Тренинг «Лучший продавец. Эффективные продажи для менеджеров».

Цель тренинга: Научить участников тренинга эффективным приемам продаж. Изучить и отработать на практике этапы делового визита к клиенту. Рассмотреть приемы презентации, преодоление возражений, долгосрочного сотрудничества с клиентами.

 

Программа тренинга:

1.      Введение.

2.      Формула успеха. Этапы делового визита.

3.      Подготовка. Постановка цели (методика SMART). Сбор информации и подготовка инструментов.

4.      Осмотр. Представление. Создание климата

5.      Продажа. Циклы покупки и продажи. Мотивы к покупке. Техника СВ (свойства в выгоды). Сигналы к покупке. Техники закрытия сделки.

6.      Работа с возражениями. Методика 3«П». Определение истинности возражения. Техника «Предположения». Техники преодоления возражений.

7.      Преодоление привратника. Техники преодоления привратника.

8.      Назначения встречи по телефону. Техники назначения встречи по телефону.

9.      Оценка и администрирование.

 

Что слушатели получат в итоге:

1.      Материал тренинга составлен в простой форме и имеет четко выстроенную логическую структуру, что позволяет слушателям легко понимать и запоминать материал.

2.      Бизнес-тренер имеет более чем десятилетний опыт активных продаж и прошел все ступени карьерной лестницы в продажах от торгового представителя до коммерческого директора, поэтому тренинг содержит множество примеров из реальной жизни, а это позволяет сделать тренинг более эффективным.

3.      Так как материал тренинга подробно освещает все этапы делового визита, то, следовательно, прошедшие курс получат готовую методику эффективных продаж.

4.      Каждый этап делового визита сначала рассматривается теоретически, а за тем отрабатывается, в ходе ролевых игр, следовательно, слушатели получат практические навыки в условиях максимально приближенных к боевым.

5.      Все это позволяет слушателю прошедшему курс тренинга ставить и достигать цели, находить клиентов и назначать встречи, эффективно проводить переговоры с клиентами, успешно работать с возражениями, одним словом, быть успешным менеджером

 

 

Методы и формы работы

·         Решение кейсов;

·         Ролевые игры;

·         Теоретический материал –  интерактивные мини-лекции

·         Анализ конкретных ситуаций;

·         Индивидуальные упражнения и задания;

·         Мозговой штурм;

·         Концептуализация полученного опыта;

·         Творческие задачи.

тренинг по продажам
Комментарии к новости