Решил заказать стенку в гостиную. После многочисленных попыток друзей отговорить делать это в Аллее Мебели (кому то задерживали заказ, у кого-то пришло с браком и не хотели менять), все таки решился. И тут началось….
Во-первых, внимательно читайте договор. У нас было указано 33 дня, везли 2 месяца.
Наконец стенка пришла, пытаюсь заказать доставку по телефону, увы, этого сделать не получилось, пришлось ехать в магазин. Но и оплатить доставку в магазине, оказывается нельзя, оплата только на месте грузчикам. Ладно. Договорились, что время доставки - с 12 до 16 на завтра. На следующий день звонит менеджер в 14:00 и говорит, что привезти в указанное ранее время не смогут, предложил с 16 до 18. Ладно. Я приехал на адрес доставки в 16:00 (в квартире никто не живет) и просидел там до 18:00, ни звонка, ни доставки. Звоню менеджеру, который просил перенести доставку, абонент недоступен. Отлично. Звоню на горячую линию . Там очень удивлены, почему это мой заказ до сих пор не доставлен. Сказали, прямо сейчас мы вашу проблему решим, ждите звонка. Жду. Звонка так и нет. Жду до 20:30, звонит водитель: «Сначала мы едем на Гагарина, потом к Вам». Ладно. Привезли стенку в 21:30. Итог: украли 5 часов моего личного времени. Ребята, если вам плевать на хоть какой-нибудь сервис, зачем же вы работаете вообще? Закрывайтесь! А я сюда больше ни ногой…
Ужасно отвратительное впечатление остается после сотрудничества с Аллеей Мебели Вологда. Доставили мебель в отвратительном состоянии. Все края оббиты. Боковая стенка от пенала (заказала стенку) переломана пополам. Написала рекламацию. Отправила электронной почтой 5 марта. Позвонила, менеджер убедила меня что рекламация моя в работе. Звонила еще несколько раз и в ответ слышала любезные обещания, что "вот вот вам все привезут". Итог: сегодня 8 апреля и никакой замены брака нет!!!! Менеджеры валят вину один на другого, врут напропалую. Никто никакой информацией не владеет. Сказали, что замена брака на складе, но доставить они ее не могут, т.к. я живу далеко. (75 км от города). И повезут только попутным грузом, а когда этот попутный груз будет никто не знает!!! Т.е. обязательства свои, видимо, исполнять не собираются. Иду в суд!!!
Ужасно отвратительное впечатление остается после сотрудничества с Аллеей Мебели Вологда. Доставили мебель в отвратительном состоянии. Все края оббиты. Боковая стенка от пенала (заказала стенку) переломана пополам. Написала рекламацию. Отправила электронной почтой 5 марта. Позвонила, менеджер убедила меня что рекламация моя в работе. Звонила еще несколько раз и в ответ слышала любезные обещания, что "вот вот вам все привезут". Итог: сегодня 8 апреля и никакой замены брака нет!!!! Менеджеры валят вину один на другого, врут напропалую. Никто никакой информацией не владеет. Сказали, что замена брака на складе, но доставить они ее не могут, т.к. я живу далеко. (75 км от города). И повезут только попутным грузом, а когда этот попутный груз будет никто не знает!!! Т.е. обязательства свои, видимо, исполнять не собираются. Иду в суд!!!
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Уточните пожалуйста номер договора чтобы мы могли провести анализ и необходимую работу по данному обращению.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Ужасающий сервис, наплевательское отношение к клиентам, просрочили доставку, после оказалось что привезли не все, теперь оставшееся мне забирать за свой счет, брать выходной на работе на день, терять деньги, так как склад на другом краю города и работает в самое неудобное время с 10ти до 5ти, причем я сегодня приехал туда в 17:03, весь персонал был на своих местах, но мне в хамской форме ответили что их не волнуют проблемы клиента, у них рабочий день закончен. номер основного договора 48213, номер дополнительного договора на дверки 60432
Ужасающий сервис, наплевательское отношение к клиентам, просрочили доставку, после оказалось что привезли не все, теперь оставшееся мне забирать за свой счет, брать выходной на работе на день, терять деньги, так как склад на другом краю города и работает в самое неудобное время с 10ти до 5ти, причем я сегодня приехал туда в 17:03, весь персонал был на своих местах, но мне в хамской форме ответили что их не волнуют проблемы клиента, у них рабочий день закончен. номер основного договора 48213, номер дополнительного договора на дверки 60432
Сначала накосячили, но потом владелец исправил ситуацию
Решил заказать стенку в гостиную. После многочисленных попыток друзей отговорить делать это в Аллее Мебели (кому то задерживали заказ, у кого-то пришло с браком и не хотели менять), все таки решился. И тут началось….
Во-первых, внимательно читайте договор. У нас было указано 33 дня, везли 2 месяца.
Наконец стенка пришла, пытаюсь заказать доставку по телефону, увы, этого сделать не получилось, пришлось ехать в магазин. Но и оплатить доставку в магазине, оказывается нельзя, оплата только на месте грузчикам. Ладно. Договорились, что время доставки - с 12 до 16 на завтра. На следующий день звонит менеджер в 14:00 и говорит, что привезти в указанное ранее время не смогут, предложил с 16 до 18. Ладно. Я приехал на адрес доставки в 16:00 (в квартире никто не живет) и просидел там до 18:00, ни звонка, ни доставки. Звоню менеджеру, который просил перенести доставку, абонент недоступен. Отлично. Звоню на горячую линию . Там очень удивлены, почему это мой заказ до сих пор не доставлен. Сказали, прямо сейчас мы вашу проблему решим, ждите звонка. Жду. Звонка так и нет. Жду до 20:30, звонит водитель: «Сначала мы едем на Гагарина, потом к Вам». Ладно. Привезли стенку в 21:30. Итог: украли 5 часов моего личного времени. Ребята, если вам плевать на хоть какой-нибудь сервис, зачем же вы работаете вообще? Закрывайтесь! А я сюда больше ни ногой…
Ужасно отвратительное впечатление остается после сотрудничества с Аллеей Мебели Вологда. Доставили мебель в отвратительном состоянии. Все края оббиты. Боковая стенка от пенала (заказала стенку) переломана пополам. Написала рекламацию. Отправила электронной почтой 5 марта. Позвонила, менеджер убедила меня что рекламация моя в работе. Звонила еще несколько раз и в ответ слышала любезные обещания, что "вот вот вам все привезут". Итог: сегодня 8 апреля и никакой замены брака нет!!!! Менеджеры валят вину один на другого, врут напропалую. Никто никакой информацией не владеет. Сказали, что замена брака на складе, но доставить они ее не могут, т.к. я живу далеко. (75 км от города). И повезут только попутным грузом, а когда этот попутный груз будет никто не знает!!! Т.е. обязательства свои, видимо, исполнять не собираются. Иду в суд!!!
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Уточните пожалуйста номер договора чтобы мы могли провести анализ и необходимую работу по данному обращению.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Ужасающий сервис, наплевательское отношение к клиентам, просрочили доставку, после оказалось что привезли не все, теперь оставшееся мне забирать за свой счет, брать выходной на работе на день, терять деньги, так как склад на другом краю города и работает в самое неудобное время с 10ти до 5ти, причем я сегодня приехал туда в 17:03, весь персонал был на своих местах, но мне в хамской форме ответили что их не волнуют проблемы клиента, у них рабочий день закончен. номер основного договора 48213, номер дополнительного договора на дверки 60432
Сначала накосячили, но потом владелец исправил ситуацию
Сергей добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!