Записаться на тест-драйв
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вам нужна консультация?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Обратный звонок
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Официальный дилер
LIFAN и  Chevrolet Niva
+7 (8172) 522-000
(Отдел продаж, страхование, кредитование)
+7 (8172) 527-260
(СТО, ГосТехОсмотр:)
Время работы: ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 20.00
Адрес: г. Вологда, ул. Ильюшина, 28а
Отдел продаж, страхование:
СТО, ГосТехОсмотр:

Ремонт бампера любой сложности в Вологде

Бампер первым принимает удар при ДТП. А поскольку он, как правило, представляет собой пластиковую конструкцию, то его ремонт - дело привычное для автомобилиста и необходимое. Ведь в процессе ремонта бампера восстанавливается внешний вид автомобиля!

Нарушение красочного слоя у бампера

Это неизбежно, даже если автомобиль эксплуатируется аккуратно. Причиной такого повреждения бампера может стать что и кто угодно: любитель агрессивной езды, парковка в условиях ограниченной освещенности и т.д.

   
Ремонт бампера

Справляться с такой проблемой самостоятельно не рекомендуется:

 нужно точно подобрать краску под заводской тон автомобильного покрытия бампера. В автосервисах это делает компьютер;
 нужно нанести краску равномерно, на заранее подготовленную поверхность и обеспечить условия для ее высыхания;
 кроме того, важно правильно подобрать краску по составу и закрепить ее.

   

А еще важно выдержать очередность всех этапов покраски, начиная с подготовительного процесса. Без соблюдения последовательности не стоит надеяться на качественный ремонт бампера и долговечный результат.

Как правило, весь процесс восстановления красочного слоя на бампере сводится к следующим этапам:

 участок, подлежащий покраске, сначала очищают, шлифуют и обезжиривают. Затем приступают к осмотру участка, чтобы выявить наличие или отсутствие повреждения пластика. Если таковые имеются, то их шпатлюют. Однако если дефекты сквозные, т.е. бампер пробит, то их устранение потребует больше усилий и времени;
 далее проводится грунтовка, для которой используется специальный грунт - только для пластика;
 потом производится покраска. И в качестве финиша - нанесение лака. Как правило, для такой цели используется «керамический лак», который более устойчив к царапинам и иным механическим повреждениям, чем обычное лаковое покрытие.

Поверхностные повреждения бампера

К данному виду дефектов относятся вмятины, царапины и иные подобные неприятности, которые при возникновении не нарушают целостность бампера. Другими словами, не пробивают его насквозь.

Алгоритм ремонта бампера в этом случае будет аналогичен порядку подготовки его к покраске:

 сначала производится очищение, шлифование и обезжиривание участка;
 затем шпатлюются царапины и снова шлифовка;
 под конец: покраска, покрытие лаком и полировка.

Однако если на бампере образовалась вмятина, то этот участок подвергают термообработке. Под воздействием высокой температуры пластиковая деталь возвращает свою изначальную форму. А после остывания бампера он подвергается тем же процедурам обработки, что и в случае с царапинами.

Когда повреждение у бампера сквозное

К такому типу повреждений относятся трещины и проломы. Последний вид дефекта представляет собой сквозные отверстия, влекущие потерю отдельных фрагментов пластика. Поэтому если бампер пробит или треснул, сначала нужно оценить, насколько выгодно провести ремонт бампера в сравнении с его заменой новым аналогом. 

В случае, когда ремонт по стоимости обойдется дешевле, важно собрать все осколки, которые образовались при проломе бампера. Отсутствие хотя бы одного из кусочков, может свести все усилия «на нет» и вынудит прибегнуть к установке новой детали.

Как только собраны все куски:

 от грязи и иных посторонних налетов очищается поврежденный участок и сами осколки;
 затем края всех деталей и трещин фиксируются быстросохнущим клеем;
 далее бампер для дополнительного усиления проклеивается изнутри. Обычно для подобной процедуры используется полиуретановый клей. Он считается лучшим решением для бамперов из пластика и стеклопластика.

   
Ремонт бампера

Но есть еще один способ соединения осколков и трещин - сварка:

 с помощью донорских прутиков. Нужно только правильно подобрать сами прутики: они должны быть выполнены из того же материала, что и бампер. Их расплавляют и ими соединяют фрагменты и трещины;
 с помощью армированной металлосетки. Обычно для такой работы используют латунную сетку. Ее напаивают на поврежденный участок изнутри, предварительно сделав для этого канавки в пластике.

   

Есть и еще один метод ремонта бампера - сшивание трещин или осколков посредством нихромовой проволоки:

 по краям поврежденного участка сверлятся отверстия и сквозь них, как шнуровка, прокладывается проволока. Изнутри все ее витки скручиваются;
 затем проволока разогревается за счет напряжения, подаваемого от низковольтного трансформатора;
 этот нагрев приводит к размягчению пластика бампера, что позволяет сделать «прошнурованную» поверхность ровной и однородной;
 потом идет шпатлевка, шлифовка, покраска и иные косметические работы.

Поломка крепежей бампера

Их повреждения происходят по причине хрупкости деталей. И наиболее рациональный и эффективный способ восстановления их целостности - проклейка. Поэтому не рекомендуется экономить на покупке клеящего состава.

Выполнить ремонт бампера любой сложности готов наш автоцентр «Авто-Стандарт». Мы работаем с легковыми авто любых производителей. В каждом случае мы подбираем свою технологию ремонта. Кроме того, у нас современная ремонтная база и опытный персонал.

Номер телефона автосервиса: +7 (8172) 527-260!

 

Вернуться назад

в вологде , ремонт бамперов , ремонт бампера из пластика , покраска бампера
Комментарии к новости

Другие новости

Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
За последний год у автовладельцев значительно усилился интерес к страхованию автомобиля от ущерба, хищения или угона. По этой причине не теряет актуальности информация, раскрывающая плюсы и минусы КАСКО.

Давайте разберемся с двумя ключевыми вопросами.

Во-первых, стоит ли приобретать полис КАСКО?
Во-вторых, если стоит, то в каких случаях это решение актуально?

Зачем нужно КАСКО?

Главное назначение этого вида страхования автомобиля — защита автовладельцем своих личных интересов в случае угона, кражи или хищения транспортного средства, нанесения ему ущерба в результате стихийного бедствия или ДТП.

Плюсы страхования автомобиля

1. Главный плюс этого страхового инструмента — финансовая защищенность владельца транспортного средства. По статистике выплаты могут составлять до 95 % от страховой суммы полиса, т. е. владелец может без проблем полностью восстановить автомобиль или приобрести новое транспортное средство из того же ценового сегмента....
Замена масла в двигателе в Вологде
Замена масла в двигателе в Вологде
Замена масла в двигателе в Вологде
Замена масла в автомобилях разных моделей и производителей происходит почти по одинаковому алгоритму. Однако, несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, лучше всего ее доверить не своим рукам, а автосервису.

Этапы замены масла в двигателе

Самое первое, что нужно сделать для замены масла - прогреть двигатель до его рабочей температуры. Если он уже прогрет, то следует подождать всего несколько минут, в течение которых ДВС и масло должны слегка остыть.

Затем нужно подготовить какую-нибудь емкость для удаления старого масла. Обычно для такой цели используют старую канистру. Но можно и другую тару - лишь бы она выдержала контакт с нагретым маслом. Например, в автосервисе для этого уже имеется специальная емкость. Если ее неправильно подобрать, то появляется риск попадания масла, в частности, в грунт. А это недопустимо, поскольку данный продукт в разы опаснее сырой нефти, благодаря содержанию в нем особых добавок. В результате от простого слива масла в грунт страдает не ...
Подготовка автомобиля к лету
Подготовка автомобиля к лету
Подготовка автомобиля к лету
Зима предъявляла к автомобилям свои требования, которые с наступлением весны необходимо пересмотреть. И провести подготовку машины к летнему сезону. Причем, что-то можно сделать самостоятельно, но есть такие виды подготовительных работ, которые без помощи СТО не выполнить.

Сменить резину

Прежде всего, машину следует «переобуть». Дело в том, что использовать летом зимние шины опасно. С ростом плюсовой температуры тормозной путь у зимней резины серьезно возрастает. Причина: шипы по чистому асфальту в отличие от снега и льда сильно скользят.

Причем, смену резины нужно доверить СТО. Там одновременно могут провести балансировку колес и проверку дисков. И если они помяты, необходимо позаботиться об их выпрямлении или даже замене. В процессе движения диск не только изгибается, но и покрывается микротрещинами. Его можно отремонтировать, но не всегда данная процедура оправдана по расходам и эффекту. В лучшем случае такой диск снова погнется, в худшем - лопнет при попадании колес в вы...
Запись на тест-драйв
Запись в автосервис
Задать вопрос
Заказ звонка
Согласие на обработку персональных данных