Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 01:33, 10 февраля, 2015

Все хорошие отзывы о своей фирме сотрудники пишут сами!!! Не ведитесь и не заказывайте в алези. Будет много проблем. Договор составлен не в пользу заказчика, а как выгодно фирме. Качество работы плохое.

(анонимно)
написано 14:28, 12 февраля, 2015

НЕ ПРАВДА, устанавливала потолки себе в новостройку и к маме. Все очень понравилось, и менеджеры (а НЕ ПРИЕМЩИЦЫ) по телефону и в офисе специалисты в своем деле. Все профессионально. Монтажные бригады на высшем уровне. Все сделали аккуратно, быстро и слаженно. Так же потолки в этой компании делали мои друзья и знакомые, ничего плохого, отрицательного не слышала. Складывается впечатление что это просто на просто выдуманная история!!! ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВСЕ ДЕЛАЕТ НА ОТЛИЧНО!!!!

Компания Alezi
написано 17:24, 12 февраля, 2015

Здравствуйте! Спасибо большое за поддержку и положительную оценку нашей компании. Рады, что были Вам полезны и оправдали доверие. Ситуация, описанная в отзывах выше, на самом деле не выдуманная, но приукрашенная негативными эмоциями. Вам еще раз спасибо за отзыв!

Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

(анонимно)
написано 00:33, 13 февраля, 2015

Меня никто не переубедит, что в замере светильников, виновны вы. Ваши сотрудники неправильно работают, объясняя. К тому же, по телефону сказали, что надо ещё ждать 2-3 дня когда комиссия решит ко мне повторно выехать и установить. Меня эти сроки не устраивали. Я не собиралась платить простой своим рабочим из-за задержки с вами. В воскресенье вы не работаете, а в понедельник вы только решите когда установят. Так ответили нам по телефону. Если бы нам сказали, что нам поставят в понедельник, уже в 9 утра у нас будут работать, то конечно мы своих рабочих уговорили бы подождать. Что касается моей обиды, естественное состояние. Я заплатила не предоплату, а в размере 100%., всю сумму сразу при заказе. После ваших отказных сотрудников, я вызвала по телефону др. фирму (они приехали ровно через полчаса), сделали замер как положено и заплатила я всего одну тысячу рублей просто как предоплату . Уже на след. день мне установили качественные потолки. Заметьте не по срочности платила и платила совсем минимальную сумму. Если бы я заплатила вам столько, то я бы даже к вам не приехала свои нервы терять. Я не говорила, что мне не замеряли потолки. Я говорю, что светильники мне не замеряли и не предупреждал менеджер при приезде как нужно замерить. Если бы этот вопрос встал на повестку, то я ему дала бы светильник. Они давно куплены были. А вот когда я с мужем приходила заказывать потолки , то в компьютере не было данных чертежа потолка. И приёмщица звонила и спрашивала размеры потолка менеджеру , который приезжал на замер. При этом звонке она выходила из общего зала и выясняла по телефону и что-то согласовывала. Возможно стоимость моего заказа без всяких скидок, которые у вас так везде рекламируются. Естественно своих сотрудников вы не "сдаёте". Работать не с кем. Бегут у вас люди. Наслышаны. Но солидная организация так не поступает. Хоть как-то покрыть свои зарплаты, вы любыми путями выбиваете с людей деньги. Какие же у вас скидки, если я в другой фирме заказала на такую же сумму без всяких скидок. Да и рабочие сказали, если бы они приехали без заказа в офисе, то потолки поставили за пять минут. Значит нужные приспособления для светильников были.!? Просто не хотелось на вечер грядущий возиться, ведь и так в других квартирах задержались и ко мне приехали с опозданием. Так, что мне приходилось неоднократно звонить - разыскивать. Предупреждала, что в квартире не проживаем. Ждать пришлось и моему мастеру по ремонту. Он был также свидетелем (как и мой муж) всей этой ситуации и слышал все разговоры с рабочими и разговоры по телефону. Ответ на мою претензию вы отправляете (если отправили, судя какая вы организация - такая и отправка) по несуществующему адресу. Это новостройка и дом ещё не имеет почтового адреса. Соответственно любой почтальон не пойдёт по этому адресу. И это я предупреждала, но мне говорили (даже в претензии) писать именно адрес где устанавливался потолок. Вывод один- вы плохо работаете и слышите только себя. На клиента вам плевать.

Компания Alezi
написано 11:20, 16 февраля, 2015

Уважаемая, Галина Викторовна!

Свое решение по Вашей ситуации компания Alezi изложила Вам в ответе на претензию, который сегодня (16.02) в обязательном порядке будет перенаправлен Вам заказным письмом по адресу проживания. Дальнейшую полемику по этому вопросу не считаем продуктивной, т.к. решение изменено не будет. Обсуждение на эту тему считаем правильным закрыть.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

Компания Alezi
написано 12:59, 19 февраля, 2015

Уважаемая Галина Викторовна, в Вас говорит досада, из-за чего Вы не слышите и не можете понять нашу позицию. Вы самостоятельно приняли решение расторгнуть Договор, Вы имеете на это полное право, но на момент подачи Вами заявления на расторжение Договора нами уже был выкроен Ваш потолок. Это наши фактические расходы. Ваше полотно потолка Вы можете забрать из офиса Alezi на Каминского, 21. От оказания услуг мы не отказывались, были готовы предложить Вам монтаж в рамках подписанного Договора.

Что касается чертежа. Он был составлен у Вас на объекте, на фирменном замерном листе и в двух экземплярах (лист - самокопир). На оригинале замерного листа стоит Ваша подпись и ничья другая!

Договор предусматривает права и обязанности обеих сторон. В нем, безусловно, учтены наши риски, но и права, и риски клиентов тоже в обязательном порядке. Вы его внимательно не читали.

Ну а все другие обвинения в сторону нашей компании, ни что иное, а только Ваша обида на то, что по претензии было принято такое решение (частичный возврат средств).

Все положительные отзывы о нас абсолютно достоверны, они написаны реальными клиентами. При большой необходимости мы это можем доказать. Отрицательных отзывов мы не боимся. Мы с ними работаем - это хороший стимул только улучшать свой сервис и не допускать повторных ошибок и недочетов.

Всего Вам доброго!

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.inf

Политика конфиденциальности