Отзывы о компании Расходка, торгово-сервисный центр
ТСЦ Расходка, Директор(анонимно)
написано 10:52, 26 июля, 2012
Хотелось бы пообщаться с Вами лично и чтобы все, что вы тут пишете, сказали мне в лицо. ОБЫЧНО ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ. И очень хочется внести ясность: если мы к Вам приезжаем, значит Вы, Александр, работаете в организации, которая делает заявки через наших диспетчеров, соответственно и должны оглашать все проблемы как ВСЕ КЛИЕНТЫ тоже через диспетчеров, а то получается какая то не состыковка. Ваша организация постоянно нас вызывает на заправку но качеством вы не довольны, при этом продолжаете дальше нас вызывать, а свое недовольство сливаете сюда для всеобщего обозрения и при всем при этом еще несете свой домашний картридж нам на заправку, хотя говорите, что мы их отвратительно заправляем. ЕРУНДА КАКАЯ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ. А проведение аналогий с фирмой "Принт-сервис" вообще говорит о том, что мы с Вами знакомы лично. Жаль что Вы еще не написали, куда именно надо носить картриджи на заправку (в какую фирму), тогда бы вообще все встало на свои места. Так что огромная просьба к Вам Александр, если Вы конечно Александр, не пишите здесь это ВРАНЬЕ. Мы достаточно давно и профессионально занимаемся заправкой картриджей и коллектив наш не подвержен текучке, так что и люди у нас работают квалифицированные, и картриджи мы все проверяем на проверочных принтерах, прежде чем вернуть их клиенту. Из чего я делаю вывод, что все, что написано "Александром", это попытка очернить нас в глазах наших клиентов.
Мы с Принт-сервисом уже лет десять работаем. И если когда что и было - всегда исправляли быстро и без лишних споров.... Пару раз даже просто так заправляли, когда были проблемы с печатями на документах в вышестоящей организации... Так что не знаю как Вам, а мне Принт-сервис нравится. Хорошие мальчики :)))))
Хотелось бы пообщаться с Вами лично и чтобы все, что вы тут пишете, сказали мне в лицо. ОБЫЧНО ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ. И очень хочется внести ясность: если мы к Вам приезжаем, значит Вы, Александр, работаете в организации, которая делает заявки через наших диспетчеров, соответственно и должны оглашать все проблемы как ВСЕ КЛИЕНТЫ тоже через диспетчеров, а то получается какая то не состыковка. Ваша организация постоянно нас вызывает на заправку но качеством вы не довольны, при этом продолжаете дальше нас вызывать, а свое недовольство сливаете сюда для всеобщего обозрения и при всем при этом еще несете свой домашний картридж нам на заправку, хотя говорите, что мы их отвратительно заправляем. ЕРУНДА КАКАЯ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ. А проведение аналогий с фирмой "Принт-сервис" вообще говорит о том, что мы с Вами знакомы лично. Жаль что Вы еще не написали, куда именно надо носить картриджи на заправку (в какую фирму), тогда бы вообще все встало на свои места. Так что огромная просьба к Вам Александр, если Вы конечно Александр, не пишите здесь это ВРАНЬЕ. Мы достаточно давно и профессионально занимаемся заправкой картриджей и коллектив наш не подвержен текучке, так что и люди у нас работают квалифицированные, и картриджи мы все проверяем на проверочных принтерах, прежде чем вернуть их клиенту. Из чего я делаю вывод, что все, что написано "Александром", это попытка очернить нас в глазах наших клиентов.
узнаю методы Принт-сервиса, лучше спорить чем исправить.
точно подмечено
Мы с Принт-сервисом уже лет десять работаем. И если когда что и было - всегда исправляли быстро и без лишних споров.... Пару раз даже просто так заправляли, когда были проблемы с печатями на документах в вышестоящей организации... Так что не знаю как Вам, а мне Принт-сервис нравится. Хорошие мальчики :)))))