Во-первых, Станислав Сергеевич, мебель Вы должны были по договору передать 26 июня. Во-вторых я не была уведомлена Вами о просрочке, я сама лично звонила почти каждый день к Вам и приходила. О просрочке я узнала только после того как написала в Ваш адрес претензию. До этого момента я получала только Ваши оговорки по телефону. Если вся причина Вашего отношения к Клиентам только в рассрочке, то я могу и полностью оплатить эту кухню. Договором и какими-то законами не предусмотрено, что я не имею права оставлять свою отзыв пока не выполнены условия этого договора. Где указано,что я должна писать отзыв только после изготовления заказа?И заметьте, эту неустойку я у Вас сама выпрашиваю, которую Вы мне не перерасчитали до сих пор. И не надо меня пугать!
К Вашему сведению договор не может противоречить действующему законодательству по-поводу размера неустойки. Прошу заметить,что сроки нарушены по Вашей вине, а мне угрожает отказом в неустойке
Во-первых, Станислав Сергеевич, мебель Вы должны были по договору передать 26 июня. Во-вторых я не была уведомлена Вами о просрочке, я сама лично звонила почти каждый день к Вам и приходила. О просрочке я узнала только после того как написала в Ваш адрес претензию. До этого момента я получала только Ваши оговорки по телефону. Если вся причина Вашего отношения к Клиентам только в рассрочке, то я могу и полностью оплатить эту кухню. Договором и какими-то законами не предусмотрено, что я не имею права оставлять свою отзыв пока не выполнены условия этого договора. Где указано,что я должна писать отзыв только после изготовления заказа?И заметьте, эту неустойку я у Вас сама выпрашиваю, которую Вы мне не перерасчитали до сих пор. И не надо меня пугать!
К Вашему сведению договор не может противоречить действующему законодательству по-поводу размера неустойки. Прошу заметить,что сроки нарушены по Вашей вине, а мне угрожает отказом в неустойке
По-больше бы таких нормальных грамотных клиентов, которых труднее облапошить