О компании

Официальный дилер Nissan компания Восток Моторс предлагает для клиентов следующий комплекс услуг:
- Продажа новых автомобилей
- Продажа автомобилей Trade in
- Кредитование
- Страхование
- Лизинг
- ТО и ремонт
- Продажа и установка дополнительного оборудования
- Шиномонтаж
- Мойка

Подробную информацию об услугах нашего дилерского центра вы можете получить по телефону (4872) 71-19-50, или по адресу город Тула,  улица Октябрьская, 318

Новости организации

Новые Выгодные предложения на автомобили Nissan в Новом Году!

Новые Выгодные предложения на автомобили Nissan в Новом Году!

Дилерский центр Восток Моторс в Новом 2013 году предлагает Вам Новые специальные условия покупки автомобилей Nissan. Только в январе покупка автомобилей Nissan становится действительно ВЫГОДНОЙ, потому что мы хотим, чтобы Вы смогли позволить себе больше комфорта!

Воспользуйтесь выгодными условиями покупки автомобилей Nissan уже сейчас!

Nissan Almera выгода до 20 000 руб.

Nissan Tiida выгода до 35 000 руб.

Nissan Teana выгода до 100 000 руб.

Nissan Juke выгода до 70 000 руб.

Nissan Qashqai выгода до 120 000 руб.

Nissan Qashqai+2 выгода до 120 000 руб.

Nissan Murano выгода до 200 000 руб.

Читать полностью

Отзывы пользователей

Валерий Федоров
написано 21:07, 7 февраля, 2017

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Машина Фольксваген Поло(служебная). После незначательного ДТП,наезд на кусок льда (повреждение порога -2,5-3 см), страховой по КАСКО был направлен в сию организацию. Мне позволили,вежливо сообщили о возможности приехать вВосток Моторс на ремонт . Предложил им вариант приехать в начале мая , так как запланирован отпуск на 10 дней и могу беспроблемно оставить машину на ремонт на весь 10 период. "Ну что Вы. мы не можем так долго ждать.."-сказали мне. Хорошо,договрились, что привезу машину в ближайщую пятницу в первую половину дня, обещали отдать из ремонта в конце дня понедельника (3,5 дня). Я согласился. Звоню в понедельник, девушка говорит: Ваша машина пока не готова! Уточняю:" Когда будет готова?" .."Сейчас уточню у мастера" через 5 минут перезванивает, и сообщает что можно приехать завтра (во вторник) к 14-00 ("Будет готова на 100%"). Приехал, минут 20 ждал пока менеджер ходил узнавал -где моя машина. По приходу он неудоменно спрашивает у меня:"А кто вам сказал что сегодня надо приезжать?"......:)))) Отвечаю" Ваши коллеги, через мастера сервиса".... Извините, машина не готова, в качестве компенсации мы вам проведем бактерицидную чистку салона.....:))) Спрашиваю, в колеса азотом тоже накачаете? :)))/... Короче, машину мне отдали только через неделю!!!! На след день (а принял я машину так и не дождавшись прихода менеджера(!!),хотя ждал 10 минут) обнаружил что правая фара (которую на время ремонта снимали) не работает ....Нормально.да? Обратился сегодня уже не к ним, а соседнюю "контору"(в 50 метров от них кайзер-авто) ...Сказал, что грешу на их соседей...так как не работали лампы габарита,ближнего и дальнего света..При этом габарит сзади работал (значит дело не в предохранителе). Я оказался прав, в сервисе сказали что эти "специалисты" напартачили....А после снятия фары они даже не удосужились проверить работу электрики......Да,забыл сказать интересный фактик, когда в первый раз пригнал авто в Моторс никто даже не удосуужился выйти и осмотреть авто на предмет уже имеющихся повреждений.Попроси ключ и всё ..;))) Без комментариев....

Эдуард Хайбулин
написано 01:47, 4 февраля, 2017

Обратился в компанию Восток моторс, по вопросу сервисных услуг. Как и всем автовладельцам, приходит время чистки радиатора. Назначили день, пригнал свой любимый Ниссан и перешли к чистке. Ребята справились на ура. По времени заняло около часа. Свою работу выполнили качественно. Я думал что цена будет как и везде, заоблочная. Но был приятно удивлен, заплатил чуть выше обычных, бюджетных сервисов. Домой приехал, все перепроверил. Ничего нигде не скрепит, все на месте. В общем ничуть не пожалел что выбрал данную компанию и остался доволен результатом. Могу без всяких сомнений рекомендовать.

aleksey***@yandex.ru
написано 19:48, 16 января, 2016

Было дело так.

Я был записан к ним в сервис на 4 января 2016 года, нужно было подлить жидкости и скрип был при повороте руля. Ниссан Кашкай.

это мне все сделали. здесь нет претензий.

но до 4 января у меня начались другие проблемы с машиной. в эти дни 2-3 января не смог дозвонится в сервис и сказать еще и об этой неисправности. Сказал все уже менеджеру который принимал машину. и диагносту все подробно объяснил.

у меня машина была на ходу. но ехать больше чем 2000 оборотов 80 км в час я не мог. загоралась красная лампа что нет зарядки и желтая включалась. машина не ехала. потом ехала . то есть больше двух тысяч оборотов ехать было нельзя . в итоге оказалось потом. во время диагностики ( мастер по диагностике сказал) что желтая загоралось то что мозги выключали генератор чтобы он не сгорел. все проверил диагност и сказал что когда выжимаешь больше 2000 оборотов то напряжение опасное для генератора создается. ( что то такое. вроде меньше чем надо ). в итоге предложил или зарядить этот аккумулятор или купить новый. он посчитал что дело скорее всего в нем. Говорили с ним , в итоге я решил купить новый. на складе не было . пришлось заказывать у них и ждать. до 15 января. он пришел 15 января. это меня предупредили что раньше не будет. здесь все нормально.

Перед тем как оставить машину 4 января я сказал менеджеру (который принимал машину) что придется оставить машину потому что сейчас уже аккумулятор посажен почти и 110 км назад домой я не проеду. Оставлю у Вас и буду ждать когда приедет аккумулятор. Менеджер очень сильно хотел чтобы я уехал на сломанной машине. Говорил мне что гарантийные машины только стоят , и т.д всем свои видом показывал что какие то сложности возникают . Потом сказал мне что это платно. Я ему сказал что мы заплатим и он успокоился.

Я уехал домой. через 11 дней 15 января позвонил ему, напомнил о себе. он мне сказал что машина приехала , идет разгрузка. скоро мне все сделают, сегодня или завтра. Потом где-то после 16.00 примерно . может в 17.00 в этот же день он мне позвонил. и сказал сейчас мы будем менять вам аккумулятор и магнитола будет запрашивать пинкод. Вы помните пинкод? Я ему сказал что я сейчас на улице и не помню пинкод , надо его дома поискать. Он сказал что они могут запросить его за 1000 руб если я не помню. Я сказал , а почему машина стоит 10 дней и мне только сейчас об этом сказали, когда у меня нет возможности сказать пинкод. В итоге он сказал что если я не согласен, то делать машину они пока не смогут, без пинкода.

В итоге я сказал что заплачу 1000р и менеджер выслушал меня и повесил трубку ничего не говоря. Потом через 1 час примерно он перезвонил, сказал что не надо платить за пинкод, все нормально машину починили, все ok. забирайте. Сказал что ничего не загорается. все отлично. устранили поломку. Приезжайте и забирайте машину. Все договорились что я завтра приеду.

В итоге сегодня 16 января приехал забирать машину. За стоянку с меня он не взял деньги , и за пин код тоже. и я уехал домой. Но когда я отъехал 200 метров от сервиса, и развернулся чтобы поехать домой. обнаружил что при наборе скорости и оборотов более 3000 загоралась опять красная лампа . тоже что и было почти.

То есть от 2500 оборотов загоралась лампа. единственное что изменилось мозги не выключали генератор. Все как у меня и начиналось. Я развернулся и приехал опять в сервис. Говорю я проехал к Вам 110 км для чего? Чего машину не проверили? Менеджер конечно сказал что диагност проверил. а сегодня диагноста нет , нужно опять оставлять машину до понедельника. Я конечно уехал, поехал уже в Серпухов к официальному дилеру. Сейчас они разбираются.

Этот замечательный менеджер дяденька лет 60+ ( Матвеев Евгений Иванович). Я думаю что с таким обслуживанием можно скатится очень низко. Я до сих пор не верю что я был у официального дилера.

Вот такое обслуживание

В итоге

1)аккумулятор нормальный. менять не надо было

2) машину не починили и выдали мне машину неисправную не проверив.

3) машина стояла 11 дней просто так.

4) менеджер трепал нервы на всех этапах. менеджер вообще ничего не знает и в чем его работа заключается.

Возникают вопросы.

1) почему диагност не мог все нормально проверить?

2) почему диагност решил что дело в аккумуляторе?

3) почему машину не починили и отдали неисправную?

4) что нет аккумулятора в сервисе чтобы все проверить?

5) зачем нужен мастер в сервисе?

6) почему такой некомпетентный менеджер и диагност работает в автосервисе?

самое главное в Москве не лучше центры. может быть даже и хуже. куда идти обслуживать машину?

может в гаражах лучше сделают.

(анонимно)
написано 12:52, 25 мая, 2015

Хотели отдать машину в ремонт. Попыталась узнать предварительно цену. Бесполезно! Тел. 711-950 не отвечает и переключается на факс, а номер +7 (910) 555-1-911 вообще выключен. Попыталась задать вопрос через он-лайн консультанта у них на сайте - ответ один позвоните по номеру 711-950 или оставьте свои контактные данные. Оставила свой номер так никто и не перезвонил. Опять написала консультанту: сообщила что телефоны не отвечают, ответ консультанта: ДЦ работает, номер телефона верный. Вы можете оставить свой контактный телефон и с Вами свяжется специалист. Т.е. те контакты что я оставляла в сообщении выше, консультант даже не видел. История чата получается видна только клиенту. Соглашусь с отзывами выше, что им деньги не нужны. Тоже уже задумалась а стоит ли к ним обращаться если уже на этапе звонка такое равнодушие?

(анонимно)
написано 17:12, 21 апреля, 2015

Сто раз пожалел, что обратился за ремонтом в автосалон Ниссан на Октябрьской, руки им оторвать надо, лучше бы в обычный сервис обратился, качественей сделали бы., всю машину испаганили

VIANOR, шинный центр VIANOR, шинный центр г. Тула, ш. Новомосковское, 58а