Защита прав потребителей. Случай из практики.

По решению суда продавец выплатит сумму в 4 раза больше стоимости телефона


Покупательница М. приобрела мобильный телефон с сенсорным экраном стоимостью 4490 рублей. В период гарантийного срока в телефоне проявился недостаток: не включается, зависает, выключается самопроизвольно. Гр.М. обратилась к продавцу о выявленных недостатках товара, о чем был оформлен технический лист для проверки качества. Согласно акту проверки заявленный недостаток не обнаружен, при этом Ответчиком произведен сброс настроек до заводских установок.


 Однако при использовании вновь возникли заявленные недостатки и на дисплее показана информация, что идет зарядка телефона, при этом к зарядному устройству телефон не подключен. В связи с этим гр. М.обратился к продавцу с претензией, выдвинув требование вернуть денежные средства за некачественный телефон. При этом Истец просила в случае необходимости провести экспертизу при её присутствии. Продавец требование о возврате денежных средств не удовлетворил.


За оказанием правовой помощи в восстановлении своих прав гр.М.  обратилась  в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодскойобласти», где специалисты помогли ей подготовить иск в суд о расторжении договора купли – продажи, выплате неустойки, а так же компенсации морального вреда.


Рассмотрев материалы дела, суд постановил: взыскать с продавца 18218,9 руб., включая стоимость товара-4490 руб., неустойку-3322,6 руб., расходы по проведению экспертизы-2000 руб., компенсацию морального вреда-1000 руб., судебные расходы -3000 руб., штраф 4406 руб. в пользу потребителя. Решение суда вступило в законную силу.


Если Вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите идти в сервисный центр. Следует знать, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», прежде всего, необходимо обращаться с претензий непосредственно к продавцу.


По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp_vologda@mail.ru


Лиц. № 35-01-000925 от 05.09.2012

центр по защите прав потребителей, общество защиты прав потребителей, в вологде защита прав потребителей, защита прав потребителей куда позвонить
Комментарии к новости