Уважаемая Vikki35! Если Вы не в курсе, то врачи тоже люди, они тоже могут устать и у них тоже могут быть дела, для этого и существует запись. Если Вас не пригласили "в режиме ожидания", значит Вас не поняли, и не факт, что это вина девушек. Девушки на ресепшен у нас крайне адекватны и любезны. Телефоны, как Вы говорите, конкурирующих клиник, они дают только из искреннего желания помочь и с разрешения руководства. Не нужно стыдиться направить человека туда, где ему смогут помочь, если сами мы не в состоянии сделать это настолько оперативно, насколько хочет пациент.
P.S.: Тот факт, что предложенный на официальном сайте электронный ящик для связи с Главным врачом, молчит, наводит на мысль о том, что вышеприведенные негативные отзывы носят заказной характер и не имеют ничего общего с действительностью. Уважаемые конкуренты, думайте о своей репутации, не пытайтесь испортить чужую, Ваши попытки бесполезны.
Лучшая защита-это нападение)))На этом портале люди пишут отзывы в первую очередь для того, чтобы желающие посетить ваш центр знали, с чем им придется столкнуться и куда потратятся их денежки (если вы не в курсе). Реакция администрации клиники весьма агрессивна и наталкивает на кое-какие размышления...Если нет уверенности в адекватном поведении девушек на ресепшн, повесьте камеру в конце концов, а не оправдывайтесь и не тыкайте ящиком главного врача. Для черного пиара клиника Профимед слабовата. В Вологде у вас, действительно, тьма конкурентов. И это в какой-то мере неплохо-есть к чему стремиться. Вводите эксклюзивные услуги и хорошее обслуживание, будут только положительные отзывы.
Уважаемая Vikki35! Ящиком Главного врача мы не тыкаем, а призываем к нормальному диалогу, а не публичной перепалке ни о чем. Назовите имена и виновные будут наказаны! Хотите публичности - назовите имена здесь, пусть все знают, кто Вам не понравился. Ни один призыв к взаимодействию, оставленный нами на этом сайте в качестве ответа на отрицательный отзыв, не привел ни к каким действиям со стороны недовольных. Мы предлагали и личные встречи у нас в центре, и просили назвать имена...Тишина...Вывод напрашивается сам собой, верно?! Мы открыты для диалога и всегда готовы выслушать всех обратившихся, о чем открыто заявляем уже не в первый раз. Более того, мы готовы не только выслушать, но и разрешить ситуацию в пользу пациента, посоветовать, направить, помочь. Вы очень красиво пытаетесь полить нас своим негативом, а почему бы Вам было не написать нам, когда Вам экстренно нужна была помощь, а наши нехорошие администраторы отказали? Почта проверяется в режиме реального времени весь рабочий день, если уж Вам действительно отказали (во что очень слабо верится), то мы бы обязательно нашли выход из сложившейся ситуации, если бы Вы пожаловались через предложенный нами канал, и записали бы Вас к гинекологу, если бы не в этот же день, то на следующий точно. Будьте здоровы!
Уважаемая Vikki35! Если Вы не в курсе, то врачи тоже люди, они тоже могут устать и у них тоже могут быть дела, для этого и существует запись. Если Вас не пригласили "в режиме ожидания", значит Вас не поняли, и не факт, что это вина девушек. Девушки на ресепшен у нас крайне адекватны и любезны. Телефоны, как Вы говорите, конкурирующих клиник, они дают только из искреннего желания помочь и с разрешения руководства. Не нужно стыдиться направить человека туда, где ему смогут помочь, если сами мы не в состоянии сделать это настолько оперативно, насколько хочет пациент.
P.S.: Тот факт, что предложенный на официальном сайте электронный ящик для связи с Главным врачом, молчит, наводит на мысль о том, что вышеприведенные негативные отзывы носят заказной характер и не имеют ничего общего с действительностью. Уважаемые конкуренты, думайте о своей репутации, не пытайтесь испортить чужую, Ваши попытки бесполезны.
Лучшая защита-это нападение)))На этом портале люди пишут отзывы в первую очередь для того, чтобы желающие посетить ваш центр знали, с чем им придется столкнуться и куда потратятся их денежки (если вы не в курсе). Реакция администрации клиники весьма агрессивна и наталкивает на кое-какие размышления...Если нет уверенности в адекватном поведении девушек на ресепшн, повесьте камеру в конце концов, а не оправдывайтесь и не тыкайте ящиком главного врача. Для черного пиара клиника Профимед слабовата. В Вологде у вас, действительно, тьма конкурентов. И это в какой-то мере неплохо-есть к чему стремиться. Вводите эксклюзивные услуги и хорошее обслуживание, будут только положительные отзывы.
Уважаемая Vikki35! Ящиком Главного врача мы не тыкаем, а призываем к нормальному диалогу, а не публичной перепалке ни о чем. Назовите имена и виновные будут наказаны! Хотите публичности - назовите имена здесь, пусть все знают, кто Вам не понравился. Ни один призыв к взаимодействию, оставленный нами на этом сайте в качестве ответа на отрицательный отзыв, не привел ни к каким действиям со стороны недовольных. Мы предлагали и личные встречи у нас в центре, и просили назвать имена...Тишина...Вывод напрашивается сам собой, верно?! Мы открыты для диалога и всегда готовы выслушать всех обратившихся, о чем открыто заявляем уже не в первый раз. Более того, мы готовы не только выслушать, но и разрешить ситуацию в пользу пациента, посоветовать, направить, помочь. Вы очень красиво пытаетесь полить нас своим негативом, а почему бы Вам было не написать нам, когда Вам экстренно нужна была помощь, а наши нехорошие администраторы отказали? Почта проверяется в режиме реального времени весь рабочий день, если уж Вам действительно отказали (во что очень слабо верится), то мы бы обязательно нашли выход из сложившейся ситуации, если бы Вы пожаловались через предложенный нами канал, и записали бы Вас к гинекологу, если бы не в этот же день, то на следующий точно. Будьте здоровы!