, что визит на производство и личная встреча с директором состоялась уже по поводу второго объекта. В первом случае ситуация была аналогичная - я называю явно бОльшие размеры помещения, получаю "приблизительную" цену, после чего замерщик эту цену увеличивает, несмотря на то, что параметры помещения не изменяются (остается прежним количество светильников, углов, площадь - меньше, чем по телефону, и т.п.). А единственными аргументами замерщика являются фразы вроде "Вам говорят примерную стоимость потолка" или "Менеджер не может знать всех ньюансов Вашего помещения" (опять же не говоря, о каких именно неуточненных по телефону ньюансах идет речь). Выводов может быть два - или на телефоне сидят явно некомпетентные сотрудники, которые не понимают в полной мере конфигурацию помещения, о котором говорит клиент, а также не могут сопоставить эту конфигурацию с прайсом. Или налицо политика компании, мягко говоря не совсем честная, особенно учитывая все вышеизложенные отзывы. Склонен полагать, что с компетенцией персонала все в порядке, т.к. менеджеры в обоих случаях были разные. И наверное все-таки не в них дело (с каким-то невероятным упорством девушки на телефоне повторяют "Мы Вам сообщаем ПРИМЕРНУЮ стоимость, ПРИМЕРНУЮ, что нам Ваши параметры". Как заколдованные.). Напоследок... Сам работаю в сфере оказания услуг и по моему скромному мнению с клиентами так нельзя. С любыми. Даже с мелкими, нудными и надоедливыми, такими как я. Не хочется возиться - назовите большую цену, они сами отвалятся. Но назовите честно и сразу, не тратя попусту время Заказчика и своих сотрудников. А когда начинаются вот такие уловки и увертки - работать с такой компанией не хочется. Особенно когда в других местах отношение совершенно иное. В этом убедился на практике. Да, дороже на 500 руб, на 1000, как угодно. Но - честная цена, быстрый монтаж и в целом неплохие отзывы. Взаимно приношу извинения за негативный отзыв и за то, что оторвал от дел Вашего директора, не считаю продуктивным подобные переговоры и переписки. И уж точно я бы не стал этого делать из-за 500 руб. Как мне кажется, все-таки имело место быть что-то другое. Причем дважды.

Политика конфиденциальности