Обратились в офис компании для установки потолка, нужен был белый матовый,через несколько дней пришел замерщик, сделал всю необходимую работу, посоветовал якобы потолок производства Бельгии. Когда настал день установки тут и началось самое веселое пришли двое монтажников. Начали монтировать основу под потолок и пробили проводку... После монтажа оставили за собой кучу мусора от люстры,которую я приобрел в этой же компании и которая оказалась,кстати говорю - неисправна. Монтажники ушли... Грязь осталась... Потолок,пахнет уже третий день,хотя друзья делали потолок в компании фрида и он перестал пахнуть уже через пару часов. А тут с хваленой пленкой,как оказалось,сделанной в Китае!!!!! О чем нас непридупредили он пахнет три дня...
Сожалеем, что у Вас сложились негативное впечатление от работы наших специалистов. Приносим свои извинения, за неудобства, связанные с мусором и неисправной люстрой. Хотелось бы пояснить некоторые моменты:
- пробитая проводка (о ней уже много сказано выше) - это ответственность Заказчика в случае, если Заказчик не предоставил схему расположения скрытых коммуникаций. Если Вами была предоставлена такая схема - это ответственность нашей компании.
- Крупный строительный мусор наши монтажные бригады обязаны убирать. Если Вы мне на почту вышлите номер договора и регион, могу Вас заверить, что с монтажной бригадой, которая была у Вас на объекте, будет проведена разъяснительная беседа и, возможно, будут приняты другие дисциплинарные меры. Благодаря Вашим замечаниям наш сервис может стать лучше. Но, мы не обязываем наши бригады мыть после себя полы на объектах, это тоже важно учитывать.
- Неисправная люстра, приобретенная в нашей компании, подлежит гарантийному ремонту или замене на аналогичный исправный товар, кроме случаев, связанных с неисправностью проводки.
- Запах полотна в течение 2-х недель допустим. Необходимо обеспечить проветриваемость помещения. Если запах спустя 14 дней сохраняется, возможна гарантийная замена полотна.
Обратились в офис компании для установки потолка, нужен был белый матовый,через несколько дней пришел замерщик, сделал всю необходимую работу, посоветовал якобы потолок производства Бельгии. Когда настал день установки тут и началось самое веселое пришли двое монтажников. Начали монтировать основу под потолок и пробили проводку... После монтажа оставили за собой кучу мусора от люстры,которую я приобрел в этой же компании и которая оказалась,кстати говорю - неисправна. Монтажники ушли... Грязь осталась... Потолок,пахнет уже третий день,хотя друзья делали потолок в компании фрида и он перестал пахнуть уже через пару часов. А тут с хваленой пленкой,как оказалось,сделанной в Китае!!!!! О чем нас непридупредили он пахнет три дня...
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложились негативное впечатление от работы наших специалистов. Приносим свои извинения, за неудобства, связанные с мусором и неисправной люстрой. Хотелось бы пояснить некоторые моменты:
- пробитая проводка (о ней уже много сказано выше) - это ответственность Заказчика в случае, если Заказчик не предоставил схему расположения скрытых коммуникаций. Если Вами была предоставлена такая схема - это ответственность нашей компании.
- Крупный строительный мусор наши монтажные бригады обязаны убирать. Если Вы мне на почту вышлите номер договора и регион, могу Вас заверить, что с монтажной бригадой, которая была у Вас на объекте, будет проведена разъяснительная беседа и, возможно, будут приняты другие дисциплинарные меры. Благодаря Вашим замечаниям наш сервис может стать лучше. Но, мы не обязываем наши бригады мыть после себя полы на объектах, это тоже важно учитывать.
- Неисправная люстра, приобретенная в нашей компании, подлежит гарантийному ремонту или замене на аналогичный исправный товар, кроме случаев, связанных с неисправностью проводки.
- Запах полотна в течение 2-х недель допустим. Необходимо обеспечить проветриваемость помещения. Если запах спустя 14 дней сохраняется, возможна гарантийная замена полотна.
С уважением, Аксенова Светлана.
"Alezi"
8 (920) 750-12-80
saksenova_tul@alezi.info.