Зашла на страницу, чтобы оставить свой отзыв о работе компании Телеком, и не удивилась- одни отрицательные. Ну теперь и свой добавлю. У меня подключен пакет интернет+цифровое телевидение, когда не работает интернет, то естественно, не вещает и телевидение. Начинаю звонить на волшебный номер 8-800-450 ..... и начинают информировать , что надо сделать , а если я "чайник", то что делать- ответ вызывайте платного настройщика или кто разбирается в этих технологиях. А потом ещё просят оценить их работу , да всем вам ЕДИНИЦА с БОЛЬШИМ МИНУСОМ!!! Ну в чём вы помогли?И вот 30 декабря 2014 года что-то произошло с интернетом - всё, конец света, жизнь остановилась.Завтра 31 -Новый год, общения по скайпу с родственниками из ближнего и дальнего зарубежья нет. Звоню в "волшебную службу", сразу прошу отправить мастера, хоть платного, хоть какого, на что получаю утвердительный ответ, что мастер с вами свяжется.Ждали звонка, как звонка самого значимого в нашей жизни. Но увы, не соблаговолили! Праздники проходят, звоню 2 января 2015 года, снова утверждение о заявке, что мастер свяжется. Но увы , не связался!Уже вечером 3 января, случайно , знакомая дала телефон человека, который смог помочь в 3 минуты. И вот сегодня, слава небесам, звонят из Телекома, с напоминанием, что у них моя заявка на устранение неполадок в интернете. На что я ответила, большое спасибо за их "заботу", но неисправность уже ликвидирована. И они так быстренько положили трубку, что я была удивлена. А где же оценка оператора о 5-бальной системе, а где же оценка компетентности ? Фу, позор, такая огромная компания, а пользы нет. Буду искать вариант по-лучше.
Зашла на страницу, чтобы оставить свой отзыв о работе компании Телеком, и не удивилась- одни отрицательные. Ну теперь и свой добавлю. У меня подключен пакет интернет+цифровое телевидение, когда не работает интернет, то естественно, не вещает и телевидение. Начинаю звонить на волшебный номер 8-800-450 ..... и начинают информировать , что надо сделать , а если я "чайник", то что делать- ответ вызывайте платного настройщика или кто разбирается в этих технологиях. А потом ещё просят оценить их работу , да всем вам ЕДИНИЦА с БОЛЬШИМ МИНУСОМ!!! Ну в чём вы помогли?И вот 30 декабря 2014 года что-то произошло с интернетом - всё, конец света, жизнь остановилась.Завтра 31 -Новый год, общения по скайпу с родственниками из ближнего и дальнего зарубежья нет. Звоню в "волшебную службу", сразу прошу отправить мастера, хоть платного, хоть какого, на что получаю утвердительный ответ, что мастер с вами свяжется.Ждали звонка, как звонка самого значимого в нашей жизни. Но увы, не соблаговолили! Праздники проходят, звоню 2 января 2015 года, снова утверждение о заявке, что мастер свяжется. Но увы , не связался!Уже вечером 3 января, случайно , знакомая дала телефон человека, который смог помочь в 3 минуты. И вот сегодня, слава небесам, звонят из Телекома, с напоминанием, что у них моя заявка на устранение неполадок в интернете. На что я ответила, большое спасибо за их "заботу", но неисправность уже ликвидирована. И они так быстренько положили трубку, что я была удивлена. А где же оценка оператора о 5-бальной системе, а где же оценка компетентности ? Фу, позор, такая огромная компания, а пользы нет. Буду искать вариант по-лучше.
господи!!!!вы моя соратница...не стоит с ними мотать нервы