Кольца, серьги, цепи новые и б/у. Низкие цены. Большой выбор на любой вкус!
Адрес и телефон
Ювелирные изделия во Владивостоке
vladivostok.farpost.ru
Вместо 1000 слов! Золотые и серебряные ювелирные украшения на FarPost.ru
ЮАР + водопад Виктория (9дн\8н)
latinatravel.ru
От туроператора. Кейптаун, Мыс Доброй Надежды, Йоханнесбург, вод.Виктория.
Адрес и телефон
Отзывы
us
Ольга
0 ГОСТЬ 28.09.2015 08:09
Не знаю с чего и начать. с того как дурят или с того как ужасно обслуживают.Пыталась приобрести изделие в магазине на Дальпрессе "В Лазер". выбрала из коллекции "Соколова" замечательные сережки. оставила залог 5000 рублей. в пятницу позвонили сказали грядёт повышение. приезжайте оформляйте по старой цене. я приехала, но в оформлении мне отказали, изделие которое я выбрала , оказалось с браком(выпал камень)заметьте знак качества))))))))))) апеллируя тем. что через 3 дня повышение цен, они мне его продать не могут, только через 3 дня когда придёт новое без брака , по новой цене))))))))))наглость высшей категории. при этом продавец пререкалась, отказываясь звонить руководству по этому вопросу, в котором магазин, согласно правам по защите потребителя, был не прав. С таким отношением к клиенту, обманывая и не уважая его. Ваши магазины отдадут своего клиента, другим ювелирным, а так же пострадает ещё и изготовитель "Соколов". чей товар предлагает " золотая мазаика". Девочкам - позор, вам не место в сфере обслуживания!!!! Руководству минус, за не правильный подбор персонала и не внимательное отношение к вашему клиенту.
Интересно, а в чем собственно, претензия? Вам по-честному продавцы объяснили, что кольцо, которое выбрали Вы - бракованное. Точно такого же кольца в магазине на тот момент не было. А то кольцо которое было в пути - это совершенно другая партия, и скидка на его уже не распространяется. Это как бы...логика. В чём суть претензии ? Что по вашему "распоряжению" не стали звонить руководству ? А Вы собственно, кто, королева Елизавета Вторая, чтоб руководство с Вами общалось ? Для общения с нервными и качающими "права" по поводу и без клиентами по типу "Я ж клиент, всем расстелиться передо мною!" существует специально обученные люди - продавец и администратор. А у руководства другая работа.
Яндекс.Директ
Ювелирный комиссионный магазин!
regiongold.ru
Кольца, серьги, цепи новые и б/у. Низкие цены. Большой выбор на любой вкус!
Адрес и телефон
Ювелирные изделия во Владивостоке
vladivostok.farpost.ru
Вместо 1000 слов! Золотые и серебряные ювелирные украшения на FarPost.ru
ЮАР + водопад Виктория (9дн\8н)
latinatravel.ru
От туроператора. Кейптаун, Мыс Доброй Надежды, Йоханнесбург, вод.Виктория.
Адрес и телефон
Отзывы
us
Ольга
0 ГОСТЬ 28.09.2015 08:09
Не знаю с чего и начать. с того как дурят или с того как ужасно обслуживают.Пыталась приобрести изделие в магазине на Дальпрессе "В Лазер". выбрала из коллекции "Соколова" замечательные сережки. оставила залог 5000 рублей. в пятницу позвонили сказали грядёт повышение. приезжайте оформляйте по старой цене. я приехала, но в оформлении мне отказали, изделие которое я выбрала , оказалось с браком(выпал камень)заметьте знак качества))))))))))) апеллируя тем. что через 3 дня повышение цен, они мне его продать не могут, только через 3 дня когда придёт новое без брака , по новой цене))))))))))наглость высшей категории. при этом продавец пререкалась, отказываясь звонить руководству по этому вопросу, в котором магазин, согласно правам по защите потребителя, был не прав. С таким отношением к клиенту, обманывая и не уважая его. Ваши магазины отдадут своего клиента, другим ювелирным, а так же пострадает ещё и изготовитель "Соколов". чей товар предлагает " золотая мазаика". Девочкам - позор, вам не место в сфере обслуживания!!!! Руководству минус, за не правильный подбор персонала и не внимательное отношение к вашему клиенту.
Ответить Оценка отзыва -1 Пожаловаться на отзыв
Интересно, а в чем собственно, претензия? Вам по-честному продавцы объяснили, что кольцо, которое выбрали Вы - бракованное. Точно такого же кольца в магазине на тот момент не было. А то кольцо которое было в пути - это совершенно другая партия, и скидка на его уже не распространяется. Это как бы...логика. В чём суть претензии ? Что по вашему "распоряжению" не стали звонить руководству ? А Вы собственно, кто, королева Елизавета Вторая, чтоб руководство с Вами общалось ? Для общения с нервными и качающими "права" по поводу и без клиентами по типу "Я ж клиент, всем расстелиться передо мною!" существует специально обученные люди - продавец и администратор. А у руководства другая работа.