Здравствуйте. Можно ли у вас заказать кухонную мебель по индивидуальному заказу? Если да, то возможны ли на мебели закруглённые угды и дверцы шкафов? И есть ли у вас сиреневые оттенки?
10.12.2017г. по адресу магазина "Боровичи-мебель" ул. Городецкая, 4, г. Череповец приобрел пуф. Т.к. нужного (коричневого) цвета в разобранном виде в салоне не было, а менеджер, проверив информацию по складу, убедила, что мне доставят его на следующий день. Да, пуф доставили, НО ЧЕРНОГО ЦВЕТА. Кто проверял или сверял информацию по параметрам пуфа - "профессионал" в своем деле, хотя образец обивки и был на коробке. А я то в свои 65 еще верил в порядочность - надо то было всего навсего позвонить и решить вопрос. А далее - еще лучше: "Вы нам его в магазин привезите (доставку в сумме 30 0руб. я оплатил) и мы Вам вернем деньги". Как будто это мой косяк. Ни извинений, ничего вразумительного! Сервис на "высшем уровне". А в результате - некомпетентность и полная неинформативность персонала. Всем буду теперь советовать: обходите стороной, а в прочем это дело индивидуальное, хочешь помучиться - бери в "Боровичи-Мебель". Вам покупатель нужен ровно на столько, пока не купишь!!!
Покупала диванчик мягкий, просто в восторге. Рекомендую мебель в магазине Боровичи, сходите, посмотрите. не пожалеете (цены - сами убедитесь).
Я тоже купила диван-трансформер, в восторге очень нравится!!!
Здравствуйте. Можно ли у вас заказать кухонную мебель по индивидуальному заказу? Если да, то возможны ли на мебели закруглённые угды и дверцы шкафов? И есть ли у вас сиреневые оттенки?
У меня через пол года весь рассыпался.
люди будьте разумны,за такие деньги советую поискать
в другом месте!
.
10.12.2017г. по адресу магазина "Боровичи-мебель" ул. Городецкая, 4, г. Череповец приобрел пуф. Т.к. нужного (коричневого) цвета в разобранном виде в салоне не было, а менеджер, проверив информацию по складу, убедила, что мне доставят его на следующий день. Да, пуф доставили, НО ЧЕРНОГО ЦВЕТА. Кто проверял или сверял информацию по параметрам пуфа - "профессионал" в своем деле, хотя образец обивки и был на коробке. А я то в свои 65 еще верил в порядочность - надо то было всего навсего позвонить и решить вопрос. А далее - еще лучше: "Вы нам его в магазин привезите (доставку в сумме 30 0руб. я оплатил) и мы Вам вернем деньги". Как будто это мой косяк. Ни извинений, ничего вразумительного! Сервис на "высшем уровне". А в результате - некомпетентность и полная неинформативность персонала. Всем буду теперь советовать: обходите стороной, а в прочем это дело индивидуальное, хочешь помучиться - бери в "Боровичи-Мебель". Вам покупатель нужен ровно на столько, пока не купишь!!!
Удачи. Михаил Васильевич.