Записаться на тест-драйв
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вам нужна консультация?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Обратный звонок
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Официальный дилер
LIFAN и  Chevrolet Niva
+7 (8172) 522-000
(Отдел продаж, страхование, кредитование)
+7 (8172) 527-260
(СТО, ГосТехОсмотр:)
Время работы: ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 20.00
Адрес: г. Вологда, ул. Ильюшина, 28а
Отдел продаж, страхование:
СТО, ГосТехОсмотр:

Замена масла в двигателе в Вологде

Замена масла в автомобилях разных моделей и производителей происходит почти по одинаковому алгоритму. Однако, несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, лучше всего ее доверить не своим рукам, а автосервису.

Этапы замены масла в двигателе

Самое первое, что нужно сделать для замены масла - прогреть двигатель до его рабочей температуры. Если он уже прогрет, то следует подождать всего несколько минут, в течение которых ДВС и масло должны слегка остыть.

   
Слив масла из двигателя Затем нужно подготовить какую-нибудь емкость для удаления старого масла. Обычно для такой цели используют старую канистру. Но можно и другую тару - лишь бы она выдержала контакт с нагретым маслом. Например, в автосервисе для этого уже имеется специальная емкость. Если ее неправильно подобрать, то появляется риск попадания масла, в частности, в грунт. А это недопустимо, поскольку данный продукт в разы опаснее сырой нефти, благодаря содержанию в нем особых добавок. В результате от простого слива масла в грунт страдает не только окружающая среда, но и сам автовладелец и его окружение.
   

Далее, чтобы удалить отработанное масло, необходимо на картере двигателя снять пробку. Для выполнения этой несложной процедуры стоит все-таки свериться с автоинструкцией, чтобы не открутить что-то другое. Сразу руками удалить пробку будет невозможно. Поэтому вначале потребуется гаечный ключ, а уже потом можно продолжить и руками. Откручивая пробку, нужно заранее поставить на место емкость для слива масла, поскольку оно польется практически сразу и очень быстро. Кроме того, следует позаботиться о сохранности пробки: ее можно потерять в процессе слива масла.

Как правило, сливается масло не дольше 5 минут. Правда, удалить его полностью из системы невозможно. Но не это должно беспокоить автовладельца - старого состава остается не более 3%, - а то, куда девать масляные отходы. Использовать их повторно нельзя, но и просто так вылить в грунт или выбросить канистру с маслом, тоже запрещено. Данная проблема легко решается, если сразу доверить замену масла автосервису.

Как только удалено масло, приступают к визуальной оценке его цвета, осадков, и т.п. Это делается для того, чтобы установить: нужна или нет промывка самого двигателя. Если она необходима, то придется сначала выполнить эту процедуру, которая имеет множество своих нюансов. И лишь потом можно будет произвести замену масла и масляного фильтра.

Кстати, когда происходит замена масла, то за его уровнем нужно постоянно следить посредством специального масляного щупа. Ни в коем случае объем этого состава не должен превысить отметку «max». Поэтому сначала заливают 80% масла, а потом уже приступают к аккуратному его доливу.

Что делать со старым маслом?

Если замена масла была доверена автосервису, то задумываться над проблемой его утилизации не нужно. Если же данная работа была выполнена самостоятельно, прежде всего, необходимо выяснить: можно ли переработать старое масло.

Кроме того, еще нужно позаботиться о правильном его хранении:

 для этой цели используются канистры, которые гарантируют защиту от протечек, без коррозии и иных следов деформации. На них обязательно нужно нанести маркировку, указав, что именно здесь хранится;
 канистры с маслом нельзя оставлять под солнцем, рядом с влагой и огнем;
 в случае разлива масла необходимо убрать даже грунт, на который оно пролилось.

Что касается самой утилизации старого масла, для этого потребуется лицензия и спецоборудование. Поэтому нужно найти пункт приема таких жидкостей. Дело в том, что даже попытка сжечь отработку приводит не только к выбросу в атмосферу опасных соединений, но и к попаданию их в легкие автовладельца. Вот почему стоит за заменой масла обращаться в автосервис.

Насколько часто нужно менять масло?

   
Замена масла в двигателе

Специалисты рекомендуют каждые 10-15 тысяч км производить замену масла. Но данный показатель соответствует нормальным условиям эксплуатации транспорта. В случае их ухудшения придется чаще выполнять смену смазочного состава.

Но что относится к тяжелым условиям эксплуатации? Прежде всего, морозы, частые и резкие температурные скачки, высокую влажность климата, повышенное содержание частиц пыли в воздухе. Кроме того, передвижения в горной местности или по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и т.п. - все это тоже приводит к росту нагрузки на двигатель. Кстати, в условиях города даже медленно двигающаяся пробка тоже снижает качество и объем масла.

   

Поэтому, если ваша машина эксплуатируется в тяжелых условиях, показатель пробега перед заменой масла стоит сократить на 25-30%:

 средний срок замены минерального масла - через 5-7 тысяч км;
 средний срок для замены синтетического состава - через 10-12 тысяч км.

Нужно ли менять масляный фильтр?

Если масляный фильтр засорен, то масло перенаправляется системой в двигатель неочищенным. А это влечет за собой быстрый износ мотора. Поэтому при замене масла следует сменить и фильтр. В автосервисах данная услуга, как правило, оказывается на автомате, т.е. в обязательном порядке.

Если же смена фильтра выполняется своими руками, то в него следует залить масла почти до половины объема, а также нужно смазать резинку на его корпусе.

Что еще нужно учесть при замене масла?

Есть еще несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать, приступая к замене масла:

 к выбору самого масла нужно подходить очень тщательно. И покупать нужно те составы, какие рекомендованы самим производителем. Кроме того, нужно избегать покупки составов у сомнительных продавцов: поддельное масло быстрее приведет к износу мотора;
 не стоит часто прибегать к вакуумной замене масла. В этом случае в моторе может оставаться гораздо больше отработанной смазки, чем при традиционной технологии замены масла (путем его слива);
 масло нужно менять часто, поскольку фильтры (воздушный и топливный) не способны удержать всех опасных для двигателя частиц;
 масло следует использовать в чистом виде, т.е. без присадок, которые способны навредить двигателю, и без добавок, положительный эффект от которых кратковременный;
 кроме того, следить за уровнем масла при его замене необходимо по меткам на щупе. В противном случае, если будет недолив, то он приведет к масляному «голоданию» и впоследствии к износу трущихся деталей. Если перелив масла - он также отрицательно скажется на работе контактирующих элементов.

Поэтому самый лучший вариант - доверить замену масла автосервису. И в Вологде можно обратиться за помощью в наш «Авто-Стандарт»! Мы работаем с автомобилями любых марок. Замену масла выполняем строго по рекомендациям автопроизводителей. Используем оригинальные масла «PETRO CANADA», без остатка удаляем отработанные составы, сами их утилизируем и обязательно меняем фильтры. Так что обращайтесь!

Номер телефона автосервиса: +7 (8172) 527-260!

 

Вернуться назад

замена масла в двигателе , замена масла , замена масла вологда , как заменить масло , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности обкатки нового автомобиля
Особенности обкатки нового автомобиля
Особенности обкатки нового автомобиля
Обладатели новых автомобилей с салона ломают голову закономерным вопросом: нужна ли обкатка? За последние годы мнения на это счёт сильно разделились: кто-то считает, что все узлы и механизмы автомобиля должны как следует притереться друг в другу в дорожных условиях, другие утверждают, что современные автоконцерны обеспечивают заводскую подгонку, и машину можно использовать по-максимум прямо с конвейера. С помощью специалистов компании "Авто-Стандарт" разберёмся в этом вопросе подробнее.
Что такое обкатка и для чего она нужна?
Обкатка нового автомобиля - постепенный процесс, при котором правильно притираются основные узлы. Только после обкатки можно давать интенсивную нагрузку на транспортное средство.
Если процесс обкатки выполнен неправильно, это может привести к излишнему расходу топлива, меньшей мощности и рабочим ресурсам, выходу из строя агрегатов.
Сейчас практические все крупные автоконцерны делают "холодную" обкатку, т.е. проверяют основные узлы до установки в автомобиль. Но делается это без дорожной нагрузки и адаптации к конкретным условиям.
Что именно нуждается в притирке? Тормоза, трансмиссия и двигатель. Скажем пару слов отдельно о каждом элементе.
Тормоза
Тормоза для раскрытия своей эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Это нужно для равномерного снятия мягкого верхнего слоя на колодках и притирания дисков. Никаких резких и длительных торможений, только так вы поможете заработать механизму на максимум.
Трансмиссия
Трансмиссия - это не только автоматическая или механическая коробка передач, а вся система в целом, включая подшипники, валы, сальники и многое другое. Трущихся деталей очень много, и, конечно, они уже притерты на производстве, но остаются крошечные шероховатости, которые требуют обкатки уже на самой машине.
Ездить нужно не более 3000-4000 об/мин, не буксовать, не использовать прицепы. Такие рекомендации действуют на 500 км.
Двигатель
Основная задача - притереть компрессионные кольца и стенки блока цилиндров так, чтобы зазор между ними был минимальный. От этого зависит мощность двигателя, потребление им масла и эффективный отвод тепла.
Через 1000-1500 км двигателю уже можно давать максимальную нагрузку, но сначала нужны средние обороты 3000-4000, именно они обеспечивают наиболее эффективную обкатку и не перегревают мотор. По возможности, необходимо выехать на трассу: в городских условиях много пробок и светофоров, и двигатель большую часть будет работать впустую.
В автосалоне "Авто-Стандарт" представлен широкий модельный ряд новых автомобилей от известных концернов. А специалисты сервиса подскажут, как правильно произвести обкатку, чтобы добиться максимальной мощности от нового "железного друга".
Ремонт автомобиля и установка дополнительного оборудования в кредит
Ремонт автомобиля и установка дополнительного оборудования в кредит
Ремонт автомобиля и установка дополнительного оборудования в кредит
Невозможно больше затягивать с ремонтом, особенно если машина постоянно ломается в самый неподходящий момент. Но и отдавать сразу круглую сумму в сервисе нет ни желания, ни возможности. Что же делать? Брать кредит в банке долго и дорого, но и каждый день смотреть на помятый бампер любимого автомобиля и слышать визг тормозов нет больше сил.

Специально для наших клиентов «Авто-Стандарт» совместно с ведущими банками подготовили выгодные кредитные предложения. Практически любую услугу в нашем техцентре вы можете получить в кредит. При этом вам гарантирован высокий сервис и удобные способы расчета по кредитному договору.

Какие услуги доступны в кредит:

текущий и капитальный ремонт двигателя;
техосмотр автомобиля;
любые шиномонтажных работы;
кузовной ремонт любой сложности, в том числе и с покраской элементов;
установка дополнительного оборудования.

После осмотра вашего автомобиля составляется смета, в которую включается стоимость ...
Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
Плюсы и минусы КАСКО страхования автомобиля
За последний год у автовладельцев значительно усилился интерес к страхованию автомобиля от ущерба, хищения или угона. По этой причине не теряет актуальности информация, раскрывающая плюсы и минусы КАСКО.

Давайте разберемся с двумя ключевыми вопросами.

Во-первых, стоит ли приобретать полис КАСКО?
Во-вторых, если стоит, то в каких случаях это решение актуально?

Зачем нужно КАСКО?

Главное назначение этого вида страхования автомобиля — защита автовладельцем своих личных интересов в случае угона, кражи или хищения транспортного средства, нанесения ему ущерба в результате стихийного бедствия или ДТП.

Плюсы страхования автомобиля

1. Главный плюс этого страхового инструмента — финансовая защищенность владельца транспортного средства. По статистике выплаты могут составлять до 95 % от страховой суммы полиса, т. е. владелец может без проблем полностью восстановить автомобиль или приобрести новое транспортное средство из того же ценового сегмента....
Запись на тест-драйв
Запись в автосервис
Задать вопрос
Заказ звонка
Согласие на обработку персональных данных