Ну во первых продавцы работают хорошо и разбираются в как и т.д. правда на чеке фильтр склонный а продали фильтр воздушный)но вот сервис. Началось с того что талон на замену масла выдали на 9.00после приезда механик сказал что в компьютере мы записаны на 9.30. В общем не большой конфликт та машина так и не приехала подождали бы.дальше записались на 11 на замену масла в коробке. Тут отметить продавца реально помог с выбором масла и дал хорошую консультацию. Но дальше два часа ждали хотя если в компьютере забиты были на 9.30 они тогда получились пустыми. Приехали один механик говорит не умею.к которому записаны были второй отказался.ну понятно занят был. Но зачем тогда записывали и два часа ждали?при записи звонил продавец мастеру говорил машину марку и что сделать. В общем два часа ждали. Просто так. И слова механика утром ..а то пришлось бы послать.. ......да и замена масла прошла так что поллитра просто на двигателе остались и полчаса стирали их.машина начала дымится) и механику если бы я хорошо разбирался в двигателе в автосервис бы не ехал.ехали за 80 км. Коробка специфическая . Нужно еще много делать. И оборудование и ассортимент хороший. Но поищу кого нить попроще.
Добрый день, Сергей! Приносим Вам свои искренние извинения, мы обязательно проведем проверку среди работников Автосервиса и устраним причину этого досадного недоразумения!
Ну во первых продавцы работают хорошо и разбираются в как и т.д. правда на чеке фильтр склонный а продали фильтр воздушный)но вот сервис. Началось с того что талон на замену масла выдали на 9.00после приезда механик сказал что в компьютере мы записаны на 9.30. В общем не большой конфликт та машина так и не приехала подождали бы.дальше записались на 11 на замену масла в коробке. Тут отметить продавца реально помог с выбором масла и дал хорошую консультацию. Но дальше два часа ждали хотя если в компьютере забиты были на 9.30 они тогда получились пустыми. Приехали один механик говорит не умею.к которому записаны были второй отказался.ну понятно занят был. Но зачем тогда записывали и два часа ждали?при записи звонил продавец мастеру говорил машину марку и что сделать. В общем два часа ждали. Просто так. И слова механика утром ..а то пришлось бы послать.. ......да и замена масла прошла так что поллитра просто на двигателе остались и полчаса стирали их.машина начала дымится) и механику если бы я хорошо разбирался в двигателе в автосервис бы не ехал.ехали за 80 км. Коробка специфическая . Нужно еще много делать. И оборудование и ассортимент хороший. Но поищу кого нить попроще.
Добрый день, Сергей! Приносим Вам свои искренние извинения, мы обязательно проведем проверку среди работников Автосервиса и устраним причину этого досадного недоразумения!