Пользуюсь услугами лет 5, может 6, все хорошо, когда интернет работает, скорости часто выше чем по тарифу, но... До недавнего времени тех поддержка отсутствовала полностью, недавно вроде как ситуация исправилась, правда никаких проблем она не решает. Самые популярные ответы в тех поддержке:
1. Проблема не у нас, проблема у вышестоящего провайдера
2. Проблема не у нас, проблема с электриками, или еще кем то в вашем доме, пока они не сделают ничего не включится. (эти проблемы почему то не мешают работать другим провайдерам предоставляющим услуги у нас в доме)
3. Тракторист случайно выкопал и повредил кабель(два раза за год в среднем)
4. Что бывает крайне редко, меняем какое то оборудование, ждите.
За текущий год на моей памяти было 5 или 6 отключений интернета, от пары часов, до суток, как на днях буквально и по мелочи периодические подвисания и падения сети, иногда с периодичностью раз в 20-30 секунд. Сроки ремонта никогда не сообщаются, информацию в группе в вконтакте, что бы успокоить и как то объяснить ситуацию пользователям, тоже не выкладывают(хотя пару раз и выложили все же, перебороли себя), на все претензии отвечают: звоните в тех поддержку. Напомню, что до недавнего времени было не реально, она тупо не работала, но все комментарии представителей компании утверждали всегда обратное ))
Но в общем и целом провайдер нормальный, однако в период отключений всерьез подумываю его сменить
Николай всё пишите хорошо, почти всё правильно, хотелось бы по пунктам ответить.
1. Не было такого уже лет 6, работает всё очень стабильно, ответить вам такого в принципе никто не мог.
2. От электриков зависит питание нашего ящики с коммутатором и усилителем ктв. адрес г.Вологда Победы 70 2.11.2016 меняли полностью электрические щитки с заменой электрических кабелей, счётчиков и тп, вырезая всё полностью под ноль что им попадается на глаза - наверное можно сделать выводы, посмотреть всё своими глазами и подождать пару суток. Другие провайдеры в данном случае также не могут предоставлять услуги как и наша компания.
3. С трактористом да было две аварии в в 2015 году, ни кто от этого не застрахован.
4. Меняем и бывает не так как запланировано, было пару очень не приятных ситуация за последние два месяца, а в целом работы стараемся выполнять в кратчайшие сроки или глубоко ночью чего вы можете даже не заметить. Но работы в любом случае проводятся только для улучшения наших сервисов.
Техническая поддержка работает на уровне, уже очень давно, чему мы уделяем большое внимание, звоните, не стесняйтесь, всегда рады разговору.
Спасибо за отзыв, надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Пользуюсь услугами лет 5, может 6, все хорошо, когда интернет работает, скорости часто выше чем по тарифу, но... До недавнего времени тех поддержка отсутствовала полностью, недавно вроде как ситуация исправилась, правда никаких проблем она не решает. Самые популярные ответы в тех поддержке:
1. Проблема не у нас, проблема у вышестоящего провайдера
2. Проблема не у нас, проблема с электриками, или еще кем то в вашем доме, пока они не сделают ничего не включится. (эти проблемы почему то не мешают работать другим провайдерам предоставляющим услуги у нас в доме)
3. Тракторист случайно выкопал и повредил кабель(два раза за год в среднем)
4. Что бывает крайне редко, меняем какое то оборудование, ждите.
За текущий год на моей памяти было 5 или 6 отключений интернета, от пары часов, до суток, как на днях буквально и по мелочи периодические подвисания и падения сети, иногда с периодичностью раз в 20-30 секунд. Сроки ремонта никогда не сообщаются, информацию в группе в вконтакте, что бы успокоить и как то объяснить ситуацию пользователям, тоже не выкладывают(хотя пару раз и выложили все же, перебороли себя), на все претензии отвечают: звоните в тех поддержку. Напомню, что до недавнего времени было не реально, она тупо не работала, но все комментарии представителей компании утверждали всегда обратное ))
Но в общем и целом провайдер нормальный, однако в период отключений всерьез подумываю его сменить
Николай всё пишите хорошо, почти всё правильно, хотелось бы по пунктам ответить.
1. Не было такого уже лет 6, работает всё очень стабильно, ответить вам такого в принципе никто не мог.
2. От электриков зависит питание нашего ящики с коммутатором и усилителем ктв. адрес г.Вологда Победы 70 2.11.2016 меняли полностью электрические щитки с заменой электрических кабелей, счётчиков и тп, вырезая всё полностью под ноль что им попадается на глаза - наверное можно сделать выводы, посмотреть всё своими глазами и подождать пару суток. Другие провайдеры в данном случае также не могут предоставлять услуги как и наша компания.
3. С трактористом да было две аварии в в 2015 году, ни кто от этого не застрахован.
4. Меняем и бывает не так как запланировано, было пару очень не приятных ситуация за последние два месяца, а в целом работы стараемся выполнять в кратчайшие сроки или глубоко ночью чего вы можете даже не заметить. Но работы в любом случае проводятся только для улучшения наших сервисов.
Техническая поддержка работает на уровне, уже очень давно, чему мы уделяем большое внимание, звоните, не стесняйтесь, всегда рады разговору.
Спасибо за отзыв, надеемся на долгосрочное сотрудничество.