Мнение о вашей работе не очень хорошее,так как особа не напрягаются и не желают работать с клиентами, как соответствует сотрудникам работающие с людьми.
Отправила запрос в росреестр на получение справки ЕГРП. В результате спустя неделю за 150 руб пришёл ответ: сведений по данному объекту нет. Может тоже такой сайт создать и работать не надо будет!
Игорь Алексеевич. Отвратительно.Консультант направил в 209 кабинет к Ахмедовой Татьяне Александровне,где необходимо было всего лишь получить ответ-можно ли сдать документы на регистрацию или нет.Прождал 30 минут,Татьяна Алксандровна так и не появилась.Обратился к сотруднице в этом же кабинете с подобным вопросом-итог,даже не стали разговаривать,отфутболили в 306 кабинет.Там очень удивились почему мне не ответили в 209 кабинете и через минуту проконсультировали. Итог-повышение давления,испорченное настроение с моей 2 группой и это не первый раз.Нигде не могу найти координат руководства данной организации.Очень бы хотелось взглянуть в глаза руководителям, которые существуют на народные деньги и поведать о других случаях,происходящих здесь.Может кто подскажет куда обратиться.
Дважды была (по разным вопросам) на консультации у Ахмедовой Т.А. и дважды она мне неверно давала консультации, что потом привело к неправильным действиям. А вот в кабинете 229 очень грамотные специалисты, сразу разобрали ситуацию, ответили и очень помогли.
Хочу выразить своё негодование и возмущение работой сотрудников Росреестра по Тульской области. При регистрации договора купли-продажи сотрудниками были нарушены все установленные сроки регистрации. Дозвониться до них оооочень сложно, спустя 45 минут ответили на горячей линии. В здание не пускают, разговаривают через домофон или по городскому ооочень неохотно. Дозвониться сложно, трубки не берут. Не могут дать внятные ответы на вопросы. Продержали мою маму (она участник слелки и ей 63 года) на улице под дождем. В итоге сказали, что документы зарегистрировали только сегодня 13.08, а не 10.08 как это должно было быть. В МФЦ мы их сможем получить только 14-15.08. Из-за этого пришлось продлевать действие банковской ячейки, а для пенсионера это очень дорого. В общем, просто ужас!!! Как заработную плату получать, так все вовремя хотят, а как документы в срок обработать, так никто не может!
Мнение о вашей работе не очень хорошее,так как особа не напрягаются и не желают работать с клиентами, как соответствует сотрудникам работающие с людьми.
Отправила запрос в росреестр на получение справки ЕГРП. В результате спустя неделю за 150 руб пришёл ответ: сведений по данному объекту нет. Может тоже такой сайт создать и работать не надо будет!
Игорь Алексеевич. Отвратительно.Консультант направил в 209 кабинет к Ахмедовой Татьяне Александровне,где необходимо было всего лишь получить ответ-можно ли сдать документы на регистрацию или нет.Прождал 30 минут,Татьяна Алксандровна так и не появилась.Обратился к сотруднице в этом же кабинете с подобным вопросом-итог,даже не стали разговаривать,отфутболили в 306 кабинет.Там очень удивились почему мне не ответили в 209 кабинете и через минуту проконсультировали. Итог-повышение давления,испорченное настроение с моей 2 группой и это не первый раз.Нигде не могу найти координат руководства данной организации.Очень бы хотелось взглянуть в глаза руководителям, которые существуют на народные деньги и поведать о других случаях,происходящих здесь.Может кто подскажет куда обратиться.
Дважды была (по разным вопросам) на консультации у Ахмедовой Т.А. и дважды она мне неверно давала консультации, что потом привело к неправильным действиям. А вот в кабинете 229 очень грамотные специалисты, сразу разобрали ситуацию, ответили и очень помогли.
Хочу выразить своё негодование и возмущение работой сотрудников Росреестра по Тульской области. При регистрации договора купли-продажи сотрудниками были нарушены все установленные сроки регистрации. Дозвониться до них оооочень сложно, спустя 45 минут ответили на горячей линии. В здание не пускают, разговаривают через домофон или по городскому ооочень неохотно. Дозвониться сложно, трубки не берут. Не могут дать внятные ответы на вопросы. Продержали мою маму (она участник слелки и ей 63 года) на улице под дождем. В итоге сказали, что документы зарегистрировали только сегодня 13.08, а не 10.08 как это должно было быть. В МФЦ мы их сможем получить только 14-15.08. Из-за этого пришлось продлевать действие банковской ячейки, а для пенсионера это очень дорого. В общем, просто ужас!!! Как заработную плату получать, так все вовремя хотят, а как документы в срок обработать, так никто не может!