О компании

Официальный дилер Nissan компания Восток Моторс предлагает для клиентов следующий комплекс услуг:
- Продажа новых автомобилей
- Продажа автомобилей Trade in
- Кредитование
- Страхование
- Лизинг
- ТО и ремонт
- Продажа и установка дополнительного оборудования
- Шиномонтаж
- Мойка

Подробную информацию об услугах нашего дилерского центра вы можете получить по телефону (4872) 71-19-50, или по адресу город Тула,  улица Октябрьская, 318

Новости организации

Новые Выгодные предложения на автомобили Nissan в Новом Году!

Новые Выгодные предложения на автомобили Nissan в Новом Году!

Дилерский центр Восток Моторс в Новом 2013 году предлагает Вам Новые специальные условия покупки автомобилей Nissan. Только в январе покупка автомобилей Nissan становится действительно ВЫГОДНОЙ, потому что мы хотим, чтобы Вы смогли позволить себе больше комфорта!

Воспользуйтесь выгодными условиями покупки автомобилей Nissan уже сейчас!

Nissan Almera выгода до 20 000 руб.

Nissan Tiida выгода до 35 000 руб.

Nissan Teana выгода до 100 000 руб.

Nissan Juke выгода до 70 000 руб.

Nissan Qashqai выгода до 120 000 руб.

Nissan Qashqai+2 выгода до 120 000 руб.

Nissan Murano выгода до 200 000 руб.

Читать полностью

Отзывы пользователей

Михаил Вахрушев
написано 10:39, 21 декабря, 2017

У меня тоже проблем не возникло при покупке. Точнее не у меня, а у дяди из деревни, я ему как раз помогал выбрать машину. А этот салон посоветовал товарищ и сосед по гаражу, он как раз себе недавно тоже в этом салоне взял и очень его хвалил. Вот мы с дядей тоже в этом салоне автомобиль присмотрели Террано и дядя пока доволен, говорит ездит, с деревенским бездорожьем тоже пока справляется.

Михаил Вахрушев
написано 10:36, 21 декабря, 2017

У меня тоже проблем не возникло при покупке. Точнее не у меня, а у дяди из деревни, я ему как раз помогал выбрать машину. А этот салон посоветовал товарищ и сосед по гаражу, он как раз себе недавно тоже в этом салоне взял и очень его хвалил. Вот мы с дядей тоже в этом салоне автомобиль присмотрели Террано и дядя пока доволен, говорит ездит, с деревенским бездорожьем тоже пока справляется.

Антон Черепанов
написано 14:03, 4 декабря, 2017

Я вообще фанат "Ниссана" еще с детства, когда мне дядька дал впервые за рулем его машины посидеть, ну и не только посидеть, а и прокатиться, вот я влюблен в "Ниссан" с того времени. Поэтому и решил тоже взять автомобиль этой марки. Хорошо, что в Туле есть этот автоцентр, который специализируется на "Ниссанах", я сразу решил тут авто брать и, честно говоря, не пожалел.

Анна Погорельцева
написано 17:56, 23 ноября, 2017

Брала свой кашкай в этом салоне, туда же время от времени вожу в сервис. Ничего плохого как здесь пишут сказать не могу. В основном все делала по ерунде. Резину да расходники поменять. Делали быстро и в срок. Но не по записи вряд ли получится просто приехать и сделать. Персонал приятный, не грубит, все доходчиво объясняет. В общем, меня пока что все устраивает.

Валерий Федоров
написано 21:07, 7 февраля, 2017

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Машина Фольксваген Поло(служебная). После незначательного ДТП,наезд на кусок льда (повреждение порога -2,5-3 см), страховой по КАСКО был направлен в сию организацию. Мне позволили,вежливо сообщили о возможности приехать вВосток Моторс на ремонт . Предложил им вариант приехать в начале мая , так как запланирован отпуск на 10 дней и могу беспроблемно оставить машину на ремонт на весь 10 период. "Ну что Вы. мы не можем так долго ждать.."-сказали мне. Хорошо,договрились, что привезу машину в ближайщую пятницу в первую половину дня, обещали отдать из ремонта в конце дня понедельника (3,5 дня). Я согласился. Звоню в понедельник, девушка говорит: Ваша машина пока не готова! Уточняю:" Когда будет готова?" .."Сейчас уточню у мастера" через 5 минут перезванивает, и сообщает что можно приехать завтра (во вторник) к 14-00 ("Будет готова на 100%"). Приехал, минут 20 ждал пока менеджер ходил узнавал -где моя машина. По приходу он неудоменно спрашивает у меня:"А кто вам сказал что сегодня надо приезжать?"......:)))) Отвечаю" Ваши коллеги, через мастера сервиса".... Извините, машина не готова, в качестве компенсации мы вам проведем бактерицидную чистку салона.....:))) Спрашиваю, в колеса азотом тоже накачаете? :)))/... Короче, машину мне отдали только через неделю!!!! На след день (а принял я машину так и не дождавшись прихода менеджера(!!),хотя ждал 10 минут) обнаружил что правая фара (которую на время ремонта снимали) не работает ....Нормально.да? Обратился сегодня уже не к ним, а соседнюю "контору"(в 50 метров от них кайзер-авто) ...Сказал, что грешу на их соседей...так как не работали лампы габарита,ближнего и дальнего света..При этом габарит сзади работал (значит дело не в предохранителе). Я оказался прав, в сервисе сказали что эти "специалисты" напартачили....А после снятия фары они даже не удосужились проверить работу электрики......Да,забыл сказать интересный фактик, когда в первый раз пригнал авто в Моторс никто даже не удосуужился выйти и осмотреть авто на предмет уже имеющихся повреждений.Попроси ключ и всё ..;))) Без комментариев....