провайдер отличный только вот отношение к абонента не очень, сначала пользовалась инетом через роутер - всё отлично нареканий не имею, как только решила подключить к компу , так выскочил запрос на логин и пароль , перебрала все возможные- в итоге звоню на горячую линию логин и пароль отказали мне сообщить (конфиденциально) сказали в договоре прописано , нашла договор эти строки имеются но они не заполнены , я спрашиваю куда в офис подойти что бы узнать данную информацию оказывается вообще мне никто не сообщит даже при личном визите - как быть ???? предлдожили только один выход - приносить свой роутер (при подключении отказались от их бесплатного) в офис для того что бы его перепрошили (до этого пользовались инетом от ростелекома - никаких логинов и паролей не требовалось)- услуга платная от 1000 руб - не поняла это доп заработок что ли , ищут абонентов , по квартирам ходят а после подключения не поддерживают а занимаются разводом- так наверно получается
Светлана, добрый день! Пожалуйста напишите какого числа вы звонили в нашу службу и с какого номера. Можете поподробнее написать на мою почту. Smovone@baza.net. жду обратной связи от Вас! Очень хочется разобраться в данной ситуации.
Светлана, по поводу логина и пароля: при подключению к нашей сети напрямую через кабель не требуется никаких логинов и паролей. Скорее всего специалист технической поддержки имел ввиду логин-пароль для доступа на роутер. При личном визите в наш офис, сотрудники пытались настроить роутеры, но не смогли получит на него доступ, т.к. роутер не наш и не мы его настраивали. В офисе вам предложили решение проблемы - купить новый роутер у нас за 1000 рублей, или купить в другом месте. принести нам и мы бесплатно его настроим. 1000 рублей это не услуга, а стоимость оборудования.
провайдер отличный только вот отношение к абонента не очень, сначала пользовалась инетом через роутер - всё отлично нареканий не имею, как только решила подключить к компу , так выскочил запрос на логин и пароль , перебрала все возможные- в итоге звоню на горячую линию логин и пароль отказали мне сообщить (конфиденциально) сказали в договоре прописано , нашла договор эти строки имеются но они не заполнены , я спрашиваю куда в офис подойти что бы узнать данную информацию оказывается вообще мне никто не сообщит даже при личном визите - как быть ???? предлдожили только один выход - приносить свой роутер (при подключении отказались от их бесплатного) в офис для того что бы его перепрошили (до этого пользовались инетом от ростелекома - никаких логинов и паролей не требовалось)- услуга платная от 1000 руб - не поняла это доп заработок что ли , ищут абонентов , по квартирам ходят а после подключения не поддерживают а занимаются разводом- так наверно получается
Светлана, добрый день! Пожалуйста напишите какого числа вы звонили в нашу службу и с какого номера. Можете поподробнее написать на мою почту. Smovone@baza.net. жду обратной связи от Вас! Очень хочется разобраться в данной ситуации.
Светлана, по поводу логина и пароля: при подключению к нашей сети напрямую через кабель не требуется никаких логинов и паролей. Скорее всего специалист технической поддержки имел ввиду логин-пароль для доступа на роутер. При личном визите в наш офис, сотрудники пытались настроить роутеры, но не смогли получит на него доступ, т.к. роутер не наш и не мы его настраивали. В офисе вам предложили решение проблемы - купить новый роутер у нас за 1000 рублей, или купить в другом месте. принести нам и мы бесплатно его настроим. 1000 рублей это не услуга, а стоимость оборудования.