Ответ от сервиса на сообщение пользователя выше, кстати, как раз показателен - обратите внимание, ему тоже посоветовали следить лучше за своим авто. Предлагаю работникам сервиса так же тыкать пальцем вслед уезжающим авто, ехидно посмеиваясь, и рассказывать другим клиентам в стиле "вот прикиньте у нас такой был! просто умора а не водитель! ездит как баба, ха-ха!"
А еще можете вести свой блог, в котором выкладывать фотографии машин, за которыми "не следят". Это же так весело и, главное, профессионально.
Уважаемый Петр, для выяснения подробностей инцидента, сообщите пожалуйста дату обращения, № заказ наряда, марку Вашего автомобиля и неисправность с которой Вы обратились.
По поводу автомойки автомобилей перед заездом, повторятся не будем, в предыдущих ответах все подробно описано.
Ответ от сервиса на сообщение пользователя выше, кстати, как раз показателен - обратите внимание, ему тоже посоветовали следить лучше за своим авто. Предлагаю работникам сервиса так же тыкать пальцем вслед уезжающим авто, ехидно посмеиваясь, и рассказывать другим клиентам в стиле "вот прикиньте у нас такой был! просто умора а не водитель! ездит как баба, ха-ха!"
А еще можете вести свой блог, в котором выкладывать фотографии машин, за которыми "не следят". Это же так весело и, главное, профессионально.
Уважаемый Петр, для выяснения подробностей инцидента, сообщите пожалуйста дату обращения, № заказ наряда, марку Вашего автомобиля и неисправность с которой Вы обратились.
По поводу автомойки автомобилей перед заездом, повторятся не будем, в предыдущих ответах все подробно описано.