Заказала диван "Атланта" из экокожи.Через месяц привезли. Оказался с браком-на спинке дивана была дырка и вмятина от бельевого ящика. Написала заявление на замену, снова ждала. Второй привезли ещё хуже, кожа была не качественная и вся мятая. Не стали даже все части поднимать в квартиру, сразу увидели брак и завернули. Снова ждали. Наконец нам позвонили, что диван привезут через 2 дня. Опять день освободила, чтобы быть дома. Вдруг звонят, что диван пришёл, но на складе его посмотрели и увидели порез на коже. Не привезут,ещё надо подождать.!!!!! Ещё через неделю привезли другой диван ( УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ!), но опять же, кожа вся измятая-везде.Пока грузчики не начали собирать диван, я позвонила по горячей линии "Много мебели". Там меня заверили, что через 2-3 дня всё расправится, диван мы взяли,но прошло 9 дней и никаких изменений нет вообще! А в салоне, где делали заказ, сказали,что никаких замятин быть не должно. Должен быть привезён диван в таком виде, как у них в выставочном зале-красота! А не то, что стоит теперь у меня дома. Вот и не знаю,что теперь делать.То ли опять от дивана отказываться, так какой опять привезут-неизвестно, раз уж 4 раза с мятой кожей и с браком привозили. ТО ЛИ В СУД ПОДАВАТЬ на " Много мебели" ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (уже столько нервов и здоровья из-за них потратила!) и некачественное исполнение договора. Наверное, так и придётся сделать, если ничего не изменится. Ведь длится эта эпопея с диванами с 18 февраля! Если это читает представитель компании,то договор № MM_BB22MMMOOOO211 А для всех остальных- повод задуматься, стоит ли заказывать мебель в этой компании.
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Заказала диван "Атланта" из экокожи.Через месяц привезли. Оказался с браком-на спинке дивана была дырка и вмятина от бельевого ящика. Написала заявление на замену, снова ждала. Второй привезли ещё хуже, кожа была не качественная и вся мятая. Не стали даже все части поднимать в квартиру, сразу увидели брак и завернули. Снова ждали. Наконец нам позвонили, что диван привезут через 2 дня. Опять день освободила, чтобы быть дома. Вдруг звонят, что диван пришёл, но на складе его посмотрели и увидели порез на коже. Не привезут,ещё надо подождать.!!!!! Ещё через неделю привезли другой диван ( УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ!), но опять же, кожа вся измятая-везде.Пока грузчики не начали собирать диван, я позвонила по горячей линии "Много мебели". Там меня заверили, что через 2-3 дня всё расправится, диван мы взяли,но прошло 9 дней и никаких изменений нет вообще! А в салоне, где делали заказ, сказали,что никаких замятин быть не должно. Должен быть привезён диван в таком виде, как у них в выставочном зале-красота! А не то, что стоит теперь у меня дома. Вот и не знаю,что теперь делать.То ли опять от дивана отказываться, так какой опять привезут-неизвестно, раз уж 4 раза с мятой кожей и с браком привозили. ТО ЛИ В СУД ПОДАВАТЬ на " Много мебели" ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (уже столько нервов и здоровья из-за них потратила!) и некачественное исполнение договора. Наверное, так и придётся сделать, если ничего не изменится. Ведь длится эта эпопея с диванами с 18 февраля! Если это читает представитель компании,то договор № MM_BB22MMMOOOO211 А для всех остальных- повод задуматься, стоит ли заказывать мебель в этой компании.
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"