Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 11:24, 3 июля, 2014

Очень хотелось бы оставить отзыв с ненормативной лексикой так как выразить иначе просто невозможно,дозвониться операторам исключено ,кроме музыки в трубке ничего не услышишь,а если улыбнется счастье и предоставиться такая возможность услышать оператора то высказать свои претензии просто невозможно оператор не позволит и рта открыть и нормативной лексикой отправит вас куда подальше,и полетят письма с угрозами,вот поэтому и сама и знакомые уже давно поменяли компанию но письма летят как из лихих 90-х и имущество отнимут и ,что даже если приостановлено оказание услуг у вас могут быть начисления за пользование линией ,а эта линия давно принадлежит уже давно другой компании так что большие сомнения вызывает компания Ростелеком и никак не удержит своих абонентов у себя таким образом А заместителю директора ОЮ Юрочкиной хочу посоветовать читать то что подписываешь думать о последствиях ,потому что если кто из моих знакомых еще не поменял компанию ,то теперь обязательно это сделают благодаря Вашим обращениям,и думаю что окошко об осставлении отзыва о компании Ростелеком не просто открывается с предупреждением не обращаться с ненормативной лексикой наверно для компании Ростелеком это привычно

(анонимно)
написано 01:13, 4 марта, 2015

я хочу оставить отзыв о компании....сегодня три часа техподдержка настраивала мне через меня их сраннейшее дешовое оборудование-пропользовалась один вечер -вылетело все на несколько дней....люди!!!!!есть уже зарекомендовавшие себя провайдеры

(анонимно)
написано 10:35, 23 июня, 2015

Людмила, здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент обращения бывает связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства.

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

(анонимно)
написано 10:45, 23 июня, 2015

Людмила, здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент обращения бывает связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства.

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Политика конфиденциальности