Дорогие наши Господа!!! Если Вы все кто поливает Ростелеком считаете себя правыми и уверенными пользователями услуг, то напрашивается ВОПРОС-ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ АНОНИМНО !!! Обычно так делают люди как раз таки неграмотные и неуверенные. Желаю удачи в других компаниях-только позвольте дать небольшой совет, КОГДА БУДЕТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ У ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК! УДАЧИ, ГОСПОДА!!!
Ну вы знаете, уважаемый номер М1935ФА-анонимно-это вы, а мы пишем свои имя, отчество, кто-то и фамилию, а слово анонимно стоит и с вашим номером, откуда оно берётся, узнайте. А я в результате, после своего письма от 4 января 2015 года обратилась в Телеком снова, уже зависла одна из 3-х приставок, мастер пришёл на следующий день, посмотрел, написал акт, что приставка неисправна и велел идти и поменять. Я попросила его посмотреть и устранить причину очень частого отключения WI-FI, молодой человек поколдовал над ноутбуком, сказал пусть поработает несколько дней, а там смотрите, нужно нести на проверку.Я взяла сразу 2 приставки, чтобы отказаться от них, оставив 1 для цифрового телевидения. В Телекоме у меня всё приняли, поменяли тариф, с оговоркой, что у вас была маленькая скорость интернета, теперь будет больше. Ну и что? Как терялся WI-FI так и теряется. Сейчас позвоню в службу поддержки, чтобы пришёл мастер и дал добро на замену адаптера.
Здравствуйте! Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
Дорогие наши Господа!!! Если Вы все кто поливает Ростелеком считаете себя правыми и уверенными пользователями услуг, то напрашивается ВОПРОС-ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ АНОНИМНО !!! Обычно так делают люди как раз таки неграмотные и неуверенные. Желаю удачи в других компаниях-только позвольте дать небольшой совет, КОГДА БУДЕТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ У ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК! УДАЧИ, ГОСПОДА!!!
Ну вы знаете, уважаемый номер М1935ФА-анонимно-это вы, а мы пишем свои имя, отчество, кто-то и фамилию, а слово анонимно стоит и с вашим номером, откуда оно берётся, узнайте. А я в результате, после своего письма от 4 января 2015 года обратилась в Телеком снова, уже зависла одна из 3-х приставок, мастер пришёл на следующий день, посмотрел, написал акт, что приставка неисправна и велел идти и поменять. Я попросила его посмотреть и устранить причину очень частого отключения WI-FI, молодой человек поколдовал над ноутбуком, сказал пусть поработает несколько дней, а там смотрите, нужно нести на проверку.Я взяла сразу 2 приставки, чтобы отказаться от них, оставив 1 для цифрового телевидения. В Телекоме у меня всё приняли, поменяли тариф, с оговоркой, что у вас была маленькая скорость интернета, теперь будет больше. Ну и что? Как терялся WI-FI так и теряется. Сейчас позвоню в службу поддержки, чтобы пришёл мастер и дал добро на замену адаптера.
Здравствуйте! Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.