Купил защищенный телефон ginzzu rs7 проходил пол года попала вода. Решил отдать по гарантии в этот сервис. Прошло 2 недели не слуху не духу. Звоню спрашиваю сделали они?? Они мне в ответ: вам отказано в гарантии т.к не правильно использовали устройство. А как вы это проверили?? А они: мы его разобрали сфоткали и отправили фото в Москву. Я в шоке как по фото можно такое определять. Ладно думаю хрен сними. Смерился говорю делайте не по гарантии сколько будет стоить.?? Ремонт данного устройства не целесообразности. Я тогда вообще ах... за меня решают что мне делать !!! ( только потом я понял почему они отказались ) . Опечалил думаю что делать ??? Решил пойти к ребятам в другой сервис может они смогут помочь. Зашел объяснил проблему они при мне разобрали его и сказали ты не кому другому на разбор его не отдавал.?? Разказываю что сделал. А они мне показывают смотри смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи.... А чтобы восстановить нужен донор или помочь не сможем. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НЕ ОТДАВАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОТ СЕРВИС ТАМ ОДИН МОШЕННИКИ !!!!!
1. По какой причине Вы не написали претензию в Наш АСЦ, если Вы считаете сотрудники сервиса, отказали Вам в гарантийном ремонте без оснований?
2. Для справки: - Ремонт считает не целесообразным если его стоимость сопоставима со стоимостью нового аппарата. Это не решение за Вас, это здравый смысл.
3. Цитата: "смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи...." - говорит о высоком профессиональном уровне мастеров. :-)
Почему бы Вам не назвать тот самый сервис?
Каждый из мастеров, который осуществляет гарантийный ремонт или отказывает в нем, осознает весь уровень ответственности который он на себя берет.
Буду Вам очень благодарен за Ваши комментарии. Удачи Вам.
Купил защищенный телефон ginzzu rs7 проходил пол года попала вода. Решил отдать по гарантии в этот сервис. Прошло 2 недели не слуху не духу. Звоню спрашиваю сделали они?? Они мне в ответ: вам отказано в гарантии т.к не правильно использовали устройство. А как вы это проверили?? А они: мы его разобрали сфоткали и отправили фото в Москву. Я в шоке как по фото можно такое определять. Ладно думаю хрен сними. Смерился говорю делайте не по гарантии сколько будет стоить.?? Ремонт данного устройства не целесообразности. Я тогда вообще ах... за меня решают что мне делать !!! ( только потом я понял почему они отказались ) . Опечалил думаю что делать ??? Решил пойти к ребятам в другой сервис может они смогут помочь. Зашел объяснил проблему они при мне разобрали его и сказали ты не кому другому на разбор его не отдавал.?? Разказываю что сделал. А они мне показывают смотри смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи.... А чтобы восстановить нужен донор или помочь не сможем. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НЕ ОТДАВАЙТЕ НИ ЧЕГО В ЭТОТ СЕРВИС ТАМ ОДИН МОШЕННИКИ !!!!!
Доброго дня Вам Влад!
1. По какой причине Вы не написали претензию в Наш АСЦ, если Вы считаете сотрудники сервиса, отказали Вам в гарантийном ремонте без оснований?
2. Для справки: - Ремонт считает не целесообразным если его стоимость сопоставима со стоимостью нового аппарата. Это не решение за Вас, это здравый смысл.
3. Цитата: "смесь должен быть какой-то штиф походу они его спи...." - говорит о высоком профессиональном уровне мастеров. :-)
Почему бы Вам не назвать тот самый сервис?
Каждый из мастеров, который осуществляет гарантийный ремонт или отказывает в нем, осознает весь уровень ответственности который он на себя берет.
Буду Вам очень благодарен за Ваши комментарии. Удачи Вам.