Записаться на тест-драйв
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вам нужна консультация?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Обратный звонок
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Официальный дилер
LIFAN и  Chevrolet Niva
+7 (8172) 522-000
(Отдел продаж, страхование, кредитование)
+7 (8172) 527-260
(СТО, ГосТехОсмотр:)
Время работы: ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 20.00
Адрес: г. Вологда, ул. Ильюшина, 28а
Отдел продаж, страхование:
СТО, ГосТехОсмотр:

Полировка кузова автомобиля в Вологде

Даже аккуратное вождение и обращение с автомобилем не спасает кузов от появления на его лакокрасочной поверхности микротрещин, царапин и прочих дефектов. И от этих повреждений необходимо обязательно избавляться!

Зачем нужно делать полировку кузова?

Блестящий кузов - это красиво! После полировки кузова автомобиль просто преображается, восстанавливая свой первоначальный заводский вид. Однако данная процедура нужна не только для эстетической реставрации и для улучшения внешнего состояния транспорта перед продажей.

   
полировка кузова в вологде

Подвергаясь постоянно перепадам температур и часто посещая автомойку, пребывая под дождем, солнцем или под градом, автомобиль постепенно теряет свой вид, становясь тусклым и покрываясь микроповреждениями. А любая трещинка или царапинка на красочном слое - причина возникновения коррозии и других подобных проблем.

В частности:

 в любой трещине или сколе накапливается пыль и грязь, действующие, как наждачная бумага, постепенно истончая металл;
 даже через маленькую царапину легко проникает влага, приводя к ржавлению участка и к его разрушению.

   

В итоге все эти повреждения вызывают плачевные последствия для современных автомобилей и существенные финансовые вложения в их ремонт.

Избежать данных проблем можно, если периодически обращаться за полировкой кузова:

 во-первых, полировкой с поверхности удаляются все микроповреждения и даже более серьезные дефекты;
 во-вторых, автомобильный кузов получает защиту от ультрафиолета, соли, от абразивных частиц пыли и грязи, от частого контакта с водой и даже от желающих погреться на теплом капоте дворовых котов. В этом случае их коготки снимают только полировочный слой, не добираясь до лакокрасочного;
 в-третьих, продлевается срок службы кузовного железа и его покраски.

Ну и наконец, блестящий автомобиль приобретает дорогой вид.

Виды кузовной полировки

Полировка кузова на практике делится на защитную и восстановительную процедуру.

Восстановительная полировка производится при появлении множества и достаточно глубоких повреждений. Выполняется она в несколько этапов. Сначала автомобиль необходимо помыть и удалить с его поверхности жировые, битумные и иные аналогичные загрязнения. Далее проводится черновая полировка и снова мойка машины, чтобы снять остатки абразива.

Заключительный этап - мягкая, чистовая полировка кузова.

Но без защитной полировки восстановительная процедура - выброшенные деньги. С помощью защитной полировки кузов покрывается особой пленкой. Ее наличие защищает от абразивного контакта с песком, солью и грязью. Она отталкивает воду при мытье автомобиля - и после его высыхания на кузовной поверхности не остается пятен. Кроме того, красочный слой не выгорает на солнце под защитой такой пленки.

   
полировка кузова в вологде

Кроме того, есть еще одна разновидность полировки кузова - абразивная. С ее помощью удаляется разрушенная из-за трещин и сколов краска.

Данная полировка бывает:

 глубокой или грубой - удаляет крупные и сильные царапины, трещины;
 средней. Для этой полировки применяются средние по фракции абразивы;
 мелкой либо финишной. С ее помощью устраняются незначительные дефекты, тусклый лак, а также проводится конечная обработка кузова.

   

Для одного автомобиля могут быть применены сразу все три вида абразивной полировки на разных участках. Так, если повреждения кузова значительны, то сначала проводится грубая их чистка. А потом выполняется средняя и финишная полировка - посредством мелкозернистых абразивов, делающих поверхность равномерной и гладкой.

Кстати, если машина новая, то в восстановительной полировке кузова нет надобности. Для такого транспорта достаточно выполнять защитную процедуру с использованием средств, содержащих воск либо тефлон, и регулярно - через 2-3 месяца. Состав наносится тонким слоем и втирается по всей поверхности мягкой салфеткой вручную, а для ускорения процесса стоит применить полировальную машинку. Она даст лучший результат.

Основные способы полировки кузова

Выбор способа для полировки кузова происходит с учетом цели и эффекта, которые хочет достичь автовладелец:

 самая простая и дешевая полировальная технология - с использованием воска. Ее можно выполнить даже самостоятельно. Но такой слой недолговечен: через 1-2 мойки придется накладывать его снова;
 силиконовая полировка близка по свойствам к восковой. Ее преимущество - в высокой скорости нанесения жидкого состава и в малой трудоемкости процесса;
 более стойкой признается полировка с помощью материалов, в которых присутствует тефлон. Тефлоновый слой выдерживает до 8 моек. И помимо придачи блеска кузову он исключает вредное воздействие солнца на автомобильную краску;
 нанополировка - это новое слово в вопросе полировки. В ее основе лежит применение материалов с содержанием жидкого стекла и частиц керамики, которые заполняют любые трещины. В итоге бока у машины гладкие и ярко блестят - как будто только что помыты. После высыхания нанолак становится практически неуязвим для сколов и царапин. Сохраняется на поверхности в течение нескольких лет, не теряя за эти годы своего блеска. Правда, стоит такая процедура не дешево.

Общие правила подготовки авто к полировке

Сначала автомобиль тщательно моется и высушивается, а его кузов обезжиривается - с него удаляется битум, масляные пятна и т.п. Далее с помощью специального скотча закрываются пластиковые, хромированные и резиновые детали машины, а также дверные ручки.

После проводится осмотр кузова, чтобы выбрать технологию его полировки. И подбираются составы и инструменты.

Но, чтобы не ошибиться с выбором способа и материалов для полировки, стоит доверить машину профессионалам из нашего автоцентра «Авто-Стандарт»! Мы располагаем всеми необходимыми составами и инструментами. Работаем с повреждениями любой сложности. И восстанавливаем первоначальный блеск машины в кратчайшие сроки!

Номер телефона автосервиса: +7 (8172) 527-260!

 

полировка кузова автомобиля , полировка кузова , полировка авто , в вологде , полировка автомобиля
Комментарии к новости

Другие новости

Пункт технического осмотра автомобилей в Вологде
Пункт технического осмотра автомобилей в Вологде
Пункт технического осмотра автомобилей в Вологде
Без технического осмотра эксплуатировать автомобиль нельзя! Во-первых, прохождение ТО обязательно по закону №170-ФЗ, а во-вторых такая диагностика необходима для соблюдения безопасности во время движения и своевременного предотвращения поломок.

Как часто нужно проходить техосмотр легковым автомобилям?

Периодичность ТО зависит, прежде всего, от срока службы машины:

ежегодно (каждые 12 месяцев) - если с момента выпуска авто прошло больше семи лет;
раз в 2 года (через каждые 24 месяца) - если срок эксплуатации машины 3-7 лет с момента ее выхода с конвейера;
для новеньких легковых авто, которые бегают по дорогам в течение 3-х и менее лет, прохождение техосмотра пока не нужно.

Однако есть и исключения, для которых не важен срок службы транспорта:

отправлять машину в пункт технического осмотра придется каждые 6 месяцев, независимо от того новая она или с солидным пробегом, если владелец использует ее как легковое такси;
один раз в ...
Страхование автомобиля в Вологде
Страхование автомобиля в Вологде
Страхование автомобиля в Вологде
Наличие страховки в случае ДТП решает многие проблемы для автовладельца. Однако часто возникает вопрос - что такое КАСКО и ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

Суть ОСАГО сразу проясняется из его полного названия - обязательное страхование автогражданской ответственности («автогражданка» по-народному). Иными словами, автовладелец, покупая данный полис, оплачивает возможный ущерб, который может быть им причинен в случае ДТП имуществу и (или) здоровью других участников аварии.

На основании такой формы страхования компенсация полагается только потерпевшей стороне. Т.е. виновник ДТП за собственный счет ремонтирует свой автомобиль. Правда, и пострадавший извлекает не много выгоды: ему ремонт покрывается по средней стоимости затрат с учетом износа восстанавливаемого авто.

Более того, максимальная сумма возмещения ограничена законом №40-ФЗ:

за ущерб здоровью каждого пострадавшего - 500 000 рублей;
за вред, нанесенный каждому потерпевшему авто - 400 0...
Замена масла в коробке: отличия АКПП и МКПП
Замена масла в коробке: отличия АКПП и МКПП
Замена масла в коробке: отличия АКПП и МКПП
Для поддержания работоспособности коробки передач, независимо от её типа, необходимо периодически производить замену масла.

Зачем нужна замена масла в КПП

Замена масла в коробке передач производится для решения следующих задач:

Смазывание деталей для улучшения свойств скольжения трущихся деталей.
Отвод тепла от находящихся в зацеплении шестеренок.
Участие в передаче крутящего момента от мотора к шестеренкам в автоматических коробках передач.
Устойчивость к вспениванию под воздействием высоких температур.
Защита от коррозии.

Нужно ли производить замену масла в коробке с автоматическим переключением передач?

Многие производители автомобилей создали миф о том, что в АКПП менять масло не нужно. Свойств и характеристик залитого первоначально масла хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. Такую информацию можно встретить в технической документации.

Дело в том, что эти стандарты относятся к принятым правилам экспл...
Запись на тест-драйв
Запись в автосервис
Задать вопрос
Заказ звонка
Согласие на обработку персональных данных