Отзывы о компании Группа компаний Мартен

(анонимно)
написано 14:12, 13 октября, 2014

Причем тут то что мне устраняли в ТЦ Сокольники? Не понимаю. К вам я обратился совсем по другой причине а насчет одного во всей Вологде могу ответить так что не важно один я или несколько человек, для вас разницы быть не должно а вот поучиться работать в условиях конкуренции вам не помешало бы. Да, и забыл добавить, как мне предложили оставить автомобиль на ночь, чтобы утром попробовать обнаружить неисправность еще раз, это просто смешно. Поэтому я не считаю, что получив такой опыт сотрудничества с вашим сервисом я буду кого-то вводить в заблуждение. А про автомобили Тойота в целом я не хочу сказать ни чего плохого, я говорю о том, что мне очень не понравился ВАШ СЕРВИС.

(анонимно)
написано 11:53, 14 октября, 2014

По поводу конкуренции: Есть мнение, что в Москве больше конкуренции, т.к. там 15 официальных дилеров Тойота, но там и население 15млн.человек, это 1млн на 1 официального дилера. В Вологде население 300тыс.чел. и у нас также есть с кем конкурировать. Мы дорожим каждым клиентом. Любому официальному дилеру в таком маленьком городе как Вологда гораздо сложнее, чем в Москве, поэтому Дилеры в Вологде закрываются чаще, чем в Москве. Мы, к нашему счастью и к счастью владельцев автомобилей Тойота, уверенно держимся по сравнению с другими дилерами в Вологде. В Москве другой уровень цен на обслуживание, в одном из дилерских центров Москвы, например, тонировка на автомобиль Corolla стоит 14000руб(у нас 3250руб), и люди соглашаются с такой ценой. Это называется конкуренция? Мы в условиях нашего города не можем себе такого позволить, потому что у нас есть конкуренция. К нам ездят владельцы не только из Вологды, но и из Москвы, Ярославля, Череповца, Мурманска, Архангельска. Вопрос почему? Там же тоже есть официальные дилеры Тойота? Потому что они ценят обслуживание в нашем сервисе. На 30сент.2014г. мы находимся на 14 месте из 105 официальных дилеров Тойота в России по качеству обслуживания клиентов. Это не я проводил исследования, эти исследования проводила Тойота Мотор.

По поводу оставить автомобиль на ночь: Если при обращении клиента, неисправность себя не проявляет, мы делаем шаги в том направлении, чтобы неисправность себя проявила. Со слов нашего мастера-консультанта ваше обращение звучало так: "Где-то здесь у меня скрипит, но не знаю где. Было утром один или два раза еще на непрогретом автомобиле, когда было холодно". Мастер-консультант и инженер по гарантии, как правило, должны создать условия для проявления данной неисправности. Поэтому мастер-консультант и предложил оставить автомобиль, чтобы остыл двигатель, при этом была бы более низкая температура двигателя и салона. Двигатель в данном случае на холостых оборотах работал бы с другой частотой, а панели салона, которые также имеют свою частоту колебаний при определенной температуре, возможно, вошли бы в резонанс с частотой двигателя и появился бы скрип или дребезг. Мы бы определили источник шума и устранили его. Если в подобной ситуации в ТЦ Сокольники вам устранят шум, на который вы жалуетесь, то я соглашусь, что нам нужно изменить подход в диагностике и обслуживании клиента в подобных ситуациях.

По поводу кузовного ремонта: несколько элементов кузова автомобиля были перекрашены. Качественный кузовной ремонт автомобиля сопровождается снятием/установкой различных панелей и обшивок. Если какой то элемент салона снимался, и после этого возникнет скрип или дребезг, то на него уже не будет распространятся гарантия производителя. Ответственность за подобные неисправности должен нести сервис, который производил кузовные работы. Это гарантийная политика Тойоты. Более подробно готов все объяснить лично, я открыт к общению. Руководитель сервиса Маханьков Александр.

Политика конфиденциальности