Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Тула

(анонимно)
написано 22:12, 9 октября, 2014

С глубоким сожалением хочу написать о том, что будучи исполнительным гражданином я поставил дома газовый счетчик 8 сентября 2014 года. Эта процедура прошла относительно нормально. Но вот хзарегистрировать этос счетчик я не могу уже больше месяца. Вероятно, я, имея установленный счетчик, буду по-прежнему платить по квитанции,т.к. количество справок, необходимых для регистрации, запредельно Не понимаю, зачем нужна справка о составе семьи, ведь счетчик будут регистрировать объем потребленного газа независимо от количества людей, проживающих в квартире. Кроме того, унизительно многочасовое стояние в различных очередях, которое пришлось пережить моей жене, испытав при этом равнодушие (порой граничащее с грубостью) сотрудников вашей организации. Несмотря на то, что жена предъявила все необходимые документы было сказано, что подать документы должен только я лично как собственник жилья. Считаю это бюрократическим издевательством над людьми, т.к. следуя букве ведомственных инструкций попирается дух, полика государства и правительств РФ и региона, направленная на гуманизацию деятельности все служб ЖКХ. Прошу ответить, почему госуслуги мы можем получить через интернет, а услуги межрегионгаза Тулы только после стояния в очередях? У меня нет для этого времени, я очень занят профессиональной и общественной работой. Прошу объяснить, как зарегистрировать газовый счетчик с наименьшей потерей времени?

Орлов А.А.

(анонимно)
написано 22:18, 9 октября, 2014

С глубоким сожалением хочу написать о том, что, будучи исполнительным гражданином,я поставил дома газовый счетчик 8 сентября 2014 года. Эта процедура прошла относительно нормально. Но вот зарегистрировать этот счетчик я не могу уже больше месяца. Вероятно, я, имея установленный счетчик, буду по-прежнему платить по квитанции,т.к. количество справок, необходимых для регистрации, запредельно Не понимаю, зачем нужна справка о составе семьи, ведь счетчик будет регистрировать объем потребленного газа независимо от количества людей, проживающих в квартире. Кроме того, унизительно многочасовое стояние в различных очередях, которое пришлось пережить моей жене, испытав при этом равнодушие (порой граничащее с грубостью) сотрудников вашей организации. Несмотря на то, что жена предъявила все необходимые документы, было сказано, что подать документы должен только я лично как собственник жилья. Считаю это бюрократическим издевательством над людьми, т.к. следуя букве ведомственных инструкций попирается дух, политика государства и правительств РФ и региона, направленная на гуманизацию деятельности всех служб ЖКХ. Прошу ответить, почему госуслуги мы можем получить через интернет, а услуги межрегионгаза Тулы только после стояния в очередях? У меня нет для этого времени, я очень занят профессиональной и общественной работой. Прошу объяснить, как зарегистрировать газовый счетчик с наименьшей потерей времени?

Орлов А.А.

Политика конфиденциальности