Как учить так, чтобы не забывать?, или Метод интервального повторения.

Как учить так, чтобы не забывать?

Кривая забывания или кривая Эббингауза была получена вследствие экспериментального изучения памяти немецким психологом Германом Эббингаузом в 1885 году.

Эббингауз был увлечен идеей изучения «чистой» памяти — запоминания, на которое не влияют процессы мышления. Для этого им был предложен метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающими никаких смысловых ассоциаций (например бов, гис, лоч и т. п.).

В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание идет вначале очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60 % всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35 % от изученного. Далее процесс забывания идет медленно и через шесть дней в памяти остается около 20 % от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

Эббингауз установил, что: 
основное «забывание» происходит в период, следующий непосредственно за заучиванием — в этот период теряется наибольший объем материала. 
осмысленный материал запоминается в 9 раз быстрее (Эббингауз выучивал текст “Дон-Жуана” Байрона и равный по объему список бессмысленных слогов).
с увеличением повторений скорость заучивания уменьшается. Это значит, что 20 повторений за день не будут намного эффективнее, чем 15.
заучивание в целом эффективнее заучивания по частям. То есть эффективнее учить стихотворение в целом, чем по отдельным частям.
«эффект края» — явление, которое состояло в том, что элементы, находившиеся в начале и конце, запоминались быстрее, чем элементы, находившиеся в середине;
если испытуемый знает, что выученный материал ему пригодится, он запоминает его лучше. 

Режимы повторения для наилучшего запоминания:

Если есть два дня:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

Если нужно помнить очень долго:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения;
третье повторение — через 1 день после второго;
четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего;
пятое повторение — через 2-3 месяца после четвёртого повторения
Комментарии к новости

Другие новости

💡 Повторяем грамматику 💡 📌ПОРЯДОК ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
💡 Повторяем грамматику 💡 📌ПОРЯДОК ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
💡 Повторяем грамматику 💡 📌ПОРЯДОК ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Как бы Вы описали предмет???

* красивая, маленькая, синяя птичка
* синяя, красивая, маленькая птичка
* маленькая, синяя, красивая птичка

Затрудняетесь ответить?! В РУССКОМ языке нет никакой разницы. А в АНГЛИЙСКОМ языке разница очень существенная, потому что порядок прилагательных при описании определенного ответа играет ОЧЕНЬ большую роль. КАКУЮ?! Ответ ищи здесь

https://www.native-english.ru/grammar/adjectives-order

❤ Saint Valentine’s Day ❤
❤ Saint Valentine’s Day ❤
❤ Saint Valentine’s Day ❤
❤️ Saint Valentine’s Day Legend❤️

We celebrate Valentine’s Day every February 14th.

Каждое 14-е февраля мы отмечаем День Влюбленных.

How did it all start?

А как всё начиналось?

The story of Valentine’s Day begins in the third century with an oppressive Roman emperor Claudius II and a humble Christian priest Valentine.

История Дня Святого Валентина берет свое начало в третьем веке, во времена, когда жил жестокий римский император Клавдий II и смиренный христианский священник Валентин.

Claudius declared it unlawful for young men to marry. He saw the king wanted them to be soldiers in faraway lands.

Клавдий запретил молодым мужчинам вступать в брак. Валентин понимал, королю нужны солдаты, воюющие в заморских странах.

He thought that if the young men were married, they would worry about their families back home and so wouldn’t make very good warriors. Valentine disobeyed the king and secretly married many young couples.

Император считал, что у него не будет хо...
💕А МЫ МАСТЕРИМ ПРЕКРАСНЫЕ ВАЛЕНТИНКИ И ПРЯЧЕМ ИХ В ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК✨
💕А МЫ МАСТЕРИМ ПРЕКРАСНЫЕ ВАЛЕНТИНКИ И ПРЯЧЕМ ИХ В ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК✨
💕А МЫ МАСТЕРИМ ПРЕКРАСНЫЕ ВАЛЕНТИНКИ И ПРЯЧЕМ ИХ В ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК✨
Ребята с огромным удовольствием украшают бумажные сердечки и пишут свои самые тёплые поздравления .
А чудесная коробочка для их тайных посланий уже почти наполнена!

И вот что у нас получилось!

С любовью - от наших замечательных учеников:)

Согласие на обработку персональных данных