Отзывы о компании Чипак

(анонимно)
написано 12:48, 26 июля, 2013

20.07.13 пошла в магазин Чипак с ребенком, нужно было докупить для ремонта обои (не хватало), подняться в магазин с ребенком и коляской не было возможности. Коляску пришлось оставить у магазина (рядом со скамейками выставленными на улице). При выходе из магазина выяснилось, что коляски нет. Нашла я ее сломанную под стоящей далеко впереди машиной. Работники магазина таким образом решили проучить, чтобы не оставляли товар с их витриной. Пожаловалась начальству, но тишина. Обидно, что не оборудуют магазин пандусом, а коляски ломают. За ребенка обидно. Что теперь делать не знаю. Вандализм в чистом виде. Обидно, что руководство на это закрывает глаза, даже не извинились

жанна рогова
написано 13:18, 5 сентября, 2013

Были в стройдворе в Чипаке,выбрали обои .Продавцы 2 милые девушки не сказали ,что оказывается обои одного цвета ,но из разных партий по цвету отличаются!В итоге ,только в процессе поклейки увидели разницу!Это был шок!Один лист тёмный,другой светлый.В магазине объяснили,сто это последние рулоны и дальше идут другие партии,которые тоже разного цвета.Поменять они ничего не могут.Просто втюхали нам остатки,которые никто не покупал!Отвратительные сотрудники!Всё проверяйте сами.А воообще,лучше бы я 200 р переплатила за рулон в другом магазине!А теперь придётся разными обоями комнату клеить!Кошмар!

(анонимно)
написано 22:33, 28 октября, 2014

"Чипак" (ИП Рыбина Н.В.) Плохой магазин, отношение к покупателям недружелюбное. Если купили у них бракованный товар - забудьте об обмене и о возврате Вам денег (не вернут деньги и не обменяют товар, будут доказывать, что брак товара по Вашей вине). Больше в этот магазин ни ногой.

(анонимно)
написано 15:46, 12 ноября, 2014

В магазине Чипак, что возле Голубого огня за подъем на 3 этаж 15 упаковок ламината, 11 фанеры, 5 упаковок подложки пришлось заплатить 5500р, хотя в магазине посчитали 2600. Доставку ищите сами.

(анонимно)
написано 21:41, 25 ноября, 2014

Катя обращайтесь в суд.

(анонимно)
написано 21:41, 25 ноября, 2014

Катя обращайтесь в суд.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:15, 31 января, 2015
Катя обращайтесь в суд.

да ты что.

(анонимно)
написано 14:59, 21 февраля, 2015

Отвратительный магазин!!!

Заказали плитку, реечный потолок и гипсокартон на Фрунзе.

Заказ шел целый месяц. При выгрузке из машины (у нас была доставка) гипсокартон привезли не нашего размера, 1 бордюр раскололи, панно не довезли. Звонили в магазин продавцу, который оформлял заказ - Татьяна- даже не извинилась, обещала довезти вечером и швыряет трубку. Плитка на пол вообще не та, которую заказывали! Потолок привезли тока в ванную комнату. Опять звоним этой продавщице, оказывается, она посчитала только на ванну комнату, а на туалет заказ не делала, хотя когда мы выбирали и оплачивали, она несколько раз повторила что посчитала все полностью.

Никому не советую там покупать.

(анонимно)
написано 21:21, 20 июня, 2015

купил жалюзи,месяц проработали и карниз сломался там где механизм подъёма,как человек,который собирал жалюзи могу сказать купил борохло,собранное на коленке, просто хлам и брак продали

e.egor***@chipak71.ru
написано 13:06, 17 августа, 2015

Добрый день! Хотим извиниться от лица ТК "Чипак" за причиненные Вам неудобства! Во избежании таких ситуаций, хотелось бы поинтересоваться в каком именно магазине Вас плохо обслужили и уточнить название или артикул панелей, которые оказались дороже (мы еженедельно проводим мониторинг цен и стараемся соответствовать заявленной рекламе), мы постараемся разобраться в этом в ближайшее время! По всем вопросам или претензиям Вы можете звонить по телефону 89036971965 Владимир Чипак!

Покупатель
написано 10:10, 25 сентября, 2015

Можно ли у Вас заказать ВЛАГОСТОЙКИЕ СТЕНОВЫЕ РУСТОВАННЫЕ ПАНЕЛИ «ПОД КАФЕЛЬ» толщина 3 мм - 5 штук? И по какой цене?

Наталия Иванова
написано 13:21, 18 января, 2016

Никогда больше не пойду в эту сеть, полное мошейничество и плохое обслуживание!!!Просила краску одну, дали другую(посоветовали) , в итоге краска немецкой фирмы оказалась подделкой, не ложилась не только на радиаторы но и на обычные двери, такое впечатление , что налили побелку, когда просила вернуть деньги, с чеком на руках, с моей правотой (ведь их вина) начали нести бред, что мастер не умеет красить, нужно было шпаклевать и грунтовать, так хотелось вылить эту краску им на голову и пусть бы писали претензию на меня, ходили по бесконечным судам ....по моему в нашей стране это простой выбор наказать таких неродивых, авось в следующий раз будут бояться, нежели приходить к ним вежливыми покупателями и иметь какие то права на защиту!

Наталия Иванова ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:25, 18 января, 2016
"Чипак" (ИП Рыбина Н.В.) Плохой магазин, отношение к покупателям недружелюбное. Если купили у них бракованный товар - забудьте об обмене и о возврате Вам денег (не вернут деньги и не обменяют товар, будут доказывать, что брак товара по Вашей вине). Больше в этот магазин ни ногой.

полностью с вами согласна!!!Такая же ситуация!!Люди не ходите в эту сеть, ведь есть сейчас другие строительные магазины, которые будут дорожить своей репутацией!!

dizart***@yandex.ru
написано 12:52, 5 февраля, 2016

К счастью у нас таких проблем как у вас не было! Мы очень даже достойно сделали ремонт с помощью этого магазина. Мы новоселы и оформили в магазине карту скидок! Почти все покупали в Чипаке, ну были задержки небольшие иногда в поставках товара, но это же не смертельно.Зачем так нервничать. Выбор большой, цены нормальные! Ничего плохого не могу сказать

zloy.ro***@yandex.ru
написано 14:24, 16 апреля, 2016

Не ходите в магазины сети "Чипак". Обслуживают плохо. Заказали 6 уголков,привезли 3.Сказали,что больше такого цвета нет,хотя мы заплатили за 6. В "Чипаке" по Кутузова45б, в отделе плитки 16.04.2016г. работал неадекватный продавец мужского пола в очках,к сожалению не знаю имени. Вместо того,чтобы спокойно объяснить нам дальнейшие действия,вытаращив глаза орал:"Возврат! Возврат! Возврат!" И еще возмущает,чтобы вернуть деньги,надо иметь при себе паспорт, а когда мы им даем деньги паспорт не нужен!!! И если расплачиваешься картой,то и вернут тебе деньги на карту.Кругом эти торгаши нам свои условия ставят! Покупатели всегда виноваты. Америка плохая. Да в Америке недоеденные чипсы принимают без слов,там все для людей.

zloy.ro***@yandex.ru
написано 14:24, 16 апреля, 2016

Не ходите в магазины сети "Чипак". Обслуживают плохо. Заказали 6 уголков,привезли 3.Сказали,что больше такого цвета нет,хотя мы заплатили за 6. В "Чипаке" по Кутузова45б, в отделе плитки 16.04.2016г. работал неадекватный продавец мужского пола в очках,к сожалению не знаю имени. Вместо того,чтобы спокойно объяснить нам дальнейшие действия,вытаращив глаза орал:"Возврат! Возврат! Возврат!" И еще возмущает,чтобы вернуть деньги,надо иметь при себе паспорт, а когда мы им даем деньги паспорт не нужен!!! И если расплачиваешься картой,то и вернут тебе деньги на карту.Кругом эти торгаши нам свои условия ставят! Покупатели всегда виноваты. Америка плохая. Да в Америке недоеденные чипсы принимают без слов,там все для людей.

аноним
написано 12:42, 25 февраля, 2017

Заказ № 370214.02.2017 00:01:21 Отзыв отрицательный. Бесконечные звонки, то не увидели заказ на сайте, то уточнения количества товара, который увеличивается раз от раза, потому что продается в фабричных упаковках, соглашаюсь и на это, беру больше, чем мне нужно, в итоге переносятся дни доставки (18 февраля, 25 февраля), потому что закрыты склады и могут доставить в понедельник (27 февраля), в рабочий день. Я две субботы провела в ожидании доставки!!! Получается, что с 14 февраля не могут скомплектовать и подготовить мой заказ для доставки? Это бред, бардак и нежелание работать, нет самого элементарного порядка. Мое предложение закройте, пожалуйста, ваш интернет-магазин, чтобы не вводить в заблуждение людей и не издеваться над ними.

Политика конфиденциальности