Отзывы о компании L-Джинс

(анонимно)
написано 15:33, 14 января, 2013

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 19:29, 18 февраля, 2014

Очень хороший магазин. Всегда было проблематично покупать джинсы из-за особенностей фигуры. В "L-джинс" опытные продавцы подобрали не одни, а сразу 3 пары джинсов. Первый раз был настолько счастлив, выйдя из магазина одежды.

(анонимно) ответил на сообщение от Борис (анонимно)
написано 16:26, 25 февраля, 2014
Очень хороший магазин. Всегда было проблематично покупать джинсы из-за особенностей фигуры. В "L-джинс" опытные продавцы подобрали не одни, а сразу 3 пары джинсов. Первый раз был настолько счастлив, выйдя из магазина одежды.

Согласна с Борисом,оболденный магазин.Была сегодня в одном из магазинов L джинс на Пролетарской 22в.Приобрела себе замечательный трикотаж и пару джинс.Желаю всем тц закрыться,ну или начать поставлять тульским лохам нормальные вещи

(анонимно)
написано 16:16, 2 апреля, 2014

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 16:23, 2 апреля, 2014

Юлия, больно Ваше высказывание про "тульских лохов" напоминает лексикон Руслана Богачева! Будет неудивительно, если он это и написал, какие супер джинсы продаются в его магазине и по какому адресу!!!

Яна Маликова
написано 10:03, 6 июня, 2016

Доброго всем времени суток!

Недавно переехали в Тулу из Новосибирска. Город очень понравился! Уютный, зелёный, вот только всё впечатление испортилось после посещения магазина L-Джинс.

Если не хотите испортить себе настроение, не ходите в этот магазин!

Или перед тем как туда зайти, наденьте всё лучшее, что у вас есть, желательно лейблами наружу. Чтобы сотрудник магазина (вероятно Руслан Анатольевич в нашем случае) смог сразу оценить вашу пакупательскую способность и не выставил вас за дверь.

В джинсах фирмы левайс там вообще делать нечего!

Иначе вы рискуете нарваться на быдлозамечание, что вы не их клиент и в принципе не способны выбрать Дизель или Лагерфельд.

Администрации магазина давно пора понять, что времена 90х, когда встречали "по одёжке" давно прошли и, если вы желаете процветания своему бизнесу, пора пересмотреть отношение к людям.

Остаётся вас только пожалеть, Руслан Анатольевич! Счастливые, довольные жизнью люди так себя не ведут!

Илья Васин
написано 10:44, 14 июня, 2016

Подтвержу отзыв Яны Маликовой, отношение персонала к клиентам мягко говоря печалит! Оценивать по внешнему виду покупательскую способность глупо и непредусмотрительно! В таком случае администрации стоит сделать парковку прямо в своём бутике, может быть так покупательские способности клиентов будут оценены более адекватно.

Встречая клиентов, указывать на стоимость товара, - редкостный моветон!

Про ассортимент ничего сказать не могу, ознакомиться желания уже не было, но искренне верю что уровень его качества соответствует уровню заносчивости персонала!

Спасибо за внимание!

ГансХристиан Андерсон
написано 16:20, 13 декабря, 2016

Китайский шлак качеством чуть выше среднего с понтами продавца в придачу

alena_smirn***@mail.ru
написано 00:50, 16 июня, 2020

Ужасное отношение к покупателям, было хозяин! Относитесь к покупателям с уважением, может тогда у вас клиенты будут по чаще!

Политика конфиденциальности