Привет всем. Меня зовут Денис, проживаю в Ленинском районе, п. Обидимо. Забегая вперед, скажу, Ростелекому везет, что ПОКА у нас нет никакой альтернативы ему, надеюсь только пока. А ситуация следующая: после каждого отключения электроэнергии, даже на секунды, в нашем доме пропадает интернет. Операторы как по штампу твердят о аварии на линии (обрыв кабеля). Вопрос: почему это происходит всегда после отключения электроэнергии и почему только в нашем доме? По так дело совсем не в кабеле, а в ломовом оборудовании, которое находится в подъезде. Ко всему добавлю, второй раз такая поломка приходится на пятницу, и специалистов приходится ждать до понедельника! Хотя операторы уверяют, что сервисные работники трудятся и по выходным. Если данный отзыв читают специалисты, проводящие работы по устранению подобных аварий или же более заинтересованные лица компании, прошу связаться со мной по телефону 8-920-274-47-16 и растолковать мне возникшие вопросы
Привет всем. Меня зовут Денис, проживаю в Ленинском районе, п. Обидимо. Забегая вперед, скажу, Ростелекому везет, что ПОКА у нас нет никакой альтернативы ему, надеюсь только пока. А ситуация следующая: после каждого отключения электроэнергии, даже на секунды, в нашем доме пропадает интернет. Операторы как по штампу твердят о аварии на линии (обрыв кабеля). Вопрос: почему это происходит всегда после отключения электроэнергии и почему только в нашем доме? По так дело совсем не в кабеле, а в ломовом оборудовании, которое находится в подъезде. Ко всему добавлю, второй раз такая поломка приходится на пятницу, и специалистов приходится ждать до понедельника! Хотя операторы уверяют, что сервисные работники трудятся и по выходным. Если данный отзыв читают специалисты, проводящие работы по устранению подобных аварий или же более заинтересованные лица компании, прошу связаться со мной по телефону 8-920-274-47-16 и растолковать мне возникшие вопросы
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.