Фирма вставляла 4 двери за 1 день 2 мастера приехали вовремя с утра. Три двери межкомнатные сделали боле - менее нормально, а последнею дверь (четвертую) установили наспех, торопились очень, даже ключи увезли. Сначала дверь закрывалась туго (думали разработается), а потом и вовсе перестала закрываться. Работа по установке дверей выполнялась 06.03.2013г., в связи с глобальным ремонтом в квартире, затерялся договор и параметры фирмы, поэтому не смогли вовремя обратиться по поводу брака, а вот теперь неожиданно нашла договор, и сразу пишу этот отзыв (наболело!) Ну не могу промолчать... Сказать плохо сделали-это ничего не сказать. Жалко видео или фото приложить нельзя. Очень разочарована. А с дверью этой даже не знаем что делать...
Галина Николаевна! Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Действительно, 6 марта 2013 года специалистами нашей компании было установлено Вам 4 межкомнатных двери. Мастера были у Вас на объекте в течение 10 с лишним часов (с 08:55 до 19:20), после чего Вы проверили качество установки всех дверей и подписали 2 акта приема-передачи выполненных работ, после чего оплатили монтажные работы. Никаких претензий при подписании акта или оплате с Вашей стороны не было отмечено. Для нас очень удивительно то, что Вы пишете сейчас, т.к., во-первых, Вы приняли работу и не высказали никаких нареканий, во-вторых, после каждого выполненного заказа в обязательном порядке проводится последующий опрос клиента по качеству выполненных работ. Вы оценили работу мастеров на "5", т.е. максимально высоко. Оператор звонила Вам на следующий день. Никаких претензий по поводу качества работы или увезенных ключей высказано оператору и при опросе не было. А сейчас Вы пишете "более-менее нормально". В-третьих, Вы обратились по сертификату "Чипака" со скидкой 15%, таким образом, Вы имели возможность связаться с нами через магазин, где приобретались двери, даже не имея на руках документов, полученных от нашей компании. Но Вы этого не сделали, к сожалению. И даже не попробовали. Мы высоко ценим свою репутацию и стараемся идти навстречу клиентам даже в случае пропуска гарантийного срока в случае выявления вины наших мастеров. Извините, но в данном случае ругать компанию спустя 3,5 года, предварительно даже не связавшись с ней и не попробовав решить проблему - по крайней мере, нелогично. Да и за эти годы многое могло произойти с дверью не по вине монтажников. Говорить сейчас про бесплатное "исправление" - поздно. По поводу "брака", как Вы утверждаете, Вы могли бы обратиться, как минимум, связавшись с компанией через магазин, продавший Вам двери. Таким образом, понимаю Ваше возмущение, но, к сожалению, не нахожу причин в направлении к Вам специалиста для исправления "брака" по гарантии. Для устранения проблемы за оплату (со скидкой 15% по Вашей карте клиента) Вы можете обратиться к нам.
Фирма вставляла 4 двери за 1 день 2 мастера приехали вовремя с утра. Три двери межкомнатные сделали боле - менее нормально, а последнею дверь (четвертую) установили наспех, торопились очень, даже ключи увезли. Сначала дверь закрывалась туго (думали разработается), а потом и вовсе перестала закрываться. Работа по установке дверей выполнялась 06.03.2013г., в связи с глобальным ремонтом в квартире, затерялся договор и параметры фирмы, поэтому не смогли вовремя обратиться по поводу брака, а вот теперь неожиданно нашла договор, и сразу пишу этот отзыв (наболело!) Ну не могу промолчать... Сказать плохо сделали-это ничего не сказать. Жалко видео или фото приложить нельзя. Очень разочарована. А с дверью этой даже не знаем что делать...
Галина Николаевна! Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Действительно, 6 марта 2013 года специалистами нашей компании было установлено Вам 4 межкомнатных двери. Мастера были у Вас на объекте в течение 10 с лишним часов (с 08:55 до 19:20), после чего Вы проверили качество установки всех дверей и подписали 2 акта приема-передачи выполненных работ, после чего оплатили монтажные работы. Никаких претензий при подписании акта или оплате с Вашей стороны не было отмечено. Для нас очень удивительно то, что Вы пишете сейчас, т.к., во-первых, Вы приняли работу и не высказали никаких нареканий, во-вторых, после каждого выполненного заказа в обязательном порядке проводится последующий опрос клиента по качеству выполненных работ. Вы оценили работу мастеров на "5", т.е. максимально высоко. Оператор звонила Вам на следующий день. Никаких претензий по поводу качества работы или увезенных ключей высказано оператору и при опросе не было. А сейчас Вы пишете "более-менее нормально". В-третьих, Вы обратились по сертификату "Чипака" со скидкой 15%, таким образом, Вы имели возможность связаться с нами через магазин, где приобретались двери, даже не имея на руках документов, полученных от нашей компании. Но Вы этого не сделали, к сожалению. И даже не попробовали. Мы высоко ценим свою репутацию и стараемся идти навстречу клиентам даже в случае пропуска гарантийного срока в случае выявления вины наших мастеров. Извините, но в данном случае ругать компанию спустя 3,5 года, предварительно даже не связавшись с ней и не попробовав решить проблему - по крайней мере, нелогично. Да и за эти годы многое могло произойти с дверью не по вине монтажников. Говорить сейчас про бесплатное "исправление" - поздно. По поводу "брака", как Вы утверждаете, Вы могли бы обратиться, как минимум, связавшись с компанией через магазин, продавший Вам двери. Таким образом, понимаю Ваше возмущение, но, к сожалению, не нахожу причин в направлении к Вам специалиста для исправления "брака" по гарантии. Для устранения проблемы за оплату (со скидкой 15% по Вашей карте клиента) Вы можете обратиться к нам.