Услуги call-центра в Вологде

Call-центр представляет собой операторский центр по обработке большого количества телефонных вызовов.

Обслуживание вызовов является «лицом компании», поскольку по качеству этой работы человек может делать выводы о том, насколько корректно компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы. А степень удовлетворенности клиента "на другом конце провода" в настоящее время при все возрастающей конкуренции прямо пропорциональна полученной (или не полученной) прибыли.

Таким образом, прослеживается логическая цепочка "саll-центр - качество услуги - довольный клиент - прибыль компании".

По статистике 90% первых обращений потенциальных клиентов в компании происходит с помощью телефонного аппарата, и от этого первого разговора с сотрудником компании зависит дальнейшая лояльность данного клиента, что же будет если ваш потенциальный клиент услышит в трубке «занято»…?  Всем известно, что клиент, не дозвонившийся до вас, - это клиент вашего конкурента. Используя услуги профессионального аутсорсингово call-центра, вы можете быть уверены, что клиент  никогда не услышит сигнал «занято», а после общения с квалифицированным оператором у него сложиться приятное впечатление от обращения в компанию. А значит, вы не потеряете ни одного клиента.  

Call-центр «ГИС» — первый в г.Вологде операторский звонковый центр.

 «ГИС» создан при содействии российских специалистов на базе  современного профессионального программно-аппаратного комплекса. Это позволяет обслуживать десятки входящих/исходящих каналов одновременно и принимать и совершать  тысячи звонков за смену.

Круглосуточно для Вас работают квалифицированные операторы, обученные работе с собственным голосом, психологическим приемам грамотного донесения информации, вербальной подстройке под собеседника и способные которые максимально быстро предоставить абоненту всю полноту необходимой информации.

Исходя из нашего опыта и специфики Вашей организации, мы предложим Вам оптимальный вариант решения Вашей задачи.  А специально выделенный менеджер проекта будет полностью контролировать ее выполнение.

Использование услуг нашего call-центра позволит принимать любое количество звонков, поступающих в Вашу компанию, а также осуществлять оперативный и массовый обзвон клиентов с целью проинформировать о чем-либо, продать товар, разрекламировать или провести маркетинговое исследование. Кроме того, звонки могут обрабатываться и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).  Одним из главных достоинств Call-центра является их формула работы 24*7*365, т.е. круглосуточно без выходных и перерывов на обед.

Услуги call-центра ГИС 

услуги call-центра в Вологде , Вологда , call-центр , колл-центр
Комментарии к новости
Лариса(анонимно)
написано 11:23, 24 декабря, 2013

очень хорошо все написано. а в качестве программного обеспечения могу посоветовать oktell

Другие новости

Справочная по товарам и услугам 085
Справочная по товарам и услугам 085
Найти необходимые товары и услуги зачастую очень проблематично. Чтобы выяснить, где именно можно пробрести тот или иной товар, нужно изучить множество источников, чтобы составить общую картину. Не стоит себя так загружать, ведь намного проще воспользоваться Справочной по товарам и услугам 085.

Телефонная справочная служба 085 по товарам и услугам Вологодской области предоставит самую свежую и актуальную информацию на день обращения.

Преимущества пользования Справочной 085:

в нашей базе есть все необходимые контакты;
специалисты всегда помогут вам решить любой вопрос;
подробная информация о каждой фирме;
быстрый поиск;
все услуги полностью бесплатны.

Наша телефонная справочная служба 085 работает уже долгое время. За этот период времени мы нашли большое количество партнеров, а также наша база расширяется с каждым днем. Всегда вежливые и приветливые операторы будут рады вашему звонку.

Обращайтесь в нашу телефонную справочную службу 085 по товарам и услугам Вологодск...
Услуги call-центра ГИС
Услуги call-центра ГИС
Обслуживание входящих вызовов

Call центр ГИС может принять и обслужить любое количество телефонных звонков, поступающих в Вашу компанию. Наши операторы оперативно и вежливо ответят на все поставленные вопросы и проинформируют абонента, а при необходимости переключат на наиболее компетентного сотрудника Вашей компании.

Горячие линии

Заказав данную услугу, вы получите многоканальный номер телефона, всю нагрузку по обработке входящих звонков на который примут на себя операторы Call-центра ГИС. В соответствии со сценарием ведения разговора, операторы, прошедшие специализированное обучение специфике Вашего бизнеса, дадут максимально подробную информацию, затребованную Вашими реальными и потенциальными клиентами.

Позвонив на номер горячей линии, Ваш клиент получит полную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимых рекламных акций, конкурсов, или сообщит Вам свое мнение о Вашем продукте или услуге.

Виртуальный секретарь

При некоторых методах веден...
Работа оператором на телефоне в справочной службе 085!
Работа оператором на телефоне в справочной службе 085!
В связи с увеличением звонков и открытием областной справочной службы, нам требуются девушки от 20 до 30 лет для приема звонков! Требования: грамотная речь, уверенное пользвание ПК, желание работать в дружном коллективе и развивающейся компании.
Работа 2 через 2 с 9 утра до 9 вечера, оплата от 10000рублей! резюме отправляйте на электронный адрес guts_ao@mail.ru или звоните по телефону 70-40-80!