Тренинг «Работающая на Вас реклама»

Цель тренинга: Научить участников тренинга создавать эффективно работающее рекламное сообщение. Изучить и отработать на практике этапы создания эффективного рекламного сообщения. Изучить и отработать на практике этапы выбора и оценки эффективных каналов коммуникаций.

 

Программа тренинга:

1.      Введение.

2.      Как создать работающее рекламное сообщение?

1.      Сегментация. Описание «золотого клиента», «золотого продукта».

2.      Описание «золотого продукта» с точки зрения «золотого клиента»

3.      Карта рынка. Алгоритм создания карты рынка. Анализ карты рынка.

4.      Позиционирование своего продукта. Выделение конкурентных преимуществ.

5.      Формулировка рекламного сообщения. Критерии анализа эффективности рекламного сообщения.

6.      Поиск партнеров.

7.      Стратегия коммуникаций.

3.      Где размещать?

1.      Выбор каналов коммуникаций

2.      Основы сарафанного маркетинга

3.      Алгоритм по разработке вирусной идеи

 

 

 

Что слушатели получат в итоге:

1.      Материал тренинга составлен в простой форме и имеет четко выстроенную логическую структуру, что позволяет слушателям легко понимать и запоминать материал.

2.      Бизнес - тренеры имеют большой опыт работы в рекламе, поэтому тренинг содержит множество примеров из реальной жизни, а это позволяет сделать тренинг более эффективным.

3.      Так как материал тренинга подробно освещает все этапы создания рекламного сообщения и выбора каналов коммуникаций, то, следовательно, прошедшие курс получат готовую методику создания эффективных рекламных сообщений.

4.      Каждый создания рекламного сообщения сначала рассматривается теоретически, а за тем отрабатывается, в ходе ролевых игр на конкретных Ваших проектах, следовательно, слушатели получат готовую разработку эффективного рекламного сообщения.

5.      Все это позволяет слушателю прошедшему курс тренинга эффективно создавать и доносить до потенциальных клиентов работающие рекламные сообщения, а это приведет к росту узнаваемости, количества клиентов и в итоге к увеличению прибыли!

 

 

Методы и формы работы

·         Решение кейсов;

·         Ролевые игры;

·         Теоретический материал –  интерактивные мини-лекции

·         Анализ конкретных ситуаций;

·         Индивидуальные упражнения и задания;

·         Мозговой штурм;

·         Концептуализация полученного опыта;

·         Творческие задачи

тренинг, эффективная реклама
Комментарии к новости