Услуги call-центра ГИС

Обслуживание входящих вызовов

Call центр ГИС может принять и обслужить любое количество телефонных звонков, поступающих в Вашу компанию. Наши операторы оперативно и вежливо ответят на все поставленные вопросы и проинформируют абонента, а при необходимости переключат на наиболее компетентного сотрудника Вашей компании.

 Горячие линии

Заказав данную услугу, вы получите многоканальный номер телефона, всю нагрузку по обработке входящих звонков на который примут на себя операторы Call-центра ГИС. В соответствии со сценарием ведения разговора, операторы, прошедшие специализированное обучение специфике Вашего бизнеса, дадут максимально подробную информацию, затребованную Вашими реальными и потенциальными клиентами.

Позвонив на номер горячей линии, Ваш клиент получит полную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимых рекламных акций, конкурсов, или сообщит Вам свое мнение о Вашем продукте или услуге.


Виртуальный секретарь

При некоторых методах ведения бизнеса нет необходимости в создании централизованного офиса. Например, индивидуальным предпринимателям, которым по роду деятельности приходится часто быть в разъездах, на встречах, объектах и т.п. Мы предоставляем многоканальный телефонный номер, который публикуется  Вашей компанией в любых рекламных материалах.

Опытные операторы Call-центра, прошедшие специальную подготовку, профессионально выполнят основные функции Вашего секретаря. Осуществят полный прием всех поступивших вызовов в соответствии с разработанным сценарием. Проведут информационное обслуживание Ваших клиентов. Каждый клиент сможет получить справочную информацию о работе Вашей компании.

 При необходимости  оператор произведет переадресацию входящего вызова на сотрудника Вашей компании.


Автоинформатор

или автоматическая информационно-справочная служба может обслужить большую часть клиентов, которые позвонили в Вашу компанию по типовым вопросам (по статистике – до 70% от всех позвонивших).

В рамках услуги предоставляется единый многоканальный телефонный номер. Клиент, позвонивший на выделенный номер, прослушивает необходимую информацию в автоматическом режиме с помощью системы голосовых меню. Такая схема работы идеальна для ответа на часто задаваемые вопросы: время работы, предоставляемые товары и услуги, их стоимость, как проехать в офис, адреса филиалов и складов, расписание и т.п., либо его персональной информации из базы данных. А в случае необходимости, позвонивший может быть переключен на Вашего компетентного сотрудника.


Обслуживание исходящих вызовов

Call центр ГИС может организовать и осуществить для Вас за короткий период большое количество исходящих телефонных соединений.

Итак, Вы  можете:

·         провести анкетирование по телефону (телефонный опрос);

·         выполнить актуализацию баз данных телефонов клиентов;

·         оповестить постоянных клиентов;

·         организовать службу напоминаний.

 

Анкетирование

Представляет собой телефонный опрос большого числа респондентов с целью выяснения важных для Вашей компании моментов позиционирования на рынке. Позволяет существенно сократить сроки исследования.

 

Актуализация баз данных

Заключается в формировании из неструктурированной информации – специальных баз данных по направлениям, интересующим Вашу компанию, путем исходящего обзовона специально подготовленными операторами. 

 

Служба напоминаий

Представляет собой обзвон (возможно и в автоматическом режиме), а также SMS или  E-mail рассылку для Ваших клиентов с целью проинформировать их о возникшей задолженности, запланированной встрече, семинаре, презентации.

Узнать более подробно о наших услугах и их стоимости Вы сможете по телефону (8172) 70-40-80.

call-центр , услуги call-центра , вологда , в вологде
Комментарии к новости
Игорь(анонимно)
написано 22:22, 23 мая, 2013

Неужели так сложно стоимость услуги указать на сайте.

Другие новости

Справочная по товарам и услугам 085
Справочная по товарам и услугам 085
Найти необходимые товары и услуги зачастую очень проблематично. Чтобы выяснить, где именно можно пробрести тот или иной товар, нужно изучить множество источников, чтобы составить общую картину. Не стоит себя так загружать, ведь намного проще воспользоваться Справочной по товарам и услугам 085.

Телефонная справочная служба 085 по товарам и услугам Вологодской области предоставит самую свежую и актуальную информацию на день обращения.

Преимущества пользования Справочной 085:

в нашей базе есть все необходимые контакты;
специалисты всегда помогут вам решить любой вопрос;
подробная информация о каждой фирме;
быстрый поиск;
все услуги полностью бесплатны.

Наша телефонная справочная служба 085 работает уже долгое время. За этот период времени мы нашли большое количество партнеров, а также наша база расширяется с каждым днем. Всегда вежливые и приветливые операторы будут рады вашему звонку.

Обращайтесь в нашу телефонную справочную службу 085 по товарам и услугам Вологодск...
Услуги call-центра в Вологде
Услуги call-центра в Вологде
Call-центр представляет собой операторский центр по обработке большого количества телефонных вызовов.

Обслуживание вызовов является «лицом компании», поскольку по качеству этой работы человек может делать выводы о том, насколько корректно компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы. А степень удовлетворенности клиента "на другом конце провода" в настоящее время при все возрастающей конкуренции прямо пропорциональна полученной (или не полученной) прибыли.

Таким образом, прослеживается логическая цепочка "саll-центр - качество услуги - довольный клиент - прибыль компании".

По статистике 90% первых обращений потенциальных клиентов в компании происходит с помощью телефонного аппарата, и от этого первого разговора с сотрудником компании зависит дальнейшая лояльность данного клиента, что же будет если ваш потенциальный клиент услышит в трубке «занято»…? Всем известно, что клиент, не дозвонившийся до вас, - это клиент вашего конкурента. Используя усл...
Работа оператором на телефоне в справочной службе 085!
Работа оператором на телефоне в справочной службе 085!
В связи с увеличением звонков и открытием областной справочной службы, нам требуются девушки от 20 до 30 лет для приема звонков! Требования: грамотная речь, уверенное пользвание ПК, желание работать в дружном коллективе и развивающейся компании.
Работа 2 через 2 с 9 утра до 9 вечера, оплата от 10000рублей! резюме отправляйте на электронный адрес guts_ao@mail.ru или звоните по телефону 70-40-80!