Покупала 7 межкомнатных дверей со стеклом в этом салоне. Привезли из 7 одну разбитую. Неделю добивалась, чтобы заменили. Вывезли ее еще через неделю. Почти через 2 недели сказали, что заменить смогут, но надо ждать еще 3 недели. Этот салон совершенно не знаком с закон о защите праве потребителей и не соблюдает его.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, не стоит лукавить и намеренно путать сроки. Заказ вы сделали 01 сентября. Товар получили 10-ого.
При приеме товара Вы расписались в получении и отсутствии претензий к магазину.
13 сентября Вы сказали, что одна дверь разбита.
Салон пошел Вам навстречу и и решил взять на себя ВСЕ расходы по ремонту или обмену двери, в том числе транспортные. Логистика штука сложная и дорогая, в связи с этим, машины по направлениям Тула-Москва и Москва-Кострома ездят один раз в неделю и прямого сообщения Тула-Кострома просто нет.
Дверь у Вас забрали в ближайший рейс доставок по Туле, а именно 18 сентября.
В четверг 21сентября Ваша дверь приехала на центральный склад в Москву, и ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО (да, да, под Вашу дверь было выбито место в уже загруженной машине) была отправлена в Кострому на фабрику. Принята дверь в Костроме во вторник 26 сентября. Ремонт занимает от 2 до 5 дней (учитываем график ремонтов фабрики и минимум сутки просушки изделия после вклейки стекла). После ремонта дверь будет снова направлена на центральный склад в Москву и оттуда в Тулу. В связи с тем, что машины по этим маршрутам ходят один раз в неделю и были названы МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки доставки.
Покупала 7 межкомнатных дверей со стеклом в этом салоне. Привезли из 7 одну разбитую. Неделю добивалась, чтобы заменили. Вывезли ее еще через неделю. Почти через 2 недели сказали, что заменить смогут, но надо ждать еще 3 недели. Этот салон совершенно не знаком с закон о защите праве потребителей и не соблюдает его.
Никому не советую связываться с ними.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, не стоит лукавить и намеренно путать сроки. Заказ вы сделали 01 сентября. Товар получили 10-ого.
При приеме товара Вы расписались в получении и отсутствии претензий к магазину.
13 сентября Вы сказали, что одна дверь разбита.
Салон пошел Вам навстречу и и решил взять на себя ВСЕ расходы по ремонту или обмену двери, в том числе транспортные. Логистика штука сложная и дорогая, в связи с этим, машины по направлениям Тула-Москва и Москва-Кострома ездят один раз в неделю и прямого сообщения Тула-Кострома просто нет.
Дверь у Вас забрали в ближайший рейс доставок по Туле, а именно 18 сентября.
В четверг 21сентября Ваша дверь приехала на центральный склад в Москву, и ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО (да, да, под Вашу дверь было выбито место в уже загруженной машине) была отправлена в Кострому на фабрику. Принята дверь в Костроме во вторник 26 сентября. Ремонт занимает от 2 до 5 дней (учитываем график ремонтов фабрики и минимум сутки просушки изделия после вклейки стекла). После ремонта дверь будет снова направлена на центральный склад в Москву и оттуда в Тулу. В связи с тем, что машины по этим маршрутам ходят один раз в неделю и были названы МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки доставки.
С уважением, менеджер по работе с клиентами.