МЕТРО Кэш энд Керри проводит первую МЕТРО Конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» 2013

Москва, 21 февраля 2013 года - МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, впервые проводит МЕТРО конференцию «МЕТРОПОЛИЯ» для ключевых клиентов компаниипрофессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. МЕТРО конференция «МЕТРОПОЛИЯ»это череда из 8-ми локальных мероприятий, которые будут проходить с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

18-19 февраля и 20-21 февраля состоялись 2 этапа МЕТРО конференции в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».



«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса»,сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 000 наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнесанаши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.


В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 18 направлениям, таким как бизнес планирование, стресс менеджмент, управление кадрами в HORECA секторе, мотивация персонала, лидерская программа, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».


В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (бухгалтерия, юридические вопросы и др), и задать свои вопросы 20-ти консультантам из 10-ти компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.

Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте www.metro-conference.ru, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.


«Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков», - говорит Питер Бооне.



МЕТРО Конференция «МЕТРОПОЛИЯ» в цифрах:


  • 11 000 клиентов-участников из Москвы и регионов

  • 7 городов проведения

  • 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции

  • 10 000 кв м – общая площадь мероприятия

  • 18 тем семинаров, 10 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра

  • 30 стендов федеральных поставщиков + 10 стендов локальных поставщиков

  • 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри



Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carryторговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный моментболее 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carryмеждународного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturnлидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.


метро
Комментарии к новости

Другие новости

МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
Москва, 10 ноября 2015 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award. В 47 регионах присутствия компании наградой отмечены лучшие российские региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента своего выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри продолжает успешную стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с российскими федеральными и локальными поставщиками, сельскохозяйственными производителями, известными своими товарами высочайшего качества, - подчеркивает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. МЕТРО Кэш энд Керри взаимодействует с около 5000 поставщиками (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
  Москва, 1 декабря 2013 года – МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 74 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений.

  «С момента начала своей работы на российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках акции «Человек человеку Дед [Мороз]», которую мы проводим шестой год, тысячи детей по всей стране получат подарки от наших клиентов и сотрудников. У многих торговых центров МЕТРО уже сложились добрые отношения с подшефными учреждениями в регионах, и с каждым годом мы увеличиваем и количество адресатов нашей помощи, и географию проведения акции», ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
Москва, 11 ноября 2014 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках кампании «Дни региональных поставщиков». В 45 регионах присутствия компании выявлены лучшие российские производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри закупает большую часть продукции, представленной в торговых центрах МЕТРО, у российских поставщиков, в частности региональных производителей. – говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Именно сотрудничество с региональными поставщиками позволяет нам предложить наилучшие ассортиментные решения на полках центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри нашим профессиональным клиентам в каждом регионе присутствия».

Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд...
Из рук в руки, газета Из рук в руки, газета г. Тула, ул. Советская, 31
VIANOR, шинный центр VIANOR, шинный центр г. Тула, ш. Новомосковское, 58а