Дмитрий, позвольте Вас поблагодарить за отзыв, мы постоянно совершенствуем рабочие процессы для удобства клиентов, поэтому всегда готовы к замечаниям, пожеланиям. В нашем центре ведется запись всех звонков. По вашему обращению были прослушаны звонки в указанный промежуток времени. Было найдено 2 звонка без обратной связи, а именно - первый был сброшен с входящей стороны еще на автоответчике, второй был сброшен, когда администратор взяла трубу после 4 гудка. В обоих случаев с нашей стороны связь не прерывалась. Возможно, были сбои в связи, мы отправили запрос нашему поставщику услуг телефонной связи на предмет проверки. Также хочу отметить, что при занятости администратора звонок автоматически переключается на 5 других специалистов для исключения неотвеченных звонков.
Наши клиенты также могут пользоваться услугой "обратный звонок" на нашем сайте для связи с необходимым специалистом.
Все же приносим свои извинения, что данная ситуация произошла. Еще раз благодарим Вас за обращение в наш Дилерский Центр.
Дозвонился до Вас с четвертого раза. То трубку небрали, то после автоответчика тупо сбрасывают операторы. Звонил 3.07.2013 с 14:50 до 15:10
Дмитрий, позвольте Вас поблагодарить за отзыв, мы постоянно совершенствуем рабочие процессы для удобства клиентов, поэтому всегда готовы к замечаниям, пожеланиям. В нашем центре ведется запись всех звонков. По вашему обращению были прослушаны звонки в указанный промежуток времени. Было найдено 2 звонка без обратной связи, а именно - первый был сброшен с входящей стороны еще на автоответчике, второй был сброшен, когда администратор взяла трубу после 4 гудка. В обоих случаев с нашей стороны связь не прерывалась. Возможно, были сбои в связи, мы отправили запрос нашему поставщику услуг телефонной связи на предмет проверки. Также хочу отметить, что при занятости администратора звонок автоматически переключается на 5 других специалистов для исключения неотвеченных звонков.
Наши клиенты также могут пользоваться услугой "обратный звонок" на нашем сайте для связи с необходимым специалистом.
Все же приносим свои извинения, что данная ситуация произошла. Еще раз благодарим Вас за обращение в наш Дилерский Центр.