Мне работа данного центра не нравится в корне, во первых полная халява с прививками от ПВЦ человека, ни анамнеза не составляют, не интересуются если возникают побочные действия, обещают перезвонить и забивают на это, а что творится с чеками ( в данной клинике это бланки строгой отчетности), они их вообще не выдают. говорят, что оставят в карте, постойте уважаемые медики, а как же налоговый кодекс, по которому вы просто ОБЯЗАНЫ взяв деньги датиь документ об оплате???? Вечная отговорка- оставим вам квитанцию в карте, ещё ни разу эту самую квитанцию не оставляли.
К сожалению, я только так могу к Вам обратиться, так как Вы скрыли свое имя. Меня зовут Яна Эдуардовна Татаренко, я Главный врач медицинского центра "ПРОФИМЕД" и мне, в отличие от Вас, не стыдно назвать свое имя.
Отвечу по порядку на Ваши абсолютно безосновательные претензии.
Во-первых, не похоже, что Вы являетесь экспертом в области эпидемиологии и уж точно не больше наших специалистов знаете о вакцинации. Если бы это было не так, то Вы бы правильно написали название вакцины. Для справки сообщаю Вам, что называется она "Церварикс", и защищает не "от ПВЦ человека", а от рака шейки матки, вызываемого вирусом папилломы человека (ВПЧ).
Я очень рада, что Вы знакомы со словом «анамнез». Если Вы наша пациентка, то на Вас обязательно заведена медицинская карта, в которой есть и анамнез, и рекомендации врача. Каждая дата вакцинации, если Вы ее проходили, зафиксирована.
Если у наших пациентов есть какие-то вопросы до или после вакцинации, то они решают их очно с врачом, а уж никак не по телефону.
С нашей стороны обозначенная Вами «халява» заключалась лишь в том, что мы в простой и доступной форме предоставили людям достоверную информацию о последних достижениях мировой медицины и обеспечили удобный процесс вакцинации всех желающих. Большинство заботящихся о своем здоровье людей с радостью восприняли нашу инициативу и крайне серьезно и ответственно подходили к этому вопросу.
Во-вторых упомянем налоговый кодекс. Да, мы действительно работает не с кассовым аппаратом, а с бланками строгой отчетности, что на все 100% соответствует законодательству нашей страны. Приему денег с выпиской квитанции предшествует процесс подписания уведомления о соблюдении врачебного режима, заключения договора, доп. соглашения, непосредственная цель визита — прием врача с обязательным подписанием информированного согласия пациента. Оформление всех бумаг занимает определенное количество времени и большинство наших постоянных пациентов не хотят тратить свое драгоценное время на ожидание. Для удобства мы оставляем экземпляры пациентов в карте и в любое время готовы их им предоставить. Такая система удобна и нравится всем без исключения. Если человеку необходим документ сразу, то он просто ожидает его выписки, т. к. оформляется все в любом случае непосредственно после приема.
Итак, уважаемая незнакомка, я очень надеюсь, что смогла доступно донести до Вас ответы на Ваши путанные претензии. Давайте вместе разберемся в Вашей проблеме и найдем ответы на все Ваши вопросы.
Благодарю Вас за обращение к нам, мы с нетерпением ждем от Вас писем и готовы дать на них исчерпывающие ответы. Надеюсь, что Вы все-таки представитесь и мы познакомимся.
С уважением, Главный врач медицинского центра "ПРОФИМЕД" Яна Эдуардовна Татаренко.
Мне работа данного центра не нравится в корне, во первых полная халява с прививками от ПВЦ человека, ни анамнеза не составляют, не интересуются если возникают побочные действия, обещают перезвонить и забивают на это, а что творится с чеками ( в данной клинике это бланки строгой отчетности), они их вообще не выдают. говорят, что оставят в карте, постойте уважаемые медики, а как же налоговый кодекс, по которому вы просто ОБЯЗАНЫ взяв деньги датиь документ об оплате???? Вечная отговорка- оставим вам квитанцию в карте, ещё ни разу эту самую квитанцию не оставляли.
Здравствуйте, уважаемая "Мисс Икс"!
К сожалению, я только так могу к Вам обратиться, так как Вы скрыли свое имя. Меня зовут Яна Эдуардовна Татаренко, я Главный врач медицинского центра "ПРОФИМЕД" и мне, в отличие от Вас, не стыдно назвать свое имя.
Отвечу по порядку на Ваши абсолютно безосновательные претензии.
Во-первых, не похоже, что Вы являетесь экспертом в области эпидемиологии и уж точно не больше наших специалистов знаете о вакцинации. Если бы это было не так, то Вы бы правильно написали название вакцины. Для справки сообщаю Вам, что называется она "Церварикс", и защищает не "от ПВЦ человека", а от рака шейки матки, вызываемого вирусом папилломы человека (ВПЧ).
Я очень рада, что Вы знакомы со словом «анамнез». Если Вы наша пациентка, то на Вас обязательно заведена медицинская карта, в которой есть и анамнез, и рекомендации врача. Каждая дата вакцинации, если Вы ее проходили, зафиксирована.
Если у наших пациентов есть какие-то вопросы до или после вакцинации, то они решают их очно с врачом, а уж никак не по телефону.
С нашей стороны обозначенная Вами «халява» заключалась лишь в том, что мы в простой и доступной форме предоставили людям достоверную информацию о последних достижениях мировой медицины и обеспечили удобный процесс вакцинации всех желающих. Большинство заботящихся о своем здоровье людей с радостью восприняли нашу инициативу и крайне серьезно и ответственно подходили к этому вопросу.
Во-вторых упомянем налоговый кодекс. Да, мы действительно работает не с кассовым аппаратом, а с бланками строгой отчетности, что на все 100% соответствует законодательству нашей страны. Приему денег с выпиской квитанции предшествует процесс подписания уведомления о соблюдении врачебного режима, заключения договора, доп. соглашения, непосредственная цель визита — прием врача с обязательным подписанием информированного согласия пациента. Оформление всех бумаг занимает определенное количество времени и большинство наших постоянных пациентов не хотят тратить свое драгоценное время на ожидание. Для удобства мы оставляем экземпляры пациентов в карте и в любое время готовы их им предоставить. Такая система удобна и нравится всем без исключения. Если человеку необходим документ сразу, то он просто ожидает его выписки, т. к. оформляется все в любом случае непосредственно после приема.
Итак, уважаемая незнакомка, я очень надеюсь, что смогла доступно донести до Вас ответы на Ваши путанные претензии. Давайте вместе разберемся в Вашей проблеме и найдем ответы на все Ваши вопросы.
Благодарю Вас за обращение к нам, мы с нетерпением ждем от Вас писем и готовы дать на них исчерпывающие ответы. Надеюсь, что Вы все-таки представитесь и мы познакомимся.
С уважением, Главный врач медицинского центра "ПРОФИМЕД" Яна Эдуардовна Татаренко.