Недавно ездил на сервис, в ходе двух месяцев эксплуатации моей короллы появились следующие проблемы: почему то задняя правая пассажирская дверь, наверное в связи с понижением температуры окружающего воздуха, временами стала открываться не с первого раза, появился треск пластиковой накладки в районе передней стойки и со стороны водительской двери резиновый уплотнитель стал временами потрескивать я не считаю эти недочеты какими то существенными но пользуясь случаем решил их устранить по всем этим вопросам я получил отказ от мастера Казакова А он сослался на то что я должен сначала доказать все эти проблемы с предоставлением фактов неисправности но сами подумайте есть ли резон мне что то придумывать к тому же неисправности просто смешные покупал машину я Москве переодически бываю там по работе по факту отказа я обратился в тц Сокольники Москва менеджер рассмеялся и сказал что ничего доказывать не надо приезжайте мы все устраним. Поэтому мое мнение это отвратительная работа сервиса, всем буду советовать по возможности если хотят сэкономить время и нервы не в коем случае не прибегать к услугам сервиса МАРТЕН.
Уважаемый клиент, для того чтобы устранить шум в салоне, его нужно локализовать, т.е. найти источник шума. Если шума не слышно, то это практически не реально. Как это обычно происходит: Есть шум в салоне - проводится тестовая поездка - определяется источник шума - устанавливается шумоизолирующий материал, затем снова делается тестовая поездка - проверяется наличие шума, если он исчез, то ремонт закончен, если нет, то поиск неисправности продолжается. При этом шум бывает просто обнаружить, а бывает очень трудно. Кроме этого гарантия Тойоты, одна из немногих, покрывает ремонты по устранению шумов в салоне в течении первого года эксплуатации. Любой инженер по гарантии официального сервиса Тойоты(в т.ч. ТЦ Сокольники) расскажет, что такие ремонты должны подтверждаться видеозаписью шума. Вам ничего доказывать не надо, это нам нужно доказать гарантийному отделу Тойоты Мотор, что шум присутствовал. Вам нужно только лишь показать, что он есть, а наше дело устранить. Если скрипят резинки уплотнения дверей, то это устраняется силиконовой смазкой резинок, это не является дефектом, это можно делать после каждой мойки, особенно зимой, чтобы еще не примерзала дверь. По поводу плохо открывающейся двери ситуация такая же: Если вы, единственный владелец в Вологде, который к нам приезжает с жалобой на заднюю пассажирскую дверь, а она на самом деле хорошо открывается, то что мы должны в таком случае сделать, что отремонтировать? То что итак работает. Да, и вы забыли указать одну информацию, В ТЦ Сокольники вам проводили кузовной ремонт, после которого вам устраняли недостатки кузовного ремонта, которые не покрываются гарантией, т.к. являются следствием некачественно проведенного ремонта. Нам, конечно же, важно ваше мнение о нашем сервисе, но не нужно вводить в заблуждение других владельцев автомобилей Тойота.
Недавно ездил на сервис, в ходе двух месяцев эксплуатации моей короллы появились следующие проблемы: почему то задняя правая пассажирская дверь, наверное в связи с понижением температуры окружающего воздуха, временами стала открываться не с первого раза, появился треск пластиковой накладки в районе передней стойки и со стороны водительской двери резиновый уплотнитель стал временами потрескивать я не считаю эти недочеты какими то существенными но пользуясь случаем решил их устранить по всем этим вопросам я получил отказ от мастера Казакова А он сослался на то что я должен сначала доказать все эти проблемы с предоставлением фактов неисправности но сами подумайте есть ли резон мне что то придумывать к тому же неисправности просто смешные покупал машину я Москве переодически бываю там по работе по факту отказа я обратился в тц Сокольники Москва менеджер рассмеялся и сказал что ничего доказывать не надо приезжайте мы все устраним. Поэтому мое мнение это отвратительная работа сервиса, всем буду советовать по возможности если хотят сэкономить время и нервы не в коем случае не прибегать к услугам сервиса МАРТЕН.
Уважаемый клиент, для того чтобы устранить шум в салоне, его нужно локализовать, т.е. найти источник шума. Если шума не слышно, то это практически не реально. Как это обычно происходит: Есть шум в салоне - проводится тестовая поездка - определяется источник шума - устанавливается шумоизолирующий материал, затем снова делается тестовая поездка - проверяется наличие шума, если он исчез, то ремонт закончен, если нет, то поиск неисправности продолжается. При этом шум бывает просто обнаружить, а бывает очень трудно. Кроме этого гарантия Тойоты, одна из немногих, покрывает ремонты по устранению шумов в салоне в течении первого года эксплуатации. Любой инженер по гарантии официального сервиса Тойоты(в т.ч. ТЦ Сокольники) расскажет, что такие ремонты должны подтверждаться видеозаписью шума. Вам ничего доказывать не надо, это нам нужно доказать гарантийному отделу Тойоты Мотор, что шум присутствовал. Вам нужно только лишь показать, что он есть, а наше дело устранить. Если скрипят резинки уплотнения дверей, то это устраняется силиконовой смазкой резинок, это не является дефектом, это можно делать после каждой мойки, особенно зимой, чтобы еще не примерзала дверь. По поводу плохо открывающейся двери ситуация такая же: Если вы, единственный владелец в Вологде, который к нам приезжает с жалобой на заднюю пассажирскую дверь, а она на самом деле хорошо открывается, то что мы должны в таком случае сделать, что отремонтировать? То что итак работает. Да, и вы забыли указать одну информацию, В ТЦ Сокольники вам проводили кузовной ремонт, после которого вам устраняли недостатки кузовного ремонта, которые не покрываются гарантией, т.к. являются следствием некачественно проведенного ремонта. Нам, конечно же, важно ваше мнение о нашем сервисе, но не нужно вводить в заблуждение других владельцев автомобилей Тойота.