Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 14:52, 12 ноября, 2014

Новомосковск, Узловая. Давно отказался от Ростелекома, писал заявление о разрыве договора (хотя зачем, не знаю, т.к. выключают, т.е. не выполняется договор если опаздаешь на день оплаты (прописано в условиях договора и проверено на практике). Условием договора является предоплата. Но даже после этого шлют какие то счета с бешенными оплатами. Зачем. Я давно не живу в этих городах, оплату не произвожу (до этого ни одной задолжности не допускал, необходим интернет по работе) по адресу нет ни проводов, ни какого оборудования. Пошел разбираться, такого наслушался, аж уши вянут. Абсолютно не компетентные люди в юридических вопросах. Я не пользуюсь услугами Ростелекома, не плачу не оказанные им услуги и всем советую. Ужас. Другого мягкого слова не найду.

(анонимно)
написано 17:25, 27 ноября, 2014

Здравствуйте. Компания ОАО Ростелеком приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета с квитанции. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 17:25, 27 ноября, 2014

Здравствуйте. Компания ОАО Ростелеком приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета с квитанции. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 17:25, 27 ноября, 2014

Здравствуйте. Компания ОАО Ростелеком приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета с квитанции. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 17:25, 27 ноября, 2014

Здравствуйте. Компания ОАО Ростелеком приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета с квитанции. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 17:26, 27 ноября, 2014

Здравствуйте. Компания ОАО Ростелеком приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета с квитанции. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!

(анонимно)
написано 16:59, 15 января, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

Политика конфиденциальности