YOU & METRO: Новое позиционирование бренда ориентировано на независимых предпринимателей

    Дюссельдорф/Кёльн, 12 декабря 2013 г. – На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12.12.2013 компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда. Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.

    «Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании.

    «Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер.


МЕТРО Кэш энд Керри
Комментарии к новости

Другие новости

МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 8-ю премию METRO Quality Award 2015
Москва, 10 ноября 2015 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award. В 47 регионах присутствия компании наградой отмечены лучшие российские региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента своего выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри продолжает успешную стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с российскими федеральными и локальными поставщиками, сельскохозяйственными производителями, известными своими товарами высочайшего качества, - подчеркивает Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. МЕТРО Кэш энд Керри взаимодействует с около 5000 поставщиками (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»
  Москва, 1 декабря 2013 года – МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 74 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений.

  «С момента начала своей работы на российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках акции «Человек человеку Дед [Мороз]», которую мы проводим шестой год, тысячи детей по всей стране получат подарки от наших клиентов и сотрудников. У многих торговых центров МЕТРО уже сложились добрые отношения с подшефными учреждениями в регионах, и с каждым годом мы увеличиваем и количество адресатов нашей помощи, и географию проведения акции», ...
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
МЕТРО Кэш энд Керри проводит 7-ю премию METRO Quality Award 2014
Москва, 11 ноября 2014 года – МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках кампании «Дни региональных поставщиков». В 45 регионах присутствия компании выявлены лучшие российские производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

«С момента выхода на российский рынок МЕТРО Кэш энд Керри закупает большую часть продукции, представленной в торговых центрах МЕТРО, у российских поставщиков, в частности региональных производителей. – говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Именно сотрудничество с региональными поставщиками позволяет нам предложить наилучшие ассортиментные решения на полках центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри нашим профессиональным клиентам в каждом регионе присутствия».

Стратегия регионального развития МЕТРО Кэш энд...