Пипец, сдал 23.09.2015 проектор на диагностику: "Мы вам за два дня сообщим результат и стоимость ремонта", сегодня уже 29.09.2015 - ни ответа ни привета: "У нас инженер не в офисе, мы за него не отвечаем, не знаю когда будет"
Это вообще нормально? Мы не знаем когда будет инженер! Вы компания по ремонту оборудования! У вас там кто работает? Почему нет сроков ремонта? Какая еще "живая очередь" когда мне обещали два дня?
Никому не рекомендую этот сервис - всё как в госконторах "этот вопрос не ко мне", "я за это не отвечаю", "не знаю, ждите" и никакого результата
Да, Вы действительно сдали 23.09 За четверг-пятницу отсмотреть не удалось, но Вам никто И НЕ ГОВОРИЛ "будет готово через два дня". Вам сказали "обычно через пару дней". Чувствуете разницу:
"два дня" и "пара дней". В субботу и воскресенье - ВЫХОДНЫЕ, как и у Вас, уважаемый клиент.
С понедельника и по сей день (среда, 30.09) инженер на больничном. А Вы, простите, никогда не болеете?
А что такое "живая очередь", думаю, Вы , всё таки, знаете. Это то простое правило, когда клиент, сдавший свою технику ДО Вас и обслуживается раньше, а тот, кто сдал позже - Вас никак не обойдёт и будет обслужен ПОСЛЕ Вас.
Пипец, сдал 23.09.2015 проектор на диагностику: "Мы вам за два дня сообщим результат и стоимость ремонта", сегодня уже 29.09.2015 - ни ответа ни привета: "У нас инженер не в офисе, мы за него не отвечаем, не знаю когда будет"
Это вообще нормально? Мы не знаем когда будет инженер! Вы компания по ремонту оборудования! У вас там кто работает? Почему нет сроков ремонта? Какая еще "живая очередь" когда мне обещали два дня?
Никому не рекомендую этот сервис - всё как в госконторах "этот вопрос не ко мне", "я за это не отвечаю", "не знаю, ждите" и никакого результата
Да, Вы действительно сдали 23.09 За четверг-пятницу отсмотреть не удалось, но Вам никто И НЕ ГОВОРИЛ "будет готово через два дня". Вам сказали "обычно через пару дней". Чувствуете разницу:
"два дня" и "пара дней". В субботу и воскресенье - ВЫХОДНЫЕ, как и у Вас, уважаемый клиент.
С понедельника и по сей день (среда, 30.09) инженер на больничном. А Вы, простите, никогда не болеете?
А что такое "живая очередь", думаю, Вы , всё таки, знаете. Это то простое правило, когда клиент, сдавший свою технику ДО Вас и обслуживается раньше, а тот, кто сдал позже - Вас никак не обойдёт и будет обслужен ПОСЛЕ Вас.
Надеюсь, мои пояснения Вас удовлетворят.
Директор АСЦ "Тройка-Сервис"