Кадровое администрирование в Туле

     В соответствии с Трудовым кодексом РФ каждая организация обязана осуществлять ведение кадрового делопроизводства. Качественная работа отдела кадров может служить гарантией успешного рабочего процесса. Однако, на заполнение трудовых книжек, оформление приказов и должностных инструкций тратится уйма времени, поэтому кадровое администрирование - лучшее решение для компании.

     Кадровым администрированием называется  комплекс услуг в сфере кадрового делопроизводства, направленный на решение задач, связанных с вопросами персонала.

    К преимуществам кадрового администрирования относятся:
  •  Постоянное отслеживание изменений нормативно-законодательной базы.
  • Прекращение текущих расходов на заработную плату отдельных специалистов кадровой службы.
  • Отсутствие необходимости дублирования работника в период отпуска или болезни.
  • Административные риски и ответственность за правильное ведение кадрового учета вместо руководителя компании несет юридическое лицо.
  •  Возможность для руководства сосредоточиться непосредственно на основных задачах бизнеса.

    Бухгалтерско-юридическая фирма "Бизнес Информ" в Туле предлагает высокопрофессиональные услуги по кадровому администрированию, включающие:
 - составление штатного расписания;
 - формирование правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда;
 - подготовку трудовых договоров, приказов, должностных инструкций;
 - внесение записей в трудовые книжки и многое другое.


    Опытные сотрудники организации также предлагают помощь в оформлении приема на работу иностранных граждан.
 
    Сотрудничая с фирмой «Бизнес Информ» Вы сможете иметь твердую гарантию того, что кадровое администрирование в Вашей компании будет проходить на высшем уровне!



Кадровое администрирование в Туле
Комментарии к новости

Другие новости

Сдача отчетности через интернет Сдача отчетности через интернет
Для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей мы предлагает услугу по составлению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) или через интернет (в соответствии с Приказом №БГ-3-32/169 «Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»).

Преимущества представления отчетности через интернет в ИФНС и другие контролирующие органы:

- экономия времени (не надо стоять в очереди к инспектору);

- гарантированное подтверждение доставки отчетности, которое имеет юридическую силу в спорных ситуациях;

- полная конфиденциальности информации.

Если вы доверите нам в качестве уполномоченного представителя сдачу отчетности через интернет, то необходимо будет оформить доверенность за подписью и печатью руководителя организации.

Для того чтобы сдать о...
Изменения в порядке исчисления и уплаты страховых взносов ИП с 1 января 2014 г.
Изменения в порядке исчисления и уплаты страховых взносов ИП с 1 января 2014 г.
Изменения в порядке исчисления и уплаты страховых взносов ИП с 1 января 2014 г.
23.07.2013 года подписан закон №237-ФЗ о внесении изменений в ФЗ от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», № 212-ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в ПФР, ФСС РФ, ФОМС», который изменил порядок исчисления и уплаты страховых взносов ИП.

Страховые взносы ИП в 2014 году будут рассчитываться следующим образом:
Для предпринимателей с годовым доходом меньше 300 тыс. рублей, страховые взносы будут рассчитываться по формуле:

1МРОТ * 12 * (26 %(ПФР) + 5,1%(ФФОМС).

В 2014 году МРОТ будет составлять 5554 руб.

Следовательно, сумма страховых взносов за 2014 год составит:

5554 * 12 * 26 % + 5554 * 12 * 5,1% = 20 727,53 руб.

Остальные предприниматели, с годовым доходом больше 300 тысяч рублей, будут платить эту же сумму же сумму плюс 1% от своих доходов дополнительно. При этом установлена максимальная сумма страховых взносов. Предельная сумма взносов в ПФР установлена, исходя из 8 МРОТ, то...
Как сдать бухгалтерскую отчетность в туле по новой форме 4 ФСС?
Как сдать бухгалтерскую отчетность в туле по новой форме 4 ФСС?
Как сдать бухгалтерскую отчетность в туле по новой форме 4 ФСС?
1 июля 2013 года начнет действовать новая форма-4 ФСС (утверждена приказом Минтруда от 19.03.2013 № 107н). Первый раз новый бланк 4 ФСС надо будет сдать за полугодие 2013 года (крайний срок - 15 июля). Вообще же форму-4 ФСС сдают раз в квартал. В ней страхователи отражают уплаченные взносы на обязательное социальное страхование и взносы по травматизму.

Сдавать отчёты по новой форме 4 ФСС можно будет со следующей недели. Мы рекомендуем позаботиться об этом заранее, чтобы избежать очередей в жаркую летнюю погоду. Обращайтесь к нам! Мы поможем подготовить и сдать бухгалтерскую отчётность в Туле качественно и в кратчайшие сроки.
Лайк, столовая Лайк, столовая г. Тула, ш. Одоевское, 110
Согласие на обработку персональных данных