У нашей компании есть небольшая проблема - и это проблема услуга телефонной связи. Каждый месяц своевременно Вы компания "Ростелеком" присылаете счета на оплату, (при чем счет не маленький), а мы оплачиваем так же своевременно. Последние 2 месяца телефонная связь совсем плохая стала , а именно, до нас не могут дозвониться и мы никому не можем позвонить и так каждый день. Наша компания подала заявку на рассмотрение этой проблемы. Ваш оператор 1-й - сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 2-х дней, на сегодняшний день это 17 апреля прошло уже 4 недели как мы подали заявление. В течение это времени разговаривали с тремя операторами и все говорили одно и тоже. Нас это не устраивает. Почему вы бездействуете?Почему вы так относитесь к своим клиентам. У вас ужасная услуга телефонной связи. С вами сотрудничать нет желания!!!! Спасибо!!!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги и номера телефона. Мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
Да уж. Ростелеком только извиняется. А почему сразу не помогли? Ведь была подана заявка на качество связи. |И было несколько обращений к операторам. Получается чтобы Ростелеком зашевелился нужно негативный отзыв написать на сайте 4ГЕО. Нужно своевременно отслеживать качество связи и вовремя реагировать на заявки абонентов - это нормальная практика предоставления услуг. Тогда и извиняться не придется.
У нашей компании есть небольшая проблема - и это проблема услуга телефонной связи. Каждый месяц своевременно Вы компания "Ростелеком" присылаете счета на оплату, (при чем счет не маленький), а мы оплачиваем так же своевременно. Последние 2 месяца телефонная связь совсем плохая стала , а именно, до нас не могут дозвониться и мы никому не можем позвонить и так каждый день. Наша компания подала заявку на рассмотрение этой проблемы. Ваш оператор 1-й - сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 2-х дней, на сегодняшний день это 17 апреля прошло уже 4 недели как мы подали заявление. В течение это времени разговаривали с тремя операторами и все говорили одно и тоже. Нас это не устраивает. Почему вы бездействуете?Почему вы так относитесь к своим клиентам. У вас ужасная услуга телефонной связи. С вами сотрудничать нет желания!!!! Спасибо!!!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги и номера телефона. Мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
Да уж. Ростелеком только извиняется. А почему сразу не помогли? Ведь была подана заявка на качество связи. |И было несколько обращений к операторам. Получается чтобы Ростелеком зашевелился нужно негативный отзыв написать на сайте 4ГЕО. Нужно своевременно отслеживать качество связи и вовремя реагировать на заявки абонентов - это нормальная практика предоставления услуг. Тогда и извиняться не придется.