МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 66 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей- воспитанников детских домов и других социальных учреждений.

«С 2009 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит предновогодние благотворительные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам детей из детских социальных учреждений. В этом году кампания приобрела действительно федеральный масштабклиенты всех торговых центров МЕТРО в 45 регионах России смогут выбрать желанные подарки для детей, нуждающихся в помощи»,сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Мы приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей, присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед [Мороз]».

Механика акции традиционна: в каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.

Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций. Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению. Подарив желанный подарок к Новому Году, мы дарим настоящий праздник ребенку, столь нуждающемуся во внимании и заботе. В рамках акции «Человек человеку Дед [Мороз]» благодаря желанию и неравнодушию клиентов МЕТРО Кэш энд Керри смогут поверить в чудо дети со всей России.

METRO , Новый Год , подарки , благотворительность
Комментарии к новости

Другие новости

МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
Москва, 10 ноября 2015 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award. В 47 регионах присутствия компании наградой отмечены лучшие российские региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента своего выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри продолжает успешную стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с российскими федеральными и локальными поставщиками, сельскохозяйственными производителями, известными своими товарами высочайшего качества, - подчеркивает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. МЕТРО Кэш энд Керри взаимодействует с около 5000 поставщиками (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
  Москва, 1 декабря 2013 года – МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 74 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений.

  «С момента начала своей работы на российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках акции «Человек человеку Дед [Мороз]», которую мы проводим шестой год, тысячи детей по всей стране получат подарки от наших клиентов и сотрудников. У многих торговых центров МЕТРО уже сложились добрые отношения с подшефными учреждениями в регионах, и с каждым годом мы увеличиваем и количество адресатов нашей помощи, и географию проведения акции», ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
Москва, 11 ноября 2014 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках кампании «Дни региональных поставщиков». В 45 регионах присутствия компании выявлены лучшие российские производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри закупает большую часть продукции, представленной в торговых центрах МЕТРО, у российских поставщиков, в частности региональных производителей. – говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Именно сотрудничество с региональными поставщиками позволяет нам предложить наилучшие ассортиментные решения на полках центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри нашим профессиональным клиентам в каждом регионе присутствия».

Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд...
Баня на Тульской, сауна Баня на Тульской, сауна г. Тула, ул. Тульская, 30
Print71, полиграфический центр Print71, полиграфический центр г. Тула, ул. Ленина проспект, 102б