Семинар-тренинг «Управление системой мотивации персонала» для руководителей и HR-специалистов

Главный фактор успешной работы коллектива – это его сплоченность, командный дух и уверенность в достижении заданных параметров развития. В этом контексте огромную роль играет мотивация персонала, благодаря которой решается рад важнейших задач, как «внутренних» (например, увеличение объемов продаж и общее повышение успешности работы компании), так и «внешних» (формирование и закрепление положительного имиджа компании, привлекательной для потенциальных работников).

Цели и задачи семинара – тренинга «Управление системой мотивации персонала»:

·         построение современной системы нематериальной мотивации персонала на своём предприятии;

·         повышение отдачи от сотрудников при выполнении поставленных задач;

·         снижение текучести кадров и повышение лояльности сотрудников к компании.

 

Вы научитесь:

·         сохранять кадры и сдерживать их текучесть;

·         добиваться служебного рвения сотрудников;

·         добиваться создания позитивной рабочей атмосферы;

·         поддерживать ценности компании систему мотивации персонала.

 

Форма проведения семинара-тренинга: группа – от 10 человек. Продолжительность - 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут. Стоимость - 2500

 

Программа семинара-тренинга:

1. Целенаправленная мотивация персонала

·         Формула результативности сотрудников

·         Задачи, которые решает система мотивации

·         Мотивы, удерживающие подчиненных на работе

·         Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность

·         Место  денег в карте мотиваторов

·         Модель рабочей мотивации на основе ключевых характеристик работы

·         Формы мотивации в  современной организации

·         Типичные  трудности в разработке системы мотивации и пути их преодоления

2.  Корпоративные мотиваторы

·         Корпоративная  культура как фактор мотивации

·         Профессиональный руководитель – доминирующий мотиватор.

·         Новая компетенция руководителя - эмоциональный интеллект 

·         Методы развития эмоционального интеллекта руководителя

·         Эмоции как проводник управления и фактор мотивации

·         Главный энергетический ресурс для эффективной работы персонала

·         Ресурсы эмоционального менеджмента

·         Эффективные коммуникации как мотивирующий фактор

3. Мотивационное управленческое  общение

·         Критика и похвала: зачем, сколько, когда и как

·         Влияние руководителя на подчиненных: экспертное и харизматическое

·         Влияние вознаграждения и принуждения: баланс

·         Выявление доминирующих и фоновых мотивационных факторов

·         Методы определения индивидуальных мотиваторов при приеме на работу

·         Методы выяснения демотивации

4.  Методы выявления потребностей  сотрудников и персональные мотиваторы 

·         Методы выявления потребностей сотрудников

·         Алгоритм создания «Карты мотиваторов»

·         Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей

·         Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного

·         Делегирование как персональный мотивирующий фактор

·         Барьеры делегирования со  стороны руководителя  и подчиненного

·         Алгоритм делегирования

·         Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного

5. Мониторинг мотивационной среды компании

·         Ситуации демотивации и пути их преодоления

·         Поведение эффективного руководителя в ситуациях противоречий и конфликтов

·         Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»

·         Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте

·         Способы нематериальной мотивации персонала компании

·         Наилучшие решения в области нематериальной мотивации персонала

тренинг, управление персоналом
Комментарии к новости