Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 11:39, 29 августа, 2014

вдогонку - точно помню, что по телефону цена обсуждалась с декоративным плинтусом.

Компания Alezi
написано 15:58, 16 сентября, 2014

Уважаемый Михаил,

К моему большому сожалению, Вы меня не услышали и не поняли. Alezi не практикует никакой политики, о которой Вы пишите. Мы не можем каждому своему Клиенту (любому) называть "честную" (как Вы говорите), т.е. конечную стоимость и этого не требуем от менеджеров. Я Вам уже объяснила почему, объясню еще раз - нельзя сказать конечную стоимость заказа для "обычной комнаты в двухкомнатной квартире 9-ти этажной панельки" (цитирую Клиента по телефону), нельзя вывести стоимость двухуровневого потолка по телефону (исключение, это Клиент, который работал замерщиком натяжных потолков и перед звонком сам начертил рисунок потолка у себя в помещении и замерил его), нельзя просчитать стоимость для "я еще не определилась какое точно полотно будет". Мы бы с радостью, но в 90% звонков это не позволяют.

Мы ценим каждого своего Клиента, мы постоянно работаем над нашим сервисом, уделяем внимание каждому отзыву и претензии. Отставляя здесь ответы от лица компании, я в первую очередь хочу помочь решить проблему Клиента или научить потенциального Клиента, на что следует обращать внимание, что делать в той или иной ситуации, как мы работаем, как формируются наши цены. Но, ни в коем случае, для того, что бы показать, что "Клиент сам во всем виноват". Это не так.

Вам удачи и всех благ!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

Политика конфиденциальности