Записаться на тест-драйв
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Вам нужна консультация?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Обратный звонок
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Официальный дилер
LIFAN и  Chevrolet Niva
+7 (8172) 522-000
(Отдел продаж, страхование, кредитование)
+7 (8172) 527-260
(СТО, ГосТехОсмотр:)
Время работы: ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 20.00
Адрес: г. Вологда, ул. Ильюшина, 28а
Отдел продаж, страхование:
СТО, ГосТехОсмотр:

Замена масла в двигателе в Вологде

Замена масла в автомобилях разных моделей и производителей происходит почти по одинаковому алгоритму. Однако, несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, лучше всего ее доверить не своим рукам, а автосервису.

Этапы замены масла в двигателе

Самое первое, что нужно сделать для замены масла - прогреть двигатель до его рабочей температуры. Если он уже прогрет, то следует подождать всего несколько минут, в течение которых ДВС и масло должны слегка остыть.

   
Слив масла из двигателя Затем нужно подготовить какую-нибудь емкость для удаления старого масла. Обычно для такой цели используют старую канистру. Но можно и другую тару - лишь бы она выдержала контакт с нагретым маслом. Например, в автосервисе для этого уже имеется специальная емкость. Если ее неправильно подобрать, то появляется риск попадания масла, в частности, в грунт. А это недопустимо, поскольку данный продукт в разы опаснее сырой нефти, благодаря содержанию в нем особых добавок. В результате от простого слива масла в грунт страдает не только окружающая среда, но и сам автовладелец и его окружение.
   

Далее, чтобы удалить отработанное масло, необходимо на картере двигателя снять пробку. Для выполнения этой несложной процедуры стоит все-таки свериться с автоинструкцией, чтобы не открутить что-то другое. Сразу руками удалить пробку будет невозможно. Поэтому вначале потребуется гаечный ключ, а уже потом можно продолжить и руками. Откручивая пробку, нужно заранее поставить на место емкость для слива масла, поскольку оно польется практически сразу и очень быстро. Кроме того, следует позаботиться о сохранности пробки: ее можно потерять в процессе слива масла.

Как правило, сливается масло не дольше 5 минут. Правда, удалить его полностью из системы невозможно. Но не это должно беспокоить автовладельца - старого состава остается не более 3%, - а то, куда девать масляные отходы. Использовать их повторно нельзя, но и просто так вылить в грунт или выбросить канистру с маслом, тоже запрещено. Данная проблема легко решается, если сразу доверить замену масла автосервису.

Как только удалено масло, приступают к визуальной оценке его цвета, осадков, и т.п. Это делается для того, чтобы установить: нужна или нет промывка самого двигателя. Если она необходима, то придется сначала выполнить эту процедуру, которая имеет множество своих нюансов. И лишь потом можно будет произвести замену масла и масляного фильтра.

Кстати, когда происходит замена масла, то за его уровнем нужно постоянно следить посредством специального масляного щупа. Ни в коем случае объем этого состава не должен превысить отметку «max». Поэтому сначала заливают 80% масла, а потом уже приступают к аккуратному его доливу.

Что делать со старым маслом?

Если замена масла была доверена автосервису, то задумываться над проблемой его утилизации не нужно. Если же данная работа была выполнена самостоятельно, прежде всего, необходимо выяснить: можно ли переработать старое масло.

Кроме того, еще нужно позаботиться о правильном его хранении:

 для этой цели используются канистры, которые гарантируют защиту от протечек, без коррозии и иных следов деформации. На них обязательно нужно нанести маркировку, указав, что именно здесь хранится;
 канистры с маслом нельзя оставлять под солнцем, рядом с влагой и огнем;
 в случае разлива масла необходимо убрать даже грунт, на который оно пролилось.

Что касается самой утилизации старого масла, для этого потребуется лицензия и спецоборудование. Поэтому нужно найти пункт приема таких жидкостей. Дело в том, что даже попытка сжечь отработку приводит не только к выбросу в атмосферу опасных соединений, но и к попаданию их в легкие автовладельца. Вот почему стоит за заменой масла обращаться в автосервис.

Насколько часто нужно менять масло?

   
Замена масла в двигателе

Специалисты рекомендуют каждые 10-15 тысяч км производить замену масла. Но данный показатель соответствует нормальным условиям эксплуатации транспорта. В случае их ухудшения придется чаще выполнять смену смазочного состава.

Но что относится к тяжелым условиям эксплуатации? Прежде всего, морозы, частые и резкие температурные скачки, высокую влажность климата, повышенное содержание частиц пыли в воздухе. Кроме того, передвижения в горной местности или по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и т.п. - все это тоже приводит к росту нагрузки на двигатель. Кстати, в условиях города даже медленно двигающаяся пробка тоже снижает качество и объем масла.

   

Поэтому, если ваша машина эксплуатируется в тяжелых условиях, показатель пробега перед заменой масла стоит сократить на 25-30%:

 средний срок замены минерального масла - через 5-7 тысяч км;
 средний срок для замены синтетического состава - через 10-12 тысяч км.

Нужно ли менять масляный фильтр?

Если масляный фильтр засорен, то масло перенаправляется системой в двигатель неочищенным. А это влечет за собой быстрый износ мотора. Поэтому при замене масла следует сменить и фильтр. В автосервисах данная услуга, как правило, оказывается на автомате, т.е. в обязательном порядке.

Если же смена фильтра выполняется своими руками, то в него следует залить масла почти до половины объема, а также нужно смазать резинку на его корпусе.

Что еще нужно учесть при замене масла?

Есть еще несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать, приступая к замене масла:

 к выбору самого масла нужно подходить очень тщательно. И покупать нужно те составы, какие рекомендованы самим производителем. Кроме того, нужно избегать покупки составов у сомнительных продавцов: поддельное масло быстрее приведет к износу мотора;
 не стоит часто прибегать к вакуумной замене масла. В этом случае в моторе может оставаться гораздо больше отработанной смазки, чем при традиционной технологии замены масла (путем его слива);
 масло нужно менять часто, поскольку фильтры (воздушный и топливный) не способны удержать всех опасных для двигателя частиц;
 масло следует использовать в чистом виде, т.е. без присадок, которые способны навредить двигателю, и без добавок, положительный эффект от которых кратковременный;
 кроме того, следить за уровнем масла при его замене необходимо по меткам на щупе. В противном случае, если будет недолив, то он приведет к масляному «голоданию» и впоследствии к износу трущихся деталей. Если перелив масла - он также отрицательно скажется на работе контактирующих элементов.

Поэтому самый лучший вариант - доверить замену масла автосервису. И в Вологде можно обратиться за помощью в наш «Авто-Стандарт»! Мы работаем с автомобилями любых марок. Замену масла выполняем строго по рекомендациям автопроизводителей. Используем оригинальные масла «PETRO CANADA», без остатка удаляем отработанные составы, сами их утилизируем и обязательно меняем фильтры. Так что обращайтесь!

Номер телефона автосервиса: +7 (8172) 527-260!

 

Вернуться назад

замена масла в двигателе , замена масла , замена масла вологда , как заменить масло , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Прохождение технического осмотра автомобиля перед дальней поездкой
Прохождение технического осмотра автомобиля перед дальней поездкой
Прохождение технического осмотра автомобиля перед дальней поездкой
Лето, традиционно, - пора отпусков. И многие предпочитают проводить отпуск на море, добираясь на значительные расстояния на собственном транспортном средстве. Чтобы не столкнуться в пути с непредвиденными неприятностями, такими как поломка автомобиля, стоит пройти технический осмотр, который определит готовность вашей машины к дальней поездке.
Самостоятельная проверка не сможет выявить все неполадки по сравнению с компьютерной диагностикой систем, поэтому следует обращаться в автосервис за тестированием систем вашего автомобиля и уверенностью в собственной безопасности.
Основные системы, которые мы подвергаем проверке:
- Колеса
Необходима проверка состояния шин и их внутреннего давления, балансировка колес. Спущенные шины и разбалансированные колеса могут разбить ходовую часть автомобиля, они значительно увеличивают расход топлива и в целом ухудшают управляемость.
Также стоит обратить внимание на глубину протектора: если остаточная глубина меньше 3-х, отправляться на дальние расстояния не стоит.
- Жидкости
Проверяется уровень охлаждающей, тормозной жидкостей, машинного масла. Если на автомобиле стоит АКПП, перед дальней поездкой мы рекомендуем замену масла в коробке.
- Фильтры
Перед поездкой обязателен к замене воздушный фильтр, по необходимости - топливный. Эти детали стоят недорого, поэтому не экономьте на их замене. Машина сразу поедет быстрее и будет потреблять меньше бензина.
- Тормозная система
Обязательно тестируются все узлы, ведь исправность тормозов - ваша безопасность.
При износе тормозных колодок более 50%, мы также рекомендуем их к замене, особенно если вы отправляетесь в горную местность.

Кроме диагностики основных систем, мы рекомендуем еще несколько действий для вашего комфорта в дальней поездке:
- Проверка кондиционера и заправка его фреоном
- Замена изношенных элементов выхлопной системы
- Проверка ремней безопасности
- Установка новых стеклоочистителей
- Диагностика подвески
- Проверка работоспособности ручного тормоза
Не забудьте положить в багажник аптечку и минимум необходимых инструментов.
С нашим автосервисом вы сможете с уверенностью отправиться в дальнее путешествие на своем "железном коне"! Звоните, чтобы узнать больше о работе сервиса, по телефону
Зачем делать полировку кузова автомобиля
Зачем делать полировку кузова автомобиля
Зачем делать полировку кузова автомобиля
Кузов автомобиля состоит из надежных материалов, на которые нанесены защитные покрытия и краски. Казалось бы, всего этого должно быть достаточно, чтобы внешний вид машины оставался на должном уровне весь срок эксплуатации.
Но это не так. Кузов автомобиля, как и другие детали и элементы, требует постоянного ухода. Эффективным средством решения этой задачи служит полировка. Эта процедура подразумевает нанесение на поверхность кузова специальных средств, которые решают задачи защиты и сохранения внешнего вида кузовного покрытия.
Виды полировки
В современной практике выделяют два способа полировки кузова автомобиля:
• ручная;
• автоматическая.
При ручной полировке средство наносится с помощью специальной ветоши и физической силы человека. Она требует длительного времени и не гарантирует равномерного распределения на поверхности кузова защитных материалов.
Автоматическая полировка осуществляется с помощью специального оборудования, которое равномерно и быстро наносит защитный материал на поверхность. Такой способ отличается быстротой и высоким качеством результата.
Существует два вида полировочных работ:
1. Восстановительные. С помощью абразивного состава снимается тончайший верхний слой лакокрасочного материала. Таким образом, убираются микротрещины и дефекты. На место снятого слоя наносится защитные материалы, которые восстанавливают новизну и блеск покрытия.
2. Защитные. На лакокрасочное покрытие наносится защитный слой, который предохраняет от возникновения микротрещин, дефектов, защищает от грязи и влаги. Таким образом, существенно продляется внешний вид покрытия, его блеск.
Многие автовладельцы скептически относятся к роли полировки в уходе за транспортным средством.
Давайте разберемся в значении этой процедуры.
Задачи полировки кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля позволяет добиваться следующих целей:
1. Сохранение глянца поверхности.
2. Защита от развития коррозийных процессов, появления ржавчины и дефектов.
3. Формирование защиты от негативного воздействия ультрафиолетового излучения.
4. Облегчение ухода за кузовом, упрощение устранения грязи и других инородных элементов в процессе мойки.
Решение всех этих целей позволяет существенно продлить срок службы кузовных элементов транспортного средства, сохранить красоту и новизну внешнего вида транспортного средства.

В автосервисе «Автостандарт» готовы предложить полировку кузова автомобиля на профессиональном уровне. Наши специалисты с помощью автоматизированных систем обработки произведут нужный вид полировки с использованием проверенных материалов.
Цените качество?
Тогда обращайтесь в «Автостандарт»!
Когда менять масло в АКПП
Когда менять масло в АКПП
Когда менять масло в АКПП
Важным условием исправной работы автоматической коробки переключения передач транспортного средства служит наличие качественного масла. Оно обеспечивает смазку деталей, отводит тепло и служит рабочим телом. Для решения этих ключевых функций масло обладает конкретным составом, но со временем эксплуатации его качество ухудшается, что сказывается на работоспособности АКПП.
Отсюда, для всех автовладельцев важной проблемой становится своевременная замена масла.
Факторы, влияющие на сроки замены масла
Разбираясь с этим вопросом, стоит понимать, что в каждом конкретном случае нужно учитывать индивидуальные особенности.
Сроки замены масла в коробке переключения передач зависят от следующих факторов:
• модель транспортного средства;
• характер эксплуатации автомобиля, стиль вождения и т. д.;
• качество используемого масла.
Разница в сроках замены масла в АКПП, исходя из конкретных условий, может достигать 30 %. Об этом нужно помнить.
На сроки замены масла существенное влияние оказывают следующие факторы:
• агрессивная езда с резкими разгонами и торможениями;
• вождение в городе с частыми пробками;
• эксплуатация в тяжелых погодных условиях;
• частая езда с высокими нагрузками: буксировка другого средства, большой вес перевозимых предметов;
• езда по бездорожью.
Когда требуется замена масла в АКПП?
Существуют общие рекомендации по замене масла. Они полезны для общего контроля состояния.
Рекомендации заключаются в следующем:
1. При нормальном вождении транспортного средства масло стоит обновлять каждые 60—70 тыс. км. пробега.
2. Агрессивное вождение или активное влияние неблагоприятных факторов, изложенных выше, существенно снижает срок эффективной эксплуатации масла. Замена может потребоваться уже после 30—40 тыс. км. пробега.
3. Стоит производить замену масла после покупки транспортного средства «с рук». После проведения серьезных ремонтных работ также стоит произвести обновление масла в коробке переключения передач.
Важным условием долговечности масла в АКПП является качество используемой жидкости и профессионализм ее замены, поэтому эти вопросы стоит доверять квалифицированным мастерам.
Если для вас важна грамотная и своевременная замена масла в АКПП, автосервис «Автостандарт» отличное решение.
Запись на тест-драйв
Запись в автосервис
Задать вопрос
Заказ звонка
Согласие на обработку персональных данных