Заказала потолок в алези. Приехали горе-монтажники лет двадцати, бесцеремонные, вели себя нахально. Установили потолок, после чего стена начала пробивать током, повредили проводку, На мою претензию ответили, что я не предоставила план-схему проводки, На самом деле эти монтажники даже не спросили про эту схему, мол она никогда не требуется, Читайте внимательно договор, Не советую пользоваться их услугами.Теперь все переделывать надо за свой счет, обои новые срывать, плинтуса,уголки и т.д.Ужасная компания
Читать внимательно Договор нужно всем, всегда, в любой ситуации, в любой компании. Мы будет только рады, если наши Клиенты начнут делать это до монтажа потолка. Наш Договор составлен в соответствиями со всеми требованиями Закона и регламентирует права и обязанности обеих сторон, учитывает риски как нашей компании, так и нашего Клиента.
п. 2.1.1 (ПЕРВАЯ страница Договора): "Заказчик обязан: - до начала монтажа потолков предоставить "Подрядчику" схему расположения скрытых коммуникаций (газ, вода, электричество и т.п.) помещения, в котором будет производиться монтаж потолка. В противном случае ответственность за повреждение систем коммуникаций при монтаже потолков несёт Заказчик".
Если Вы предоставляете (самостоятельно) схему, а наши монтажники все равно пробивают проводку, соответственно, наша компания осуществляет ремонт.
Это же прописано в Памятке клиенту (Приложение к Договору).
Все наши Клиенты взрослые, самостоятельные люди, но когда случается такая ситуация, все как один пишут, что "нам не сказали", "нас не попросили", "мы не знали".
Мы в двух документах указали на необходимость предоставления схемы и на ответственность, которую Вы можете потом понести.
Относительно "горе-монтажников". Если Вы в ответном письме или комментарии укажете свой регион и номер Договора, мы сможем разобраться в ситуации более детально, принять дисциплинарные меры за нахальство и бесцеремонность. Но, так же хочу заметить, что у нас на следующий день после монтажа в обязательном порядке производится обзвон Клиентов, где мы уточняем как прошел монтаж, как вели себя наши специалисты, есть ли к нам претензии. Уверена, что Вам поступал такой звонок, и Вы уже имели возможность пожаловаться на работу нашей монтажной бригады.
В любом случае, нам жаль, что наше с Вами сотрудничество сложилось таким образом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заказала потолок в алези. Приехали горе-монтажники лет двадцати, бесцеремонные, вели себя нахально. Установили потолок, после чего стена начала пробивать током, повредили проводку, На мою претензию ответили, что я не предоставила план-схему проводки, На самом деле эти монтажники даже не спросили про эту схему, мол она никогда не требуется, Читайте внимательно договор, Не советую пользоваться их услугами.Теперь все переделывать надо за свой счет, обои новые срывать, плинтуса,уголки и т.д.Ужасная компания
Уважаемый Клиент!
Читать внимательно Договор нужно всем, всегда, в любой ситуации, в любой компании. Мы будет только рады, если наши Клиенты начнут делать это до монтажа потолка. Наш Договор составлен в соответствиями со всеми требованиями Закона и регламентирует права и обязанности обеих сторон, учитывает риски как нашей компании, так и нашего Клиента.
п. 2.1.1 (ПЕРВАЯ страница Договора): "Заказчик обязан: - до начала монтажа потолков предоставить "Подрядчику" схему расположения скрытых коммуникаций (газ, вода, электричество и т.п.) помещения, в котором будет производиться монтаж потолка. В противном случае ответственность за повреждение систем коммуникаций при монтаже потолков несёт Заказчик".
Если Вы предоставляете (самостоятельно) схему, а наши монтажники все равно пробивают проводку, соответственно, наша компания осуществляет ремонт.
Это же прописано в Памятке клиенту (Приложение к Договору).
Все наши Клиенты взрослые, самостоятельные люди, но когда случается такая ситуация, все как один пишут, что "нам не сказали", "нас не попросили", "мы не знали".
Мы в двух документах указали на необходимость предоставления схемы и на ответственность, которую Вы можете потом понести.
Относительно "горе-монтажников". Если Вы в ответном письме или комментарии укажете свой регион и номер Договора, мы сможем разобраться в ситуации более детально, принять дисциплинарные меры за нахальство и бесцеремонность. Но, так же хочу заметить, что у нас на следующий день после монтажа в обязательном порядке производится обзвон Клиентов, где мы уточняем как прошел монтаж, как вели себя наши специалисты, есть ли к нам претензии. Уверена, что Вам поступал такой звонок, и Вы уже имели возможность пожаловаться на работу нашей монтажной бригады.
В любом случае, нам жаль, что наше с Вами сотрудничество сложилось таким образом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Аксенова Светлана.
"Alezi"
8 (920) 750-12-80
saksenova_tul@alezi.info.