Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!
Здравствуйте. Благодарим за оставленное сообщение!
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Вы что-то путаете, Сергей. О каком качестве вы говорите? Отвратительно, приставка вечно зависает, интернет вечером (после 21.00) просто отваливается. помогает только перезагрузка модема. По телефону говорили, что при подключении пакета "интерет и кабельное" аренда за приставку составит 100 рублей в месяц. Но нет. Только подключились - оказывается 200 рублей в месяц. Доказать, что нам называли другую стоимость, просто нереально. ЭТИ разговоры у них не записываются. И отключиться нельзя - пересчитают по новому тарифу и сумма вылезет приличная. Сколько раз ругалась по поводу повышения цен без предупреждения или изменения способов оплаты - безполезно. Вот и не пойму - о каком таком качестве идет речь. Или отзыв заказной - что скорее всего.
Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные:
И сюда тоже продублируйте. И ответ ростелеком тоже. Чтобы все знали действительно ростелеком помогает или нет. Одно дело когда о качестве услуг написано на стороннем сайте, где любой может прочитать, а другое дело в личку ростелекому, где может прочитать только ростелеком. Что-то на заявки в их тех. службу они не больно торопятся реагировать, здесь более активно извиняются и обещают помочь.
Ну я точно не ростелеком, который сам себя хвалит (мои сообщения: Сергей (анонимно)
написано 13:25, 29 января, 2015 и Сергей (анонимно) написано 22:15, 17 февраля, 2015)...
Собирался отказываться от услуги ТВ, но (по причинам о которых ниже) всеже написал на center@center.rt.ru. Пришел на этот раз другой мастер (Николай) и в пятнадцать минут настроил мой старый ZyXEL, который предыдущий мастер (не буду называть имя - просто - Sупермастер) не смог настроить в несколько заходов, заверил, что с ним ТВ работать не сможет и насоветовал мне купить роутер d link DIR-620/S/G1..., который он тоже не смог нормально настроить! Так вот. Все пока нормально, интернет и ТВ работают, но остался один вопрос:
Что теперь делать с рекомендованным Sупермастером и купленным мной в ДНСе d link-ом? В магазине его принимать не собираются (по этой причине не плюнул и не отказался от ТВ, а решил разбираться дальше), а мне он только место на столе занимает и напоминает о выкинутых на ветер 1590р.
ПС: не ведитесь на советы Sупермастеров от РТК купить себе другое оборудование в сторонних магазинах, мол если не подойдет они тебе обязаны в течении 7 дней его принять и деньги вернуть... НИЧЕГО они НЕ обязаны - технически сложные товары надлежащего качества возврату НЕ подлежат. И вообще поосторожней с этими мастерами, они у них там всякие... хотя Николаю конечно спасибо.
Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!
Здравствуйте. Благодарим за оставленное сообщение!
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Вы что-то путаете, Сергей. О каком качестве вы говорите? Отвратительно, приставка вечно зависает, интернет вечером (после 21.00) просто отваливается. помогает только перезагрузка модема. По телефону говорили, что при подключении пакета "интерет и кабельное" аренда за приставку составит 100 рублей в месяц. Но нет. Только подключились - оказывается 200 рублей в месяц. Доказать, что нам называли другую стоимость, просто нереально. ЭТИ разговоры у них не записываются. И отключиться нельзя - пересчитают по новому тарифу и сумма вылезет приличная. Сколько раз ругалась по поводу повышения цен без предупреждения или изменения способов оплаты - безполезно. Вот и не пойму - о каком таком качестве идет речь. Или отзыв заказной - что скорее всего.
Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся Вам помочь.
И сюда тоже продублируйте. И ответ ростелеком тоже. Чтобы все знали действительно ростелеком помогает или нет. Одно дело когда о качестве услуг написано на стороннем сайте, где любой может прочитать, а другое дело в личку ростелекому, где может прочитать только ростелеком. Что-то на заявки в их тех. службу они не больно торопятся реагировать, здесь более активно извиняются и обещают помочь.
Ну я точно не ростелеком, который сам себя хвалит (мои сообщения: Сергей (анонимно)
написано 13:25, 29 января, 2015 и Сергей (анонимно) написано 22:15, 17 февраля, 2015)...
Собирался отказываться от услуги ТВ, но (по причинам о которых ниже) всеже написал на center@center.rt.ru. Пришел на этот раз другой мастер (Николай) и в пятнадцать минут настроил мой старый ZyXEL, который предыдущий мастер (не буду называть имя - просто - Sупермастер) не смог настроить в несколько заходов, заверил, что с ним ТВ работать не сможет и насоветовал мне купить роутер d link DIR-620/S/G1..., который он тоже не смог нормально настроить! Так вот. Все пока нормально, интернет и ТВ работают, но остался один вопрос:
Что теперь делать с рекомендованным Sупермастером и купленным мной в ДНСе d link-ом? В магазине его принимать не собираются (по этой причине не плюнул и не отказался от ТВ, а решил разбираться дальше), а мне он только место на столе занимает и напоминает о выкинутых на ветер 1590р.
ПС: не ведитесь на советы Sупермастеров от РТК купить себе другое оборудование в сторонних магазинах, мол если не подойдет они тебе обязаны в течении 7 дней его принять и деньги вернуть... НИЧЕГО они НЕ обязаны - технически сложные товары надлежащего качества возврату НЕ подлежат. И вообще поосторожней с этими мастерами, они у них там всякие... хотя Николаю конечно спасибо.